Не согласен с многими суждениями автора. Это при том, что я играл в РЛ единственный раз и вдвоем, что не есть лучший вариант игры.
Инстинкты в большинстве своем прописаны вполне подробно и достаточно понятно. Летающие лемминги-фишка игры. И, действительно, выпади событие где каждый второй лемминг летающий -и уже 2-3 лемминга твои. Кроме того, этим игра представляет выбор: хочешь, контролируй территории, хочешь-копи леммингов внизу и сбрасывай их. Если один лемминг остался-выиграть невозможно? Хм...у моей жены была такая ситуация и ходу на 9-10 и ничего-у нее было 5 подконтрольных территорий в конце. Первый-второй ход будет, конечно, жопа, но потом что мешает гадить оппонентам?
Единственное, что поддержу, что правила местами действительно коряво написаны. Я уже обращал внимание Сергея на это-видимо не поправили :)
П.С. Вроде как получится быть во Львове, так что надеюсь опробовать новый вариант РЛ на двоих
Вы готовы спорить, имея за плечами всего 1 партию? Укажите на пункты, которые вам кажутся не верными. Конечно, я мог написать, что игра просто супер, это прорыв в игровом дизайне и всё такое, но кому нужны такие рецензии? Мне хочется чтобы игра была доработана и издана, что бы игроки купившие её из-за красивого арта не запросили её по причине плохой играбельности или кривизны правил.
Да, все верно. И обзор хороший. Но если кривизна правил и присутствует, то откуда взялась плохая играбельность не совсем ясно. Хотя играть с миграциями только в одну сторону видать действительно не весело... "13.2. На игровой карте не изображены стрелки зеленого цвета (кроме специального указателя, изображенного в нижнем правом углу карты), так как их направление противоположно направлению красных/желтых стрелок, которые ведут на эту территорию." Может если бы этот пункт правил был правильно понят, играть было бы повеселее.
Мля, похоже, мы всё время играли не правильно!!! Только сейчас дошло, что по зелёному кубу лемминги двигаются в противоположную от внешней зоны сторону! А у нас просто оставались на тех территориях, с которых должны были мигрировать.
Спасибо за обзор! 1. Карта "Ассимиляция" гласит "Укажи территорию со своими леммингами и преврати на ней Х чужих леммингов в своих, где Х - количество твоих леммингов на этой территории". Следовательно, если на территории 3 моих леммингов, то я могу 3 чужих на этой же территории сделать своими. Количество чужих стай роли не играет - каких захочу, таких и обращу =) 2. "Альфа самец" не может быть сыгран на территорию, где хотя бы для двух стай по одному леммингу - только если у одной стаи один лемминг, а у остальных два и более. 3. Территория с фишкой "Ареал Свободы" не учитывается при финальном подсчете очков. 4. Памятку (с рисунками) по событиям в течении получаса прикреплю в изображениях к игре. Я сначала хотел всем разослать, но люди материалы берут а потом исчезают, вот задор мой и поубавился :) Колода карт здесь не катит. Сначала была колода. 5. А вот не надо доводить ситуацию до одно лемминга ;) 6. Летающие лемминги - это скорее компенсация для особо отличившихся игроков. 7. Кстати победа за размещение всех леммингов у нас встречалась достаточно часто.
Карточки «Инстинктов» мы играли, так как вы и написали, я лишь привёл вопросы по тем «Инстинктам» которые вызывали сомнения у игроков и отметил, что в будущих редакциях правил их стоило описать отдельно. Сейчас поднял правила перечитал и нашёл ту корявость, которая так же вызвала вопросы, а именно: «с каждой территории средней зоны можно переместиться на территорию внутренней зоны…» и чуть ниже «с каждой территории внешней зоны можно переместиться на территорию средней зоны…», но на сколько мы помним миграция во внутренние зоны в ходе игры не возможна.
Ну вы написали, а я разъяснил... Миграция по зеленому кубику - это миграция во внутреннюю зону (из внешней в среднюю или из средней в центральную). Направление миграции по зеленому кубу противоположна красной стрелке. А корявые правила такие корявые :)
Если «летающие» это лишь компенсация, то по этому пути вообще победить нельзя, а жаль… идея ведь хорошая.
По «завершению» Леммингов у нас тоже несколько раза было, но один раз это произошло благодаря "Основному Инстинкту"+"Размножение" то есть до чтения форума по игре. Однажды выдали игроку леммингов меньше чем соперникам и обнаружили, только собрав игру. Потому я взял усреднённое значение.
по летающим можно выйграть (в основном) в том случае если во время события летной погоды удалось сбрасить 8-10 леммингов и тогда взлетит 4-5, а еще пару не проблема докинуть))
Не согласен с многими суждениями автора. Это при том, что я играл в РЛ единственный раз и вдвоем, что не есть лучший вариант игры.
