В правилах сказано: сбросить кубики движения (1 и 4) и закончить ход, однако нужно разобраться с оставшимися кубиками до того, как войти в город. Значит ли это, что я должен сбрасывать кубики 4, если например хотел их использовать для перестрелки? Просто это кажется нелогичным. Заранее спасибо.
В правилах сказано: сбросить кубики движения (1 и 4) и закончить ход, однако нужно разобраться с оставшимися кубиками до того, как войти в город.
Значит ли это, что я должен сбрасывать кубики 4, если например хотел их использовать для перестрелки? Просто это кажется нелогичным. Заранее спасибо.