vitamin написал полминуты назад к новости Идут сборы на Hearts of Iron: The Board Game: # Альтернативная реальность, почему бы и нет, но по мне лучше уж Axis an...
partakirl написала 6 минут назад к игре Зелёный — Цвет Победы: # Есть ли смысл брать для игроков с постоянным составом? Я так понимаю, ...
c0wthulhu написал 25 минут назад к игре Bullet: чуда не случилось: # Звучит круто, конечно. На практике- пшик. Скучно, уныло, вызывает лишь...
Chaynik написал 26 минут назад к игре Lands of Galzyr: Dreams and Mysteries: # На Gamefound написано что в ноябре придут коробки предзаказавшим, тем ...
RomanBatyMakara написал полчаса назад к новости Идут сборы на Hearts of Iron: The Board Game: # Все нормально, им в тиктоке так сказали умные люди и специальные "ущем...
Идут сборы на Hearts of Iron: The Board Game
Настольная версия знаменитой компьютерной стратегии.
Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.

Boardgame

«Герои меча и магии»??? Нет! )) «Полководцы»!

24 октября 2023

Информация

добавить
игры Полководцы
Дюна. Битва за Арракис
Стальная Империя
персоны Boardgame
проекты Сделай сам
Дата: 24 октября 2023
Оценка пользователей
8.6531
-

Знаете, друзья, всегда хотелось поиграть в игру, похожую на небезызвестных «Героев меча и магии»! В юности сколько помню просидели за ней с друзьями, играя втроём! Причём после долгих проб, баталий и множество партий прочно остановились на «Героях меча и магии 1». На мой взгляд, это были самые сбалансированные и лучшие среди всех игр серии. И вот спустя столько лет играть в компьютерных уже вряд бы стал. Годы не те, да и интерес уже не тот. А вот настольные герои... Сколько ни смотрел всяких проектов и на «Тесере», и на других сайтах, ничего не зашло. «Всё не то и всё не так», как в песне Цоя. Решительно ничего не нравилось. И тут сама собой родилась идея... А не сделать ли что-то подобное? Конечно, реальных «Героев» перенести на стол было нереально. Но кто сказал, что это должны быть именно «Герои меча и магии»? )) Почему бы, не опираясь на опыт и желание, не сделать что-то своё? Сказано! Сделано! Взял я в руки свой компьютер, загрузил графический редактор, накупил материалов всяких разных — и вперёд! И тем, что у меня получилось, спешу сегодня поделиться с вами, друзья! Итак, поехали!

 

 

 

 

Внешний вид! Полководец на переднем плане получился брутальным! )) Коробка тоже ничего! 

 

 

 

 

А вот что внутри! Башня для кубиков, 2 органайзера с компонентами, игровое поле, 4 коробочки с наборами фракций и, конечно, правила!&

 

 

 

 

Игра представляет собой стратегию от 2 до 4 человек в жанре фэнтези, где вам предстоит возглавить одну из могучих фракций королевства и привести её к победе! Военным либо дипломатическим путём. Военный путь предлагает одолеть всех ваших соперников, а дипломатический — обойти их в количестве победных очков. Победные очки начисляются за выполнение заданий (квестов). Всё просто: выполнил задание — получил 2 победных очка! И не только! Но об этом чуть позже. В начале игроки создают рандомную карту (каждая партия будет как новая), замешивают и раскладывают карты заданий, событий и артефактов, выбирают, как они будут играть (есть 2 режима — «каждый сам за себя» и «командный», где двое играют в союзе против двоих), и в конце каждый берёт себе из колоды заданий по 1 карте и ещё выбирают себе расу. В игре их 12, и у каждой свой особый бонус, который надо ещё заработать!

