Jumangee, я так понимаю вы специализируетесь на книгах-играх? А не могли бы вы написать статью со сравнительным анализом применяемых в книгах-играх механик? Я в них почти не играл, так что знаю только про ДОСП - Двусторонний Определитель Случайных Процессов (он же - обычная монета). Очевидно, что еще есть игры, где бинарные решения принимает сам читатель. А было бы интересно, что в этом жанре еще понапридумывали )
Ничего не сказано о современном мангустовском издании, а ведь с 2007 года успели перевыпустить 19 книг. "Спасение от тьмы" стало процентов на 20 длиннее классической аоновской версии, а в других книгах добавились короткие приключения для второстепенных персонажей.
Также в этом году вышла iOs-версия "Одинокого волка", сочетающая классическую книгу-игру с аркадной боёвкой.
Jumangee, я так понимаю вы специализируетесь на книгах-играх? А не могли бы вы написать статью со сравнительным анализом применяемых в книгах-играх механик?
Я в них почти не играл, так что знаю только про ДОСП - Двусторонний Определитель Случайных Процессов (он же - обычная монета). Очевидно, что еще есть игры, где бинарные решения принимает сам читатель. А было бы интересно, что в этом жанре еще понапридумывали )
Поддерживаю просьбу
Ничего не сказано о современном мангустовском издании, а ведь с 2007 года успели перевыпустить 19 книг. "Спасение от тьмы" стало процентов на 20 длиннее классической аоновской версии, а в других книгах добавились короткие приключения для второстепенных персонажей.
Также в этом году вышла iOs-версия "Одинокого волка", сочетающая классическую книгу-игру с аркадной боёвкой.