Инстинкты в большинстве своем прописаны вполне подробно и достаточно понятно.
Летающие лемминги-фишка игры. И, действительно, выпади событие где каждый второй лемминг летающий -и уже 2-3 лемминга твои. Кроме того, этим игра представляет выбор: хочешь, контролируй территории, хочешь-копи леммингов внизу и сбрасывай их.
Если один лемминг остался-выиграть невозможно? Хм...у моей жены была такая ситуация и ходу на 9-10 и ничего-у нее было 5 подконтрольных территорий в конце. Первый-второй ход будет, конечно, жопа, но потом что мешает гадить оппонентам?
Единственное, что поддержу, что правила местами действительно коряво написаны. Я уже обращал внимание Сергея на это-видимо не поправили :)
П.С. Вроде как получится быть во Львове, так что надеюсь опробовать новый вариант РЛ на двоих
Спасибо.
Вариант на двоих как доделаем, обязательно отправлю.
Вы готовы спорить, имея за плечами всего 1 партию? Укажите на пункты, которые вам кажутся не верными. Конечно, я мог написать, что игра просто супер, это прорыв в игровом дизайне и всё такое, но кому нужны такие рецензии? Мне хочется чтобы игра была доработана и издана, что бы игроки купившие её из-за красивого арта не запросили её по причине плохой играбельности или кривизны правил.
Да, все верно. И обзор хороший.
Но если кривизна правил и присутствует, то откуда взялась плохая играбельность не совсем ясно. Хотя играть с миграциями только в одну сторону видать действительно не весело...
"13.2. На игровой карте не изображены стрелки зеленого цвета (кроме специального
указателя, изображенного в нижнем правом углу карты), так как их направление противоположно
направлению красных/желтых стрелок, которые ведут на эту территорию."
Может если бы этот пункт правил был правильно понят, играть было бы повеселее.
Мля, похоже, мы всё время играли не правильно!!! Только сейчас дошло, что по зелёному кубу лемминги двигаются в противоположную от внешней зоны сторону! А у нас просто оставались на тех территориях, с которых должны были мигрировать.
Бывает :)
Спасибо за обзор!
1. Карта "Ассимиляция" гласит "Укажи территорию со своими леммингами и преврати на ней Х чужих леммингов в своих, где Х - количество твоих леммингов на этой территории". Следовательно, если на территории 3 моих леммингов, то я могу 3 чужих на этой же территории сделать своими. Количество чужих стай роли не играет - каких захочу, таких и обращу =)
2. "Альфа самец" не может быть сыгран на территорию, где хотя бы для двух стай по одному леммингу - только если у одной стаи один лемминг, а у остальных два и более.
3. Территория с фишкой "Ареал Свободы" не учитывается при финальном подсчете очков.
4. Памятку (с рисунками) по событиям в течении получаса прикреплю в изображениях к игре. Я сначала хотел всем разослать, но люди материалы берут а потом исчезают, вот задор мой и поубавился :)
Колода карт здесь не катит. Сначала была колода.
5. А вот не надо доводить ситуацию до одно лемминга ;)
6. Летающие лемминги - это скорее компенсация для особо отличившихся игроков.
7. Кстати победа за размещение всех леммингов у нас встречалась достаточно часто.
Карточки «Инстинктов» мы играли, так как вы и написали, я лишь привёл вопросы по тем «Инстинктам» которые вызывали сомнения у игроков и отметил, что в будущих редакциях правил их стоило описать отдельно. Сейчас поднял правила перечитал и нашёл ту корявость, которая так же вызвала вопросы, а именно: «с каждой территории средней зоны можно переместиться на территорию внутренней зоны…» и чуть ниже «с каждой территории внешней зоны можно переместиться на территорию средней зоны…», но на сколько мы помним миграция во внутренние зоны в ходе игры не возможна.
Ну вы написали, а я разъяснил...
Миграция по зеленому кубику - это миграция во внутреннюю зону (из внешней в среднюю или из средней в центральную). Направление миграции по зеленому кубу противоположна красной стрелке.
А корявые правила такие корявые :)
Если «летающие» это лишь компенсация, то по этому пути вообще победить нельзя, а жаль… идея ведь хорошая.
По «завершению» Леммингов у нас тоже несколько раза было, но один раз это произошло благодаря "Основному Инстинкту"+"Размножение" то есть до чтения форума по игре. Однажды выдали игроку леммингов меньше чем соперникам и обнаружили, только собрав игру. Потому я взял усреднённое значение.
по летающим можно выйграть (в основном)
в том случае если во время события летной погоды удалось сбрасить 8-10 леммингов и тогда взлетит 4-5, а еще пару не проблема докинуть))