 

 

 

 

Примеры рас. Бонус получить можно, только выполнив задание. Задание вообще универсальное средство. Выполнил, получаешь 2 победных очка, 2 бонуса расы и ещё один артефакт! )) Жирное предложение, не так ли? )) Вот только выполнить его будет не так-то просто. Игра начинается с первого игрока. Его выбирают сами, далее кто ходит второй и так далее. В свой ход у вас неограниченное количество действий. Можете строить в замках, ходить полководцами (всего их у каждого может быть 4 штуки), нанимать армии, исследовать карту, воевать и многое другое. Главное, чтобы было золото и ходы!

 

 

 

 

Начало партии на двоих. Рыцарь против варвара. У каждой фракции есть свой уникальный полководец. Это варвар у жёлтых, рыцарь у красных, колдунья у синих и чародей у зелёных. У всех разные параметры атаки, защиты и магии. Да, друзья, в игре всего 3 главных параметра: атака, защита и магия. Атака позволяет вам сильнее бить, защита — лучше держать удар, а магия — хорошо колдовать. Каждый полководец может брать любую армию, но максимальное количество юнитов в армии 5 штук. Также полководец может в процессе боя получать опыт, который в свою очередь даёт уровень. А как только полководец получает уровень, он получает один случайный навык атаки, защиты или магии. Это решается броском кубика. Всего у полководца 2 своих и можно ещё получить 4 навыка в процессе игры.

 

 

 

 

Полководцы. Всего в игре 4 основных и 12 можно нанять в процессе игры. Нанять нового полководца стоит 4 золота. И все его параметры в бою передаются его армии. Полководец не может ходить один, без армии, и, потеряв её в бою, он погибает сам. Армию можно нанять в замке! Строя различные здания, можно получать разных воинов. И это ещё не всё: некоторые типы войск можно найти на карте во внешних жилищах, а также купить за товары!

 

 

 

 

Каждая здание в замке стоит определённое количество золота и даёт свой эффект. Мазанка приносит гномов, древо даёт эльфов, гильдия приносит новые магические заклинания. В замке, помимо полководца, может быть гарнизон, который будет защищать замок от врагов.

 

 

 

 

Начало партии! Все замки на своих местах и полководцы готовы исследовать мир! У каждого полководца 1 ход, и сходить каждым можно лишь на 1 ход за 1 игровой день. Но, имея лошадь, можно передвигаться за 1 день сразу на 2 хода! Лошадей можно получить за события, найти на карте конюшню и каждую игровую неделю каждый замок игрока даёт ему 1 лошадь. Чем больше замков, тем больше лошадей! ))

 

 

 

 

Варвар начинает первым и находит алтарь, дающий заклинание «Сила атаки.» Но, увы, у варвара нет навыка «Магия» и взять это заклинание он не может. К слову, каждый полководец может брать с собою 2 любых заклинания.

 

 

 

 

А вот рыцарю не повезло. Он сразу натыкается на банду разбойников. Чтобы узнать, что находится на этом месте, ему нужно одолеть разбойников, но рыцарь пока слаб и не решается на такую атаку.

 

 

 

 

Варвару опять везёт: натыкается на кучку золота и сразу получает 3 золота в свою копилку! Рядом лежит на алтаре заклинание «Сила атаки», которую варвар взять не может.

 

 

 

 

Рыцарю наконец везёт — и он натыкается на нейтральный замок, который сразу же берёт себе.

 

 

 

 

Варвар тоже не отстаёт и находит башню, где познает навык «Магия» и находит сундук сокровищ! Теперь у него выбор: он может выбрать любой навык либо получить 4 золота. Варвар поступает как настоящий варвар — он выбирает золото! ))) Зачем ему навык? )) Он ни к чему!

