Зачем нужна карта «акклиматизация» со значением «0»?
а почему сразу польза? может быть это просто бесполезная которая занимает руку. (и усложняет игу). или помогает остаться при меньшем значение чем у сперников и не схлопотать жетон риска.
Сначала показалсь оч. простой атмосферной игрой. Где нету конкуренции и не навязчивый геймплей. Как раз бралось для этого.
Но как говориться "свинья везде грязь найдет" Как приноровились с женой играть в эту игру начали друг другу пакосничать. Оказывается можно запросто отжимать простые проблемы типа "смерть" "перелом" и т.д. падая по нос друг другу на метле. или если у противника нету метлы/невидимости загораживать собой подступы к проблемам. Набирать себе специально макс жетонов хитхиканья чтобы противник уже начинал загребать жетоны алиссии (причем это тоже четко нужн опонимать когда это делат ьа когда наоборот их сливать (перед решением сложной проблемы например) Общим у нас это весьма конкуретная игра. Которая сопровождается злобным хихиканьем опонентов когда другие игроки выбрасывают еденички О____О
Не могу понять, почему люди пишут здесь такие комменты. То ли ваяют диссертацию на тему "Коллективный флуд: Теория и практика сквозь призму ретроспективы". То ли ищут напарников по троллингу, но ведь для этого есть и другие ресурсы, например, Хот_Флуд_точка_ком О__О
З.ы. Мне кажется автор хотел поделиться эмоциями...))
1. большуший бек, который можно читать всю жизнь 2. варгеймовая составляющая где нету клеточек: ходишь и стреляешь, отмеряя дальность. 3. бесконечно меняющееся поле с любым ландшафтом) 4. Множественные армии и тактики.
ну и конечно же компания, возможность законно побездельничать весь день с пивом и друзьями -)) --- а такое дааалко не каждая настолка способна обеспечить, согласитесь))))))))))
а почему сразу польза? может быть это просто бесполезная которая занимает руку. (и усложняет игу).
или помогает остаться при меньшем значение чем у сперников и не схлопотать жетон риска.
Сначала показалсь оч. простой атмосферной игрой. Где нету конкуренции и не навязчивый геймплей. Как раз бралось для этого.
Но как говориться "свинья везде грязь найдет" Как приноровились с женой играть в эту игру начали друг другу пакосничать.
Оказывается можно запросто отжимать простые проблемы типа "смерть" "перелом" и т.д. падая по нос друг другу на метле. или если у противника нету метлы/невидимости загораживать собой подступы к проблемам. Набирать себе специально макс жетонов хитхиканья чтобы противник уже начинал загребать жетоны алиссии (причем это тоже четко нужн опонимать когда это делат ьа когда наоборот их сливать (перед решением сложной проблемы например) Общим у нас это весьма конкуретная игра. Которая сопровождается злобным хихиканьем опонентов когда другие игроки выбрасывают еденички О____О
Не могу понять, почему люди пишут здесь такие комменты. То ли ваяют диссертацию на тему "Коллективный флуд: Теория и практика сквозь призму ретроспективы". То ли ищут напарников по троллингу, но ведь для этого есть и другие ресурсы, например, Хот_Флуд_точка_ком О__О
З.ы. Мне кажется автор хотел поделиться эмоциями...))
Ваха это большая настолка, повторюсь)
Ключ ко всему это время. У меня получается качественно играть 1 раз в две недели в вархамер. На остальные игры времени не остается)
Вархаммер как большая настолка. Подкупает в ней:
1. большуший бек, который можно читать всю жизнь
2. варгеймовая составляющая где нету клеточек: ходишь и стреляешь, отмеряя дальность.
3. бесконечно меняющееся поле с любым ландшафтом)
4. Множественные армии и тактики.
ну и конечно же компания, возможность законно побездельничать весь день с пивом и друзьями -)) --- а такое дааалко не каждая настолка способна обеспечить, согласитесь))))))))))