аватара фото
202 1432 16701
имя: Андрей
пол: мужской
клубы: Рыцари Игрового Стола
Схожесть
Fogshine 24%
WladimiRU 23%
itanium 20%
MatriCaria 20%
Teddi 19%
VitarZ 19%
Neil_Tirell 19%

Игры

Материалы

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Aganov написал 2 дня назад к игре Восходящее солнце: #
Внутренняя Жапания

Вчера сыграли в Райзинг Сан. Игра отличная. Элегантная, неглупая, кризисная. Напомнила ареаконтроли немецкой школы.

+ вовлеченность. Ходы в принципе простые, но каждый экшен matters, и за другими игроками глаз да глаз.

+ вариативность. Кланы с уникальными поломными свойствами, которые ты допиливаешь по ходу игры с помощью карт; карты с абилками, юнитами и скорингом, причем хочется все и сразу; важны порядок сражений в раунде, и какие боги вышли на партию.

+ отличная боевка. Продуманная, интересная, позволяющая чувствовать себя вумным.

+ арт отличный.

- тема условная. Замени феодальную Жапань на Монголию времен гражданской войны - ничего особо не потеряешь. Ну зато оформили красиво.

- оверпродьюсед - игра элегантная (не как Рокуган, но для стратегии на 2-3 часа вполне), и даже большинство минек удобные и в тему. Но знаменитые монстры - это полная безвкусица. Ты получаешь огромную собаку-кусаку с огненной гривой и страшными выпученными глазами - а она просто равна одному твоему солдатику. Бух на поле великана с ожерельем из черепов, который занимает четверть карты - а он считается как солдатик с силой 2. То есть к элегантной игре прикрутили Агромные Ипические Брилиант Миниачурез. Которые сами по себе произведение искусства, но в игре смотрятся как огромный крест с гимнастом у жлоба на шее поверх дорогого костюма.
Со стороны ввглядит - детство, лето, тебя сбагрили к бабушке. Жаркий день, полдень, прячешься в доме от жары - и на чердаке находишь шахматную доску. И даже пешки есть, а вот фигуры куда-то подевались (скорее всего дед ими шкаф подпер). И сидите вы, играете: вместо короля у вас резиновый Карлсон, вместо ферзя - фарфоровая балерина, а одну из ладей заменяет фигурка обнаженной индианки с народной индийской балалайкой, которую привезли откуда-то "из поездки".
Минус простой: цена вырастает, коробка вырастает, да и на поле эта хрень мешается.

Aganov написал 4 дня назад к мысли на тему Телеграм-канал "Настолочки": #

t.me/nastole

Aganov написал 13 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
ну начнемс

Гуру геймдизайна в треде, все в дайсборд.

Во-первых, пример с "крестами" из серии Descent - это конкретное геймдизайнерское решение. Уилсон неоднократно писал, что ему нравится рандом в приключенческих играх, потому что он работает как сильная нарративная составляющая. Это не бедность инструментария, а осознанное решение геймдизайнера. То, что может выпасть провал (с вероятностью 1/6) это просто особенность системы, а не недоработка.

Во-вторых, про "вероятность можно просчитать" - это смешно. Все вероятности можно просчитать, и цветные кубы в системе Descent в том числе для этого и придуманы. Добавляя к броску куб с высокими показателями дальности вы увеличиваете (вплоть до 100%) шанс попасть из стрелялы по врагу.

Желание свести все к стопроцентной просчитываемости - это другое. Вам просто хочется другого, не того, на чем большинство кроликов построено. Тот же Mage Knight - ваш выбор.

Aganov написал 13 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
ну начнемс

Передергиваете. Не принимаются кубами - кубы определяют результат (успех/провал и насколько), при этом даже в перечисленных есть и перебросы и модификаторы (та же система цветных кубов из Descent - блестящая в своей простоте и эффективности). То есть это решение + случайный модификатор.

Aganov написал 13 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
ну начнемс

>напомните данжонкроулер с механикой выходящей за пределы "брось кубы и посмотри на результаты".

Так-то почти все современные. Кости используются для рандомизации результата, но уже давно придумана куча механик для интересного контроля такого рандома.

активность

1

0

0

2

1