Мы используем кубики разных цветов, но возможно "весёлая математика" это фича, а не баг. Как заставить ребёнка (школьника) тренировать устный счёт)) С вводом большого числа дополнений балан двух фракций начинает хромать. Но если вы не играли в "Замес" к классике нужно прикоснуться!
Отыграли с пяток партий, сразу играли в основной режим. Не шедевр игро-дизайна, но игра соответствует тому, что об ней вы думаете когда берёте с полки. Основные механики драфт, гонка. Должна подойти неофитам и людям не измученным "нарзаном" Абсолютно другая весовая категория в отличии от Крыльев с которой её сравнивают. Если в Крыльях вы строите движок и крутите его, здесь есть россыпь карт с эффектами, которые вы выполняете время от времени, иногда не разу((( Основная интрига кто быстрее заскорит игру проехав все семь мест и выполнит цели. Партия длится минут 45, что быстрее Крыльев. Дизайн карт и рисунок приятный, не вызывает отторжения, но текст свойства карт, белым по цветному воспринимается плохо и вы часто забываете о нём. flavour-текст на тёмном почти сливается с основным, что так же не улучает восприятия. Спорные моменты: очень слабые и не интересные цели на планетах, как будто для галочки, почему бы не дать их скрытно, позволив набирать за жетоны фототехники и сброс карт. Почему именно три жетона фототехники в запас? Очень сильные эффекты карты на "движение", так как перемещение по карте очень важно, это одно из ключевых действий в игре, а здесь разыграл в начале партии и катайся за чужой счёт. Как и большинство российских проектов игра не плоха, но ей не хватает огранки, что бы она заблистала и стала чем-то особенным, а не просто товаром для маркетплейсов.
Мы играли с женой и ребёнком 9 лет. Тема очень понравилась, динозавров мы любим, собрали коллекцию комиксов о них. Ход проходит быстро, у вас есть 4 единицы времени и вы можете потратить их на различные действия, перемещение по игровому полю, сдвиг породы, получение гипса из запасов, извлечение останков. Действия не равноценны, что-то требует больше времени, что-то меньше. Вы так же можете, чуть "прокачивать" свой планшет получая новые навыки. Кроме этого в свой ход вы можете "купить" инструмент или снаряжение. Взять одного из динозавров для "исследования". Большинство действий приносит ПО или позволяет получить их в дальнейшем. В игре присутствует элемент случайности, можно раскопать ямку но найти только один зуб, а можно найти целые залежи костей. Теоретически игроки могут и вредить друг другу, заваливая ямы с костями или сталкивая археолога с поля. Но при первой игре втроём, это не ощущалось, всего один раз в конце игры жена скинула меня с поля, что помешало мне взять больше очков чем планировал. "Раскопки" именно такая игра как мне нравится, можно играть с детьми, а можно и взрослыми. Вроде абстрактная настолка, но носит образовательный характер, на картах динозавров есть текст с его описанием. Обязательно будем играть ещё, дочке понравилось хотя и не стала победителем.
Средняя цена керамических фишек 6000-7500 за 200шт, это полный комплект 2 колоды китайских пластиковыз карт, кейс иногда сукно(тряпочка).
При игре в покер наминал в 1 почти не используют. самые ходовые 5, 25, 50 и 100. Цвет фишек, в данном наборе не соответсвует казино.
Мы используем кубики разных цветов, но возможно "весёлая математика" это фича, а не баг. Как заставить ребёнка (школьника) тренировать устный счёт)) С вводом большого числа дополнений балан двух фракций начинает хромать. Но если вы не играли в "Замес" к классике нужно прикоснуться!
Отыграли с пяток партий, сразу играли в основной режим. Не шедевр игро-дизайна, но игра соответствует тому, что об ней вы думаете когда берёте с полки. Основные механики драфт, гонка. Должна подойти неофитам и людям не измученным "нарзаном" Абсолютно другая весовая категория в отличии от Крыльев с которой её сравнивают. Если в Крыльях вы строите движок и крутите его, здесь есть россыпь карт с эффектами, которые вы выполняете время от времени, иногда не разу((( Основная интрига кто быстрее заскорит игру проехав все семь мест и выполнит цели. Партия длится минут 45, что быстрее Крыльев. Дизайн карт и рисунок приятный, не вызывает отторжения, но текст свойства карт, белым по цветному воспринимается плохо и вы часто забываете о нём. flavour-текст на тёмном почти сливается с основным, что так же не улучает восприятия. Спорные моменты: очень слабые и не интересные цели на планетах, как будто для галочки, почему бы не дать их скрытно, позволив набирать за жетоны фототехники и сброс карт. Почему именно три жетона фототехники в запас? Очень сильные эффекты карты на "движение", так как перемещение по карте очень важно, это одно из ключевых действий в игре, а здесь разыграл в начале партии и катайся за чужой счёт. Как и большинство российских проектов игра не плоха, но ей не хватает огранки, что бы она заблистала и стала чем-то особенным, а не просто товаром для маркетплейсов.
Мы играли с женой и ребёнком 9 лет. Тема очень понравилась, динозавров мы любим, собрали коллекцию комиксов о них. Ход проходит быстро, у вас есть 4 единицы времени и вы можете потратить их на различные действия, перемещение по игровому полю, сдвиг породы, получение гипса из запасов, извлечение останков. Действия не равноценны, что-то требует больше времени, что-то меньше. Вы так же можете, чуть "прокачивать" свой планшет получая новые навыки. Кроме этого в свой ход вы можете "купить" инструмент или снаряжение. Взять одного из динозавров для "исследования". Большинство действий приносит ПО или позволяет получить их в дальнейшем. В игре присутствует элемент случайности, можно раскопать ямку но найти только один зуб, а можно найти целые залежи костей. Теоретически игроки могут и вредить друг другу, заваливая ямы с костями или сталкивая археолога с поля. Но при первой игре втроём, это не ощущалось, всего один раз в конце игры жена скинула меня с поля, что помешало мне взять больше очков чем планировал. "Раскопки" именно такая игра как мне нравится, можно играть с детьми, а можно и взрослыми. Вроде абстрактная настолка, но носит образовательный характер, на картах динозавров есть текст с его описанием. Обязательно будем играть ещё, дочке понравилось хотя и не стала победителем.
Архитектор приносит 1 ПО за каждый ресурс, или он даёт 1ПО за набор из смолы и камня.