 

 

 

 

Глядя на такое богатство, грех не построить в своём замке древо! ) В начале неделе Варвар получит 2 эльфа! А ЭТО СИЛА! Все постройки в замках отмечаются деревянными маркерами. Внизу уже видно, сколько воинов ждёт своего часа, чтобы пойти в бой! Каждый новую неделю в замках происходит размножение. Все жилища приносят юниты: мазанка — 3 гномов, древо — 2 эльфов, а логово — 1 тролля! Могучий воин! И в начале каждой недели происходит 2 важные вещи: все игроки могут поменять своё задание, если оно их не устраивает, и происходит событие. Всего в игре их 12 штук. Игроки тянут верхнюю карту из колоды событий и зачитывают её содержание. И в зависимости от везения и успеха можно получить разные хорошие плюшки для своей фракции! Нынче событие было такое:

 

 

 

 

Задания никто ещё не выполнил! А значит, птица обломинго существует! ))

 

 

 

 

Варвар тем временем нанимает ещё одного полководца! Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше! Элиона сразу покупает себе в замке армию и выходит на тропу войны!

 

 

 

 

А наш рыцарь, видимо, решил сегодня собрать всех разбойников! Не везёт мужику! Зато хоть второй замок есть! А это, между прочим, +1 золотая монета в день!

 

 

 

 

Постепенно, к середине партии, ситуация у варвара стала не очень. Рыцарь находит золотую шахту и захватывает её себе. Он тоже нанимает себе полководца и даёт ему хорошую армию. Варвар же, видимо в отместку, находит свиток! А это артефакт!

 

 

 

 

Святой меч! Для варвара самое то!

 

 

 

 

Рыцарь не теряет времени даром. Полководец Пенелопа изрядно потрепала варвара и получила новый уровень и новый навык. Атаку. Внизу опыт отмечается маркером на специальном треке. Каждые 4 опыта — это новый уровень. Но после боя с варваром у неё осталось всего 2 эльфа. Бой происходит всего 1 раунд и длится примерно минуту. А бывает и меньше! )) Всё просто. Полководцы применяют сначала магию (если есть), потом снаряжение (если есть), после этого наступает фаза стрелков (если есть), а в завершение — рукопашная схватка. В бою в атаке учитываются все бонусы: атака полководца, бонусы расы, артефакты, бонусы замка (если бой происходит в нём), магия и бонусы особых юнитов — пауков и фениксов. Игроки бросают количество кубиков по числу своих воинов и потом считают получившуюся сумму и прибавляют к ней все имеющиеся бонусы. Урон наносится на каждое значение 6. Например, если в сумме на кубиках с бонусами получилось 18, значит армия полководца нанесла врагу 3 урона. И тоже самое с защитой. Из суммы атаки вычитается сумма защиты и конечное число и есть атака армии. Урон вычитается одновременно у обеих армий. Если полководцы выживают, то после боя они получают опыт за нанесённый урон. 1 урон равняется 1 опыту. Всё просто! ))

 

 

 

 

Партия длилась 4 недели! К концу четвёртой фрация варвара уже очень сильно ослабла. Элиона погибла в бою. Варвар потерял половину армии, а купить новую уже не было возможности. Шахта была захвачена и это отрезало приток золота. И даже находка клада уже не могла спасти положение. Рыцарь уверенно двигается к основному замку варвара, и его штурм и захват лишь дело небольшого времени. Варвар сдаётся на милость победителя!

 

Итак, друзья, это был только небольшой обзор игры! Полководцы получились очень интересными, и самое главное, я почувствовал дух «Героев»! Было всё: и исследование территории, и захваты шахт и замков, бои с разбойниками и полководцами врага! И партия была недолгой! На двоих мы уложились в чуть более часа! Думаю, что при игре втроём и вчетвером время партии, конечно, будет больше. Но игра принесла много эмоций и позитива! Даже проигравшему! А разве это не самое главное в настольных играх? )))

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Galbatorix написал год назад: # скрыть ответы
Арт

Арты и внешний вид это минимум половина успеха игры, если не больше. Конечно кому то пофиг на внешку - давай наполнение. Но все таки листая ленту многие обращают внимание на то что зацепило глаз. И то что человеку не нравится и не заставит его нажать кнопку и перейти по ссылке. Можно долго спорить о преимуществах и недостатках пиксель арта. Но факт остается фактом - пиксельарт нравиться далеко НЕ всем.
Сразу обозначу позиции - мне он не нравится. Хотя я понимаю что другим может зайти. Но как показывает практика - среди настольщиком даких менее 50%. Следовательно если делать данный проект ради коммерческой цели (что нормально и адэкватно) то насколько это будет хорошей идеей? Ведь многие как я не будут брать тупо из-за пиксельарта. Мне оч жаль что такой проект в итоге придется скипнуть из-за не любимого мне пикселя( при том что механика игры мне по описанию зашла!

