Стоит отметить что один потенциальный негативный эффект бОльшего количества выпускаемых игр есть. Чем игр покупают люди, тем меньше времени в них играть, и часто игры ставятся на полку после первых двух игр, ради очередного хайпосборника. Поэтому чтобы хоть как-то продаваться играм нужно сходу приманивать взгляд (отсюда растут ноги у минек, которые игре не нужны но солидно взвинчивают цену), и нравится с первой же партии. Это отрезает возможности для создания глубоких игр в которые нужно учится играть, в пользу очередных знакомых механик с парой нововведений для свежести
Стоит отметить что один потенциальный негативный эффект бОльшего количества выпускаемых игр есть. Чем игр покупают люди, тем меньше времени в них играть, и часто игры ставятся на полку после первых двух игр, ради очередного хайпосборника. Поэтому чтобы хоть как-то продаваться играм нужно сходу приманивать взгляд (отсюда растут ноги у минек, которые игре не нужны но солидно взвинчивают цену), и нравится с первой же партии. Это отрезает возможности для создания глубоких игр в которые нужно учится играть, в пользу очередных знакомых механик с парой нововведений для свежести