Поменяться сторонами - это очень здравая мысль. Не зря ведь в третьем издании были предложены правила гражданской войны в Китае и дополнительные карты, в том числе усиляющие США в дебюте. Без них баланс все-таки немного смещен в сторону Советского Союза.
СССР, вообще, более удобен новичкам, как мне кажется.
Эти правила были специально добавлены в официальном Deluxe-издании, чтобы немного сбалансировать "советский каток".
Гражданская война в Китае.
- Чтобы получить карту Китая игрок за СССР должен влить в Китай 3 очка влияния (США не может никак убрать его или добавить свое влияние). - Пока СССР не заполучит карту Китая на него распространяются следующие ограничения: 1. Не может разыгрывать карты "Боязнь красных / чистки" или "Культурная революция" как события. 2. Если игрок СССР не "выкупил" карту Китая, то события США, связанные с ней (например "Столкновение на реке Уссури") трактуются так, будто карта Китая находится у игрока за США (хотя он ее не получает в таком случае). 3. Бросок на результат Корейской войны идет с штрафом в -1.
Дополнительные карты можно посмотреть здесь: http://boardgamegeek.com/thread/474007/optional-cards-in-play
NORAD выглядит вкуснейшим образом для США. ----------- Есть еще турнирные правила, по которым, если я правильно понял, игрок за США получает дополнительно 3 очка влияния на выбор в любых странах, где у него есть присутствие (но нельзя их использовать, чтобы превысить число, нужное для контроля).
С учетом этих трех очков влияния статистика стала примерно равной (~50% у каждой стороны), без них - все-таки у Советского Союза больше шансов выиграть.
Не господин, а товарищ.) «Нравится вам или нет, но история на нашей стороне. Мы вас похороним», то есть социализм (и в последующем — коммунизм) эффективнее, а следовательно, «переживёт» капитализм; пролетариат - могильщик капитализма!
Поменяться сторонами - это очень здравая мысль.
Не зря ведь в третьем издании были предложены правила гражданской войны в Китае и дополнительные карты, в том числе усиляющие США в дебюте.
Без них баланс все-таки немного смещен в сторону Советского Союза.
СССР, вообще, более удобен новичкам, как мне кажется.
А поподробнее можно?
Можно, конечно :)
Эти правила были специально добавлены в официальном Deluxe-издании, чтобы немного сбалансировать "советский каток".
Гражданская война в Китае.
- Чтобы получить карту Китая игрок за СССР должен влить в Китай 3 очка влияния (США не может никак убрать его или добавить свое влияние).
- Пока СССР не заполучит карту Китая на него распространяются следующие ограничения:
1. Не может разыгрывать карты "Боязнь красных / чистки" или "Культурная революция" как события.
2. Если игрок СССР не "выкупил" карту Китая, то события США, связанные с ней (например "Столкновение на реке Уссури") трактуются так, будто карта Китая находится у игрока за США (хотя он ее не получает в таком случае).
3. Бросок на результат Корейской войны идет с штрафом в -1.
Дополнительные карты можно посмотреть здесь:
http://boardgamegeek.com/thread/474007/optional-cards-in-play
NORAD выглядит вкуснейшим образом для США.
-----------
Есть еще турнирные правила, по которым, если я правильно понял, игрок за США получает дополнительно 3 очка влияния на выбор в любых странах, где у него есть присутствие (но нельзя их использовать, чтобы превысить число, нужное для контроля).
С учетом этих трех очков влияния статистика стала примерно равной (~50% у каждой стороны), без них - все-таки у Советского Союза больше шансов выиграть.
Этот гоподин, с которым вы играли, почему то выигрывает за СССР постоянно... Надо что то с ним делать, ибо красная угроза грозит Оплоту Демократии.
Не господин, а товарищ.) «Нравится вам или нет, но история на нашей стороне. Мы вас похороним», то есть социализм (и в последующем — коммунизм) эффективнее, а следовательно, «переживёт» капитализм; пролетариат - могильщик капитализма!
А что за редизайн от Monkey?
http://printgame.blogspot.com/2010/05/twilight-struggle.html
Поднаберёмся опыта - и коммунисты будут повержены! мы зажжем в их домах свет правды и свободы!