Что-то система выглядит конечно необычно, но это приводит к ситуациям как в базе Конфликта героев, когда к исчерпавшейся фишке беспрепятственно подходит соперник и невозбранно выпиливает, а ты ничего не можешь поделать...
Под исчерпавшейся ты имеешь в виду состояние "spent"? Ну так есть способ этого избежать - не реагировать сразу. Я как раз об этом и писал, возможность реакции иногда страшнее, чем сама реакция. Потом, ты описываешь какой-то "сферический бой в вакууме", фишка на фишку, так не бывает, есть же целая линия обороны, перекрёстный огонь. Кроме того, на каждое движение соперника может реагировать любое число твоих отрядов, так что даже если один замолчал, это не значит, что противник будет двигаться беспрепятственно. Вообще, проблема реакции неактивного игрока есть во всех тактических играх. Каждый дизайнер решает её по-своему. Если можешь, приведи варианты, которые тебе нравятся. Интересно будет сравнить.
Мне нравится новая система в Конфликте, когда у каждой фишки есть определенное кол-во очков действий. Но в принципе да, это и подразумевает возможность реакции. В общем, разговоры ни к чему, надо просто играть и пробовать:) Спасибо за обзор, интересно.
Ну почему, поговорить интересно же! Раньше в CoH давалось 7 очков действий на активацию каждой фишки, а что было с реакцией, не помню. А сейчас что сделали?
отчет, тем более с фото - интересный. А вот игра, в свое время, мне не очень понравилась. Именно из-за этой линейки приказов. Спору нет, система оригинальная, но энтузиазма не вызвала.
А меня, наоборот, этим она и заинтересовала. Надоели старые механики типа "ты ходишь - я хожу". Мне очень понравилась идея, что на подготовку к разным действиям тратится разное количество инициативы. Вот слежу ещё за The Last Hundred Yards от GMT Games, там тоже достаточно интересно будет.
В игре есть фишки взводов и фишки отделений. Если вы зайдёте на страничку игры, то увидите на одном из фото, что на некоторых фишках три черные полоски, на некоторых одна, это и есть обозначение взвода и отделения. В танковых войсках один танк это и есть отделение. В игре при активации отряда можно свободно разделять взвод на отделения, заменяя одну фишку тремя, можно, наоборот, собирать. Это мой пятый или шестой отчёт по игре Fighting Formations, поэтому объяснение базовых элементов правил я в него не стал включать. Но, возможно, остановлюсь на этом элементе в следующий раз, там есть интересные нюансы.
Что-то система выглядит конечно необычно, но это приводит к ситуациям как в базе Конфликта героев, когда к исчерпавшейся фишке беспрепятственно подходит соперник и невозбранно выпиливает, а ты ничего не можешь поделать...
Под исчерпавшейся ты имеешь в виду состояние "spent"? Ну так есть способ этого избежать - не реагировать сразу. Я как раз об этом и писал, возможность реакции иногда страшнее, чем сама реакция.
Потом, ты описываешь какой-то "сферический бой в вакууме", фишка на фишку, так не бывает, есть же целая линия обороны, перекрёстный огонь. Кроме того, на каждое движение соперника может реагировать любое число твоих отрядов, так что даже если один замолчал, это не значит, что противник будет двигаться беспрепятственно.
Вообще, проблема реакции неактивного игрока есть во всех тактических играх. Каждый дизайнер решает её по-своему. Если можешь, приведи варианты, которые тебе нравятся. Интересно будет сравнить.
Мне нравится новая система в Конфликте, когда у каждой фишки есть определенное кол-во очков действий. Но в принципе да, это и подразумевает возможность реакции. В общем, разговоры ни к чему, надо просто играть и пробовать:) Спасибо за обзор, интересно.
Ну почему, поговорить интересно же! Раньше в CoH давалось 7 очков действий на активацию каждой фишки, а что было с реакцией, не помню. А сейчас что сделали?
Спасибо, Максим, читать было интересно.
Вам спасибо за отзыв. И извините, что иногда бываю резок.
Я это заметил, но уже забыл
отчет, тем более с фото - интересный. А вот игра, в свое время, мне не очень понравилась. Именно из-за этой линейки приказов. Спору нет, система оригинальная, но энтузиазма не вызвала.
А меня, наоборот, этим она и заинтересовала. Надоели старые механики типа "ты ходишь - я хожу". Мне очень понравилась идея, что на подготовку к разным действиям тратится разное количество инициативы.
Вот слежу ещё за The Last Hundred Yards от GMT Games, там тоже достаточно интересно будет.
Спасибо, всегда приятно почитать такой отчёт!
Так одна фишка - это танк или взвод?
Так и не понял, сколько у РККА было брони.
В игре есть фишки взводов и фишки отделений. Если вы зайдёте на страничку игры, то увидите на одном из фото, что на некоторых фишках три черные полоски, на некоторых одна, это и есть обозначение взвода и отделения. В танковых войсках один танк это и есть отделение. В игре при активации отряда можно свободно разделять взвод на отделения, заменяя одну фишку тремя, можно, наоборот, собирать.
Это мой пятый или шестой отчёт по игре Fighting Formations, поэтому объяснение базовых элементов правил я в него не стал включать. Но, возможно, остановлюсь на этом элементе в следующий раз, там есть интересные нюансы.