"Для игрока за Колти есть ещё один вариант победы - уйти за мексиканскую границу, но, на мой взгляд, в базовой игре это представляется совершенно фантастическим вариантом. "
Я могу поделиться "читом" , как с легкостью сбросить все кубики мексиканской границы. Честно говоря раскрыв это метод я разочаровался в игре второй раз. Потому что изначально меня парил лютый дизбаланс в сторону Полковника, теперь же я вижу имбу за Колти. :( Правда есть одна тонкость - имбу нужно, грубо говоря, знать. В случаи с полковником , если не учитывать имбу, игрок может проиграть только в первый раз, ну может второй. Потом становится понятно "как играть". БаунтиХантеры решают :)
Кстате первые два дома ( другие особо не тестил) вносят только плюс к игре за полковника. НА сторону полковника приходят Ловушки и новые крутые карты. Как тут проиграть?)
Должен еще добавить что это игра обладает какой-то интересной магией. Возможно это пример грамотно сделанной игры. Вплане, дизбаланс это конечно плохо, но у меня не вызывает игра отвращение, или отсутствие желания сыграть в нее , даже спустя долгое время. Атмосфера игры , арт + сюжет, простая понятная механика делают из нее что-то типа "кино", экшн. Правда наверное это распространяется на "новичков" с которыми я сажусь играть, или людей кто не вкурсе хитрых имба-ходов. :)
Если понравилась первая часть, обратите обязательно внимание на Револьвер 2 - локации выставляются не все сразу, персонажи тоже входят в игру не сразу все. Добавилась мини-игра) Вообще мне показалась даже чуть динамичнее. Есть и первая и вторая часть, но тематика второй не очень цепляет (грязные мексикашки)))
Попробовали с женой - очень понравилось, правда я - бессменный Колти)
А вам случайно в наборе не досталось промо дополнение by the gun they died ?
"Для игрока за Колти есть ещё один вариант победы - уйти за мексиканскую границу, но, на мой взгляд, в базовой игре это представляется совершенно фантастическим вариантом. "
Я могу поделиться "читом" , как с легкостью сбросить все кубики мексиканской границы. Честно говоря раскрыв это метод я разочаровался в игре второй раз. Потому что изначально меня парил лютый дизбаланс в сторону Полковника, теперь же я вижу имбу за Колти. :( Правда есть одна тонкость - имбу нужно, грубо говоря, знать. В случаи с полковником , если не учитывать имбу, игрок может проиграть только в первый раз, ну может второй. Потом становится понятно
"как играть". БаунтиХантеры решают :)
Кстате первые два дома ( другие особо не тестил) вносят только плюс к игре за полковника. НА сторону полковника приходят Ловушки и новые крутые карты. Как тут проиграть?)
Должен еще добавить что это игра обладает какой-то интересной магией. Возможно это пример грамотно сделанной игры. Вплане, дизбаланс это конечно плохо, но у меня не вызывает игра отвращение, или отсутствие желания сыграть в нее , даже спустя долгое время. Атмосфера игры , арт + сюжет, простая понятная механика делают из нее что-то типа "кино", экшн. Правда наверное это распространяется на "новичков" с которыми я сажусь играть, или людей кто не вкурсе хитрых имба-ходов. :)
МНОГА БУКФФ
Ниасилил что ли?
Так вы расскажете про эту имбу?
В личку:) мы пока до комбы не добрались. поэтому не хочу про нее знать из третьих рук.
Разумно! Жду ответа на вопрос в личку.
Оооу сори, не каждый день я тут. В личку напишу кому нужно)
Я жду, да.
Поддерживаю автора. Игра отличная. Атмосфера Дикого Запада передана на все 100%.
Если понравилась первая часть, обратите обязательно внимание на Револьвер 2 - локации выставляются не все сразу, персонажи тоже входят в игру не сразу все. Добавилась мини-игра) Вообще мне показалась даже чуть динамичнее. Есть и первая и вторая часть, но тематика второй не очень цепляет (грязные мексикашки)))
Мини-игра, хоть и понятно, зачем нужна, но у меня отбила всякую охоту играть:( Так что мне первая часть больше понравилась.