К сожалению, отчет рассчитан, на тех кто играл в этот сценарий или знаком с системой, подробно расписывать не было возможности (Кому интересно, рекомендую отличные видеоуроки от Димы Клюйкова). Если есть вопросы, готов ответить.
Да, я ни разу ни пробовал варгеймы с таким приближением. Обычно передо мной лоскуты политических карт, как в ПнП игр Коламбии и пр. Насколько такой масштаб влияет на игру? Сравнимо ли это с варгеймами с миниатюрами, в которых я пока ориентируюсь намного лучше, чем в блочных и фишечных.
Например, здания отмеченные на карте - как конкретно они используются, помимо очевидно давания укрытия. Очень интересно про разделения отрядов на полу-отряды. В общем, вопросов масса.
Подборка статьей об ASL: http://prowargames.ru/Reviews.html ASL один из самых детализированных варгеймов на уровне отделение, расчет, "танк" и способен воспроизвести на тактическом уровне любой ТВД ВМВ, а теперь уже и не только ВМВ но и войны в Корее. Здания прежде всего помеха для линии видимости, имеет свой модифактор TEM, как правило каменные или деревянные, имеют этажность и лестницы для перехода между этажами, люки на крышу и в систему канализации-подвалов, влият за застревание техники, могут быть охвачены пламенем и иметь возгорание, в зданиях можно устраивать засаду как элемент ближнего боя, кроме того они накладывают ограничения на использование вооружения, могут являться местом укрытия деморализованных частей, оказывают влияние на движение и др.
Неплохо бы еще добавлять подсказки или метки на фотографиях для тех, кто не умеет "читать" карту незнакомой игры. А так спасибо, интересно.
К сожалению, отчет рассчитан, на тех кто играл в этот сценарий или знаком с системой, подробно расписывать не было возможности (Кому интересно, рекомендую отличные видеоуроки от Димы Клюйкова). Если есть вопросы, готов ответить.
Да, я ни разу ни пробовал варгеймы с таким приближением. Обычно передо мной лоскуты политических карт, как в ПнП игр Коламбии и пр.
Насколько такой масштаб влияет на игру? Сравнимо ли это с варгеймами с миниатюрами, в которых я пока ориентируюсь намного лучше, чем в блочных и фишечных.
Например, здания отмеченные на карте - как конкретно они используются, помимо очевидно давания укрытия.
Очень интересно про разделения отрядов на полу-отряды. В общем, вопросов масса.
Подборка статьей об ASL: http://prowargames.ru/Reviews.html
ASL один из самых детализированных варгеймов на уровне отделение, расчет, "танк" и способен воспроизвести на тактическом уровне любой ТВД ВМВ, а теперь уже и не только ВМВ но и войны в Корее.
Здания прежде всего помеха для линии видимости, имеет свой модифактор TEM, как правило каменные или деревянные, имеют этажность и лестницы для перехода между этажами, люки на крышу и в систему канализации-подвалов, влият за застревание техники, могут быть охвачены пламенем и иметь возгорание, в зданиях можно устраивать засаду как элемент ближнего боя, кроме того они накладывают ограничения на использование вооружения, могут являться местом укрытия деморализованных частей, оказывают влияние на движение и др.
Cпасибо большое))
"Танк", читай боевая машина.
Это понятно из контекста, даже без большого опыта варгеймов Х)) Прям обидно стало Х))
Я себя поправил, поэтому обижаться не стоит, танк припомнился из боевого устава часть III "взвод, отделение, танк")
Снайперы обычно очень редко активируются.
Там SAN 7!!!
Раза 3-4 выпало.
Спасибо за хороший отчёт.