Безумно нравится эта игра за атмосферность, механику и качество миниатюр и тайлов. Также подкупает, что эта игра на двоих, не нужно искать большую компанию, а хватит такого же "одинокого бедолаги" как и я сам. Но сложилось такое чувство, что разработчки игры не слишком были заняты тестированием сценариев. Явный перекос в сторону демонов в некоторых сценариях настолько велик, что преложенные разработчиками гандикапы явно не спасают.
Так опытным путем в первом сценарии пришел к выводу что хоть как-то уровнять шансы обеих сторон, игроку за людей нужно взять 7 карт доблести (на шесть больше, чем предложено изначально). По остальным сценариям играл не так много чтобы сделать оконяательные выводы.
Первый сценарий за людей конечно один из самых сложных, но практика показывает, что вполне проходимый.
хотя в целом да, в Класутрофобии есть явно перекошеные в одну или в другую сторону сценарии.
В продолжение игры) попробовал играть людьми на первом сценарии против не слишком искушенного противника с гандикапом в 3 карты доблести. 1 победа 1 ничья 1 проигрыш. Было тяжело, но интеерсно))
Подозреваю что самаю лучшая тактика для людей до 4-5го тайла держать выходы. а потом 2 скаутами рвануть к выходу. удерживая коридоры паладином и брутом.
Могли бы и больше написать об этой прекрасной игре(((
исправимся)
Глупый кубомёт.
Ну в таких играх должна доставлять не стратегия или тактика а, именно, атмосфера и воля случая.
Думаю, в игре удовольстви должно доставлять все: от коробки до кубиков..))