Хотя арты в игре если они не пиксельные и не придерживаются строго авторского стиля это всегда лотерея. Взять хотя бы Лорды приграничья от Безымянного Ворона. Там авторских подход, вылилось это в то что одни арты просто шикарны, прям произведения искусства, без шуток. Другие же - ужасны! Не понятно как они туда вообще попали! И все это в разной стилистике! Стилистика должна быть единой! Дабы не нарушать общуу канву и атмосферу.

Тут пиксель. Это хорошо хотя бы потому что его сложно испортить. Ну пиксель и пиксель, типо закос под ретро. Но насколько он будет актуален сейчас? Продажи покажут.

Boardgame написал год назад: #

Я как раз из тех, кто приветствует внешнее оформление, пусть даже пиксель арт. Главное, чтобы выглядело красиво и приемлимо. Для стратегии это не суть важно, как у вас там нарисован Танк, плоский или в 3д. В стратегии важна именно составляющая. А пиксель арт как раз делает ее приближенной к старым компьютерам, к которым я неровно дышу и по сей день. Обожаю ZX Spectrum и 286 машину. Главное, это чтобы арт был нарисован не карандашиком и не на бумаге от тетради в клеточку. Как это любит делать наша уважаемая школота, малюя свои так называемые "ККИ". Вот такому Я точно лайк никогда не поставлю и даже не взгляну. Мои арты пиксельные но лично мне они нравятся. Потому что рисовал Я их сам. Изготовлял сам. Не на бумажке из тетрадки а как положено, на твердом материале. Все с кем тестил мои игры арт нравится! Он действительно напоминает старые ДОС игры.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

"Взял я в руки свой компьютер, загрузил графический редактор, накупил материалов всяких разных — и вперёд! И тем, что у меня получилось, спешу сегодня поделиться с вами друзья!"

Я правильно понимаю, что автор просто берет и в красках расхваливает свое же творение ?
Ну-у... окееееееей)

P.S. А выглядить довольно лампово. Возможно, "шалость удалась".

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

НУ, как говорят всяк кулик свое болото хвалит. Конечно мне нравится свое творение. А как иначе. Я его сам придумал, сам сделал и есть чем гордится.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Ну всяк кулик не есть молодец. На куликов еще оглядываться, нафиг надо)
Поначалу вообще казалось, что статья - чисто про самолюбование. Потом разглядел, что больше именно за радость творчества. И грань сия - она очень тонкая.

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Самолюбоваться? Нет, таким не страдаю. Цель была именно показать мысль, показать мастерство, показать результат. Именно в этом и есть смысл любого творчества.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Услышал Вас)
Так уж вышло, что творчество мне не чуждо. Что-то видел, слышал и даже сам могу.
И вот не могу согласиться, что "показать мастерство" - "и есть смысл любого творчества". Ваш личный смысл - да, но это как раз в сторону того, чем Вы с Ваших слов не страдаете)

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Мастерство это тоже часть творчества. И не важно какого уровня. Главное что человек это сделал.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Творец - он творит, потому что в нем это сидит. Творит и в себе сомневается. Вам можно завидовать: сомнения Вам неведомы)

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Творец как раз не должен сомневаться. Он может ошибаться. Он может быть не прав. Но сомневаться нет. Иначе ничего не получится.

