ThunderWolf

аватара фото
- 2420 46719
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Ксандр
пол: мужской
о себе:

T͟h͟u͟n͟d͟e͟r͟W͟o͟l͟f͟ - Искренний апологет культа и сообщества <настольных игр>, правдоруб и самоотверженный борец с мельницами. (c) Ogro

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Файлы и ссылки

    150
    • новые
    • популярные
    игра On the Underground: London/Berlin Правила игры (4799kb)
    (Предварительные правила 1го издания игры. Английский язык)
    игра Улей Play Hive Like a Champion (27117kb)
    (книга, английский язык)
    игра Улей (дорожная версия) Play Hive Like a Champion (27117kb)
    (книга, английский язык)
    игра Paw of Duty Правила игры (20869kb)
    (Английский язык)
    игра Paw of Duty Страница preview на Кикстарте
    Старт кампании 05.03.2024
    игра Paw of Duty Страница проекта игры
    Там же ссылка на официальный ПНП за 3$
    игра Ptolemy Правила игры (1087kb)
    (Английский язык)
    игра Subatomic: An Atom Building Game Правила игры (17587kb)
    (2е издание, Английский язык)
    ThunderWolf написал полтора месяца назад к игре Слишком много костей: #

    вот если бы это были миньки... много минек...
    а фишки не настолько хороши, насколько они раздувают цену игры.

    ThunderWolf написал 2 месяца назад к игре Жадюги: #
    Конец игры

    Ответ немного не верен. Немного закопался в английские правила (впрочем они практически идентичны русским): похоже авторы именно так и задумывали игру, что попавший в описанную ситуацию не выигрывает на данном ходу:
    1. Золото скорится только при УСПЕШНОМ завершении хода или при _вытаскивании_ золота в процессе «золтой лихорадки» по свойству Рубина.
    2. При вытаскивании Изумруда вы ОБЯЗАНЫ вытащить 2 камня «один за другим». Т.е. вы _не_ можете завершить ход, после того как вытащили 1й камень и это 5е золото - вы его еще не заскорили.
    3. При вытаскивании 2м камнем Рубина ваш ход _меняется_ на «Золотую лихорадку». А золотая лихорадка заканчивается _только_ вытаскиванием золота. У вас нет шансов - все 5 слитков лежат перед вами. Если в процессе Золтой лихорадки кто-то вытащит свой 5й слиток - он победил поскольку этот слиток скорится сразу. Если для вытащившего вотвремя лихорадки слиток не был пятым то по правилам ВСЕ игроки, включая вас, запустившего лихорадку убирают в свой мешок ВСЕ камни вытащенные в этом ходу (поскольку золотая лихорадка это не новый ход, а _изменение_ хода, то вы убираете в мешок _все_ камни вытащенные на этом ходу, включая золотой слиток, который вы вытащили первым по действию Изумруда - успешно заскорить вы его не смогли. Ваш хол закончен).

    Таким образом в такой ситуации вы на этом ходу гарантировано не выигрываете.

    При игре до 4 камней (упрощенный вариант в русских правилах, или базовый вариант в некоторых европейских изданиях), такой коллизии не случилось бы: вы по-прежнему не можете заскорить вытащенный первым по изумруду слиток, но у вас все еще есть шанс вытащить 5й слиток из мешка во время Лихорадки.

    Нашел в правилах другую коллизию:
    - при вытаскивании второго белого или второго серого камня ваш ход _немедленно_ завершается
    - при вытаскивании Изумруда вы ОБЯЗАНЫ вытащить 2 камня друг за другом.

    Таким образом если по Изумруду вы вытаскивает 1м второй белый камень вы одновременно обязаны и вытащить еще один камень и немедленно завершить ход. Поскольку «немедленно» в тексте правил написано обычным шрифтом, а «обязаны» жирным курсивом, я бы отдал приоритет слову «обязаны». Впрочем, это тоже порождает массу коллизий: если игрок 2м камнем вытащил Рубин, тотонтсоскочил с эффекта 2го булыжника и даже имеет лагс вытащить золото во время лихорадки. А если 1-м по действию Изумруда вытащен второй серый, а 2-м - второй черный то эффект которого из камней применять? Что характерно и в русских и в английских правилах «немедленно» относится только к белым и серым. В абзаце про черные камни слова «немедленно» нет

    ThunderWolf написал 2 месяца назад к игре Азул: Дуэль: #
    Критический обзор

    Ну в Саграду с оранжевыми кубиками мне удается заполнить витраж целиком примерно через раз.

    А в Азуле и в базовой игре довольно многих игроков напрягает "симулятор таджика": "взял 5 плиток, 4 разбил, одну приклеил. Не ругайся, насяльника...". (меня правда этот момент скорее забавляет, но, увы, это тоже причина по которой Азул достается с полки не так часто)

    И все же ваши претензии мне непонятны: человек делится своими впечатлениями об игре, а вы пристаете к нему что мол впечатления у него неправильные. Ну, какие есть...

    Мне к примеру этот обзор показался полезным: сейчас думаю как раз не обзавестись ли коробочкой - обращу более пристальное внимание на указанные моменты.

    ThunderWolf написал 2 месяца назад к игре Азул: Дуэль: #
    Критический обзор

    так люди и играют ради эмоций.
    "а если шарики не настоящие - радости не приносят" (с)
    то зачем в них играть?

    Про "исписался" конечно ерунда, хотя мне уже на "Витражах" казалось, что игра сделана из под палки, ради продления прибыльной франшизы.

    Впрочем, при чем тут эмоции, если автор указывает конкретные сомнительные геймдизайнерские решения, например, пропуск хода?

    ThunderWolf написал 2 месяца назад к новости Cтартовал предзаказ «Агона»: #

    именно поэтому при попытке создать простейшую классификацию хотя бы механик тут же начинается холивар, что есть механика, на какие страты эти механики делить или влот вот это конкретное это механика или жанр игры? =D

    активность

    61

    82

    20

    4

    434