В этот топ попали только игры, с которыми я познакомилась в 2016 году.Итак:1. Лучшая семейная игра: ТокайдоКрасивая, спокойная, почти лишённая конфликтности, но сохранившая дух соревновательности. Идеальна для семейного вечера.2. Игра для двоих: 7 Чудес Дуэль. Великолепна во всём - оформление, содержание, исполнение, игровой процесс, послевкусие. Неизменно радует и доставляет удовольствие.3. Игра для вечеринки: Визуал. Очень необычный способ объяснить...
Угадайте, к какой популярной настольной игре я собираю из подручных средств это дополнение: две фишки и две стопки карт с разными рубашками, по 20 штук в каждой.
Уточнение: Это дополнение существует в природе и даже продавалось в России, но мне не нравится сеттинг и исполнение оригинальной версии, поэтому собираю свою. Подсказка: Где бы ни появились эти два персонажа (что в оригинале, что в моей версии), они тут же наводят...
За что я люблю своё хобби, так это за возможность потренировать голову. Настольные игры укрепляют память, развивают внимание, учат мыслить на несколько ходов вперёд и принимать молнеиносные решения. А ещё это отличный повод встретиться с друзьями или способ завести новых знакомых. Иногда изучение настолок помогает расширить кругозор. А иногда подкидывает темы для философских размышлений. Вот так чтение правил игры Камисадо в оригинале подарило мне...
Что-то неспокойно становится в нашем королевстве. С одной стороны здесь собираются единомышленники, увлечённые одним из самых социальных хобби. Стало быть априори люди, заточенные на общение, на дружеское, замечу, общение (а иначе за игровым столом никак).
И вот появляются на наших просторах новички, которые пишут восторженные отзывы о своих первых шагах в настольном мире. Естественно, что и игровой ассортимент у них в большинстве случаев казуальный....
А было ли у вас такое, что вы ни разу в игру не сыграли, а она вам уже надоела?
Я столкнулась с тем, что, почитав про некоторые весьма популярные игры много-много обзоров, отзывов, фотоотчётов, почувствовала, что "наигралась" в них. Это не тот случай, когда не нравится механика, дизайн или компоненты, не та ситуация, когда игра не подходит по тематике или не вписывается в формат игровой компании. Это именно ощущение того, что тебя "перекормили"...