PSARUS написал год назад: #

Мда, видится мне, Вы где-то между Михалковым Н. и Роналдо К. Причем не по заслугам)

opcksheff написал год назад: # скрыть ответы

Вы неправильно поняли слово "сомневаться". Подозреваю, PSARUS не имел в виду "сомневаться и в итоге ничего не сделать".
Для достижения качественного результата крайне важно сомневаться, ставить под вопрос свои убеждения, выискивать недостатки, исправлять их.

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Уважаемый, Я над этой игрой работал несколько лет. И знали бы вы сколько раз я сомневался, ошибался, исправлял, переделывал и снова пробовал. Сейчас то, что я вижу, меня устраивает. Все игровые механики работают, боевая система не напрягает, время партии сократилось в разы и многое другое. Игра стала игрой, чего я и добивался. Цель, которую я перед собой ставил, Я добился.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Вы молодец. В Вашу игру никто камень не бросил.
Старайтесь, быть может, выйти на рынок. Чтобы все эти эпитеты и дифирамбы смогли спеть и другие, а не Вы один в кругу друзей.
Гордиться успехом - нормально, но, имхо, у Вас перекос в сторону "вот какой я молодец, любите и жалуйте" да и ставить своему творчеству 10/10 (как Вы одной своей разработке) - ну такое себе.

Boardgame написал год назад: #

Вы не правильно поняли мои мотивы. Хвалить себя или всем показывать какой я молодец, боже упаси. Нет такого у меня, да и в мыслях даже не было. Я люблю делится своим творчеством и люблю смотреть на творчество других людей. И конечно, чего уж греха таить, заинтересовать своей игрой. Самолюбоваться привычки не имею да и желания тоже.

Gobsmaster написал год назад: #

Как то скуповато расписан геймплей сражения и механики. Или всё расписанное с магией, артефактами и т.д и есть весь геймплей и механики? Если да то плохо потому как я кривил ебало от недавней поделки героев, а там ведь он чуть более серьезный и сложный геймплей сражений.

Gobsmaster написал год назад: # скрыть ответы

Как то скуповато расписан геймплей сражения и механики. Или всё расписанное с магией, артефактами и т.д и есть весь геймплей и механики? Если да то плохо потому как я кривил ебало от недавней поделки героев, а там ведь он чуть более серьезный и сложный геймплей сражений.

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Вы правы. Начни я описывать весь процесс получился бы небольшой рассказ. Я прописал Полководцев на Тесере. Там приложил правила и видео. Можете ознакомиться! )

Gobsmaster написал год назад: # скрыть ответы

Ознакомился с геймплем сражения. Плохо очень очень может это для меня плохо потому как я тоже думал о том чтобы создать настольных героев... Но но я упоролся именно в сражения так чтобы можно было гонять в них на большом поле прямо как в героях, вернее даже лучше потому как я там захотел убрать лишнее например стаки существ заменив их на одиночных существ и отряды. Заменить часть заклинаний и способностей на иные которые бы подошли для настолки разнообразив игровой процесс. К примеру заклинание невидимости или способность предсказания. А для общей карты я утянул идею из тотал варов с принципом что отряд кушает ресурсы и деньги за своё содержание, это бы и разгрузило подсчеты и к тому у игроков не скапливалось бы много денег. Да и по сути это забалансит игровой процесс ведь проигравшая сторона потеряв армию в следующем ходу получит много денег и ресов и сможет ещё попробовать отбиться. Что сделает игровой процесс более реваншным и у игрока ещё будет шанс отмазаться от врага, это механика работала во всех тотал варах на ура. А иначе за этот грех что одно поражение обозначающее общее поражение ругали упомянутых мной героев недавно сделанных.И подобные меры усложнения И в тоже самое время упрощения необходимы. И это необходимве меры потому как один балбес которого я видел тоже делает героев меча и магии, но вот переносит он прямиком и тупо не меняет ни механики ни что иное.
И самое главное в том что есть задумка в том чтобы убрать в ноль вездесущие и надоеливые даунтаймы и сделать так чтобы оба игрока ходили разом и одновременно.
Но но правила частично в теории написаны, но это всё необходимо балансить и тестить увы даже для меня ваше творение сыровато для какого-то пойдет, но увы я всегда хочу сделать нечто новое и крутое, и пока что я занят другим проектом может когда расплююсь с ним займусь наконец-то и настолько мечты и начну распечатывать игровые карты самодельничать иные игровые элементы.


Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Так вы хотите сохранить тактический бой на карте,как в героях? ))) И при этом разнообразить игровой процесс, с кучей заклинаний, юнитов с спецабилками и прочим? И при этом сделать даунтайм в ноль??? Разрешите вам сразу сэкономить ваше время и не делать подобной глупости. ЛЮБОЙ ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ НА КАРТЕ ЭТО УЖЕ ДАЙНТАЙМ! И поверьте не маленький. А если к этому прибавить всякие абилки и заклинания, высчитывание урона и защиту у существ.... Жаль вас разочаровывать, но у вас ничего не получится. Я понял, о каком дауне вы говорите. Это тот, что на Ютубе 3 героев перенес в настолку. Где тактический бой длится примерно час мнжду 2 игроками. Я ему тоже писал что он неправ. Он не послушал. Так послушайте меня вы. Не повторяйте ошибок многих, которые пытались перенести героев на настолку. У них это не получилось. Не получится и у вас. С уважением.

Gobsmaster написал год назад: # скрыть ответы

А кто сказал что я хочу так же всё всё перенести? Нет поменьше различных цифорок побольше абилок без необходимости что-то там считать что-то наподобие невидимости прорицания фантомом я и не хочу такого трындеца как у того перца который хочет всё доподлинно перенести ясно что для настолки нужны и механики и заклинания где поменьше считать, а побольше действовать. К примеру невидимость при её использовании нет необходимости ни в каких подсчетах в особенности если это способность самого юнита или например полёт там тоже нет необходимости считать и фантом рядом просто ставится одна или две фишки или фигурки отряда. Порицание вообще ничего не требует считать кроме маны или таже защита от прорицания. Башка конечно гудит от придумывания механик и способностей но этого того стоит ведь какое счастье это принесёт при игре.
И это не будут прямо герои я говорю свои с иными юнитами абилками так как те что есть в героях по большей части мне не подходят как и самой сути настольной игры. Например какая-нибудь способность по блокированию какого-то процента урона будет неуместно выглядеть и принёсет игрокам попа боль когда это всё придется считать, а вот к примеру невидимость принёсет счастье в особенности когда эта абилка принёсет плоды.
Что бои на карте это дайнтайм (хех, вот это духота докопаться до подобного,хех лол как те душные которые спорят как правильно называть глав предателя вахи Гор или Хорус) я как-то и не догадался всё это то время. Я то думал что это время когда ты ждёшь хода другого игрока когда он сходит своим юнитом и т.д. Например как в тех же героях. Хотя если остальные не учавствуют в сражении то да для них это несомненно дайнтайм... А так смысл в том что его не будет оба игрока, (а может и не оба потому как ограничений тех нет для задумки нет хоть десять игроков) всё делают одновременно. И да никаких больших цифр ни каких умножений и сложений.

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Молодой человек, все это очень круто выглядит на словах. Вы на деле это попробуйте проверить. Воплотите вашу задумку в форму материальную, а не иллюзорную. И покажите что получилось. Мечтать можно до самой старости но так ничего и не сделать.

Gobsmaster написал год назад: # скрыть ответы

Ожидаемый ответ и справедливый. Но я вот только сейчас закончил с одним проектом который был чуть более сложный и масштабный поэтому я смотрю более оптимистично на эту задачу. В том проекте я тоже думал невозможно и остальные тоже говорили что невозможно, а вот он готов... Здесь же всё более достижимо и мысля есть как реализовать.

