Могут ли настольные игры быть подвижными? Для тех, кто знаком с Блошками ответ очевиден ;)
Сначала мы закидывали блошки в плошку. Для этого надо сильно надавить битой на край простой фишки, чтобы та подпрыгнула. Ну, или не очень сильно, если требуется прыгнуть на короткое расстояние. С непривычки не так-то это и просто.
Особенно сложно загнать ту, что лежит слишком близко к плошке, но как только наловчишься, дело идёт очень быстро.
Партии короткие, буквально 3-5 минут. Поэтому играем несколько раундов и переходим к другой игре. Теперь надо раньше соперника перевернуть все свои блошки на другую сторону.
Тут Юлиана оказывается проворнее меня и выигрывает все раунды.
Третий вариант игры с блошками - дуэль. Мы выстраиваем свои фишки в два ряда друг напротив друга и по очереди выстреливаем в сторону соперника. Чтобы взять в плен чужую блошку надо накрыть её своей.
Я реабилитировалась )))
Четвёртый сценарий мы условно назвали "биатлон" и провели его прямо на полу. Выстроив все блошки в один ряд мы пытались прыгнуть, как можно дальше. Два раунда, счёт 1:1.
Итак, в номинации "Подвижная игра" весьма успешно выступила любимая ещё в царском доме Романовых старинная русская забава Блошки.
Все таки более правильно написать - могут ли компоненты игры быть подвижными.
В начале я ожидал увидеть что то по типу - Two Rooms and a Boom
В рамках акции "Настольный Вызов" я использую только те игры, которые есть у нас в коллекции. Игры Two Rooms and a Boom у нас нет. Так что Блошки были единственным кандидатом.