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Поделитесь проектом? Интересно взглянуть

Gobsmaster написал год назад: # скрыть ответы

Не он связан с пейсательством. Решил написать книжку роман про необычных героев это сложно черт, потом из-за их необычности решил сделать акцент на их необычности, а так как герои это драконий всадник и его драконесса или как её там обозвал драконья дева то и акцент сделан на полетах и как ни странно книг про полеты довольно таки мало. Перны и Эрагоны и то и там и там полеты вроде бы есть, а вроде бы и нет их крайне мало в пернах полёты слабо расписаны там писательница больше расписала как драконы жарят друг друга никаких виражей и т.д вы там не найдете вы слово крен или разворот найдете на штук пять десять на книгу и это в книге про драконов и полеты смех да и только короче. А в Эрагонах у героя есть дракон но он бегает с мечом потому как меч был в звездных войнах откуда автор черпал вдохновение. Короче и там и там нет или мало это скорее обыкновенные мечники. Ну тобишь для сравнение если бы про книге где говорится об чародеях магах и она в аннтоции заточена под это и там рассказывалось бы про ГГ мага герой выбросил бы посох и взял бы меч и всю книгу махал бы мечом и кричал Темпест! Мало короче а я ведь зануда. Вот и проторил путь и сражения расписал и взлеты и снаряжение. Очень очень сложно было много перекрыто материалов и много придуманно и описано с нуля. Ну не описывают авторы полеты хоть ты тресни даже в мемуарах летчиков они плохо и очень скуповато расписаны. Всё что можно. В процессе пришла идея сделать хах тот самый Грааль к которому стремятся уже пейсатели как настольщики упорно стремятся воплотить героев в настольном варианте. из-за чего было больше всего головной боли. Я то не хотел всего лишь добавить новую систему оплаты типо маны, но не маны, а праны или не знаю платить за магию не знаю там временем как это сделал Лукьяненко совсем недавно да тот самый который написал дозоры хотел прийти на электронную площадку типо инкогнито и в ней создал новую магическую систему где всё то де самое слова взмахи руками, но герой платит временем ну или жизненой энергией. Мне подобное было мало и я захотел нечто большее там чтобы магическая система была научной и ответить что да как как работает магия ну сама механика... И сделал расписал и с гордостью могу сказать что да научная и настолько научная что все её элементы есть в реальном мире мире. А в процессе ответил на вопросв как колдовать вернее сотворять желаемое без взмахов рук и выкриков со стороны мага, как создавать заклинания по своему желанию, любые без ограничения. А перечисленное мной старались проделать многие (нет не метод перебора звуков и слов или не знаю там программирования). Ну и собственно написал книгу и не одну вернее шесть, просто первая часть разделена на четыре части, во второй всего две части и все части по 500 тысяч слишком знаков. Ну и сдачу каждому ГГ персонажу мужчине или женщине сделал уникальную одежку украшения которых нет нигде можно сказать сделал свой стиль, -драконий стиль.
Заказал всё это художнице требуя отрисовать всё в лучшем виде. И она практически всё дорисовала и вправду в лучшем виде.
Кстати вы можете сказать что последнее фигня но увы сверху комментарий по поводу оформления говорит что деньги и усилия на пикчи будут потрачены не зря. Если уж для меня персонажи великолепны отрисованы то для не таких зануд подавно. Вот так вот и мне после этого... этой жопы настолкк кажется чем-то менее страшным благо и идеи есть и правила и многое другое что уже придуманно записано теперь тестить считать, прописывать правила думать как сделать некоторые материальные вещи более удобными для игроков. А про визуализацию карт и т.д в красивой обертке я вообще молчу ну что стоит художнице для рубашки карты отрисовать ворона со свитком или там мертвого ворона со свитком или импа с крыльями и со свитком.т.д. Короче по сравнению с тем что я прошел выглядит не так уж и страшно.
P.S. Если вы хотите взглянуть на сам проект то ждите окончания отрисовки тогда и начну издаваться на электронной площадке если что первая часть книги где рассказывается магикал система будет бесплатной, но в первом томе она будет расписаваться поверхностно. Да, да вот настолько большая и внушительная система что её можно расписывать хоть десять томов. Ведь я пришел на пустое место.
P.S. ну тобишь пришлю ссылку на книгу на сайте.

Boardgame написал год назад: #

Ок!

Gobsmaster написал год назад: #

А кто сказал что я хочу так же всё всё перенести? Нет поменьше различных цифорок побольше абилок без необходимости что-то там считать что-то наподобие невидимости прорицания фантомом я и не хочу такого трындеца как у того перца который хочет всё доподлинно перенести ясно что для настолки нужны и механики и заклинания где поменьше считать, а побольше действовать. К примеру невидимость при её использовании нет необходимости ни в каких подсчетах в особенности если это способность самого юнита или например полёт там тоже нет необходимости считать и фантом рядом просто ставится одна или две фишки или фигурки отряда. Порицание вообще ничего не требует считать кроме маны или таже защита от прорицания. Башка конечно гудит от придумывания механик и способностей но этого того стоит ведь какое счастье это принесёт при игре.
И это не будут прямо герои я говорю свои с иными юнитами абилками так как те что есть в героях по большей части мне не подходят как и самой сути настольной игры. Например какая-нибудь способность по блокированию какого-то процента урона будет неуместно выглядеть и принёсет игрокам попа боль когда это всё придется считать, а вот к примеру невидимость принёсет счастье в особенности когда эта абилка принёсет плоды.
Что бои на карте это дайнтайм (хех, вот это духота докопаться до подобного,хех лол как те душные которые спорят как правильно называть глав предателя вахи Гор или Хорус) я как-то и не догадался всё это то время. Я то думал что это время когда ты ждёшь хода другого игрока когда он сходит своим юнитом и т.д. Например как в тех же героях. Хотя если остальные не учавствуют в сражении то да для них это несомненно дайнтайм... А так смысл в том что его не будет оба игрока, (а может и не оба потому как ограничений тех нет для задумки нет хоть десять игроков) всё делают одновременно. И да никаких больших цифр ни каких умножений и сложений.

Boardgame написал год назад: #

а что за новая поделка героев? снова пытаются перенести в настольный вариант? вроде поляки пробовали.... но у них как то криво получилось. кто на этот раз?

ashenvall написал год назад: # скрыть ответы
Видок приятный!

Boardgame написал год назад: # скрыть ответы

Пиксельный арт!

pow2208 написал год назад: # скрыть ответы

И поле с магнитиками? И дайс-башня в комплекте? Все как в видео на ютубе?

Boardgame написал год назад: #

Да! Все как видео. И поле с магнитами, и башня для кубиков, и все остальное

Siar написал год назад: # скрыть ответы

К слову а почему такая высокая цена? 4к рублей за пнп...

Boardgame написал год назад: #

Не за ПНП. За полностью готовую игру в коробке. Вряд ли кто бы захотел сам делать игру из моего ПНП. Там 22 листа формата А4. Даже мне с моим опытом изготовления надо не менее 2-3 дней чтобы полностью изготовить игру пол "ключ".

Shunt3 написал год назад: # скрыть ответы

Автор люто топит за пиксельно-ламповую графику. На своем канале он мотивирует, ностальгирует и вообще красавчег.

Boardgame написал год назад: #

Есть немного такого! ) Я не художник, но есть огромный опыт в программировании на ZX Spectrum. Там и научился рисовать в таком стиле. Так если подумать, разве в графике дело? Лично для меня как чтобы игра была интересной и увлекательной. А какой там арт, пиксельный или нарисованный профессионалом, это дело второстепенное. Хотя если игра достойно оформлена, конечно это хорошо. Ну, у меня же не карандашиком на бумажке нарисовано, как у школоты! ))) Графика не Ведьмака но для стратегии в самый раз. Спасибо за поддержку!