За отчетный период отчитал в Гарцующем Гноме лекцию о мире Терринота. С собою привез моего любимого, обделенного вниманием игроков, бедолагу. Можно сказать, что не сыграли и на этот раз. Точнее сыграли дуэлью против незнакомца (он за людей, я - эльф). И я бы тут точно выиграл. Страшно перла карта. Города с рунами, драконьи троны возле базы, герой, получивший руну за выполнение квеста. Был просто не удержим. Но увы, решили отыграть лишь два года. За это время набрал 5, почти взял 6 и 7 руну, но там их же еще год удерживать надо. Так что в статистику не вносим.
Зато сыграли две партии в обучающий сценарий стартера Runewars Miniature Game. Обе партии мы с Барышниковым за мёртвых, всё тот же незнакомец и хозяин коробки за людей.
Один раз проиграли, один раз выиграли. За исключением действительно красивых минек из качественного материала и симпатичной заготовки под решения механики с колесиками действий, игра не понравилась решительно.
Когда играешь в варгейм по тому же Властелину Колец, ты вернишь фигуркам и самому происходящему на поле. А тут этого, по-моему, самого ключевого, и нет. Надо отдать приказ готряду повернуться вбок вокруг оси (когда отряд - одна фигурка - он без директивы не может сам понять, где поля боя и что спиной стоять к нему неразумно). Если события на доске привели к тому, что один отряд наткнется на другой, то данный отряд как зомби таки идет вплоть до столкновения и получает себе и другому по жетону паники. В общем, ничего, одушевляющего фигурки на столе, в игре просто нет. Это не история сражения, это какие-то шаблонные куклы.
Мягко говоря, ожидал в разы большего.
Ну а теперь про главное, разумеется!
Иниш прекрасен. Игроки понимают происходящее моментально. При этом известную "глубину планирования" достигнуть далеко не так-то просто. Ну и, конечно, безусловный козырь игры - близость результатов! Судя по всему, разгромных партий в игре почти не существует.
Первую партию ритуально устроили в Белфасте. Играли Горец, Лавров, Настя и Даша. Я сидел рядом, но эмоции захлестывали, и я подсказывал) Горец взял бразды лидерства и уже ходу на третьем мог выиграть. Но тут мы начали позновать все нюансы подляков в этой игре)) В итоге "эпос "Иные миры" - и нет у Горца победного условия по шести провинциям с его кланами. Потом временные лидеры временами менялись. Но закончилось всё победой Горца, так как он на вираже вырвал титул Брена, а у него, Насти и Даши было по шесть территорий с кланами с учетом жетонов подвига, или "гуслей" с лёгкой руки Влада (он сам, кстати, отстал всего на одну территорию от выполнения условий. Вот это плотность!)
Следующие 4 партии сыграли в избе-игральне.
Три партии я-Настя-Нафаня-Борман и одну уже без Дмитрия:
1-й поединок все более-менее вкуривали в карты, суетились и пр. Настя сориентировалась побыстрее других и вырвала победу по святилищам (она хоть и не была Бреном, но для коронации хватило и единственного претендента с 5-ю святилищами и гуслями)
Со второй партии все худо-бедно запомнили карты и началась уже тактическая жара!
2-ую я выиграл как единственный претендент по контролю шести чужих кланов. В третьей Настя всех разорвала, будучи единственной с шестью святилищами.
Самый накал был в четвертом поединке на троих. К финишу подошли с Настюшей-претендентом по шести территориям, Нафаней-претендентом по контролю шести кланов и титулом Брена. Я мог по карте "Новый союз" снести с победного условия Брена и стать претендентом самому, тем самым переведя игру в следующий ход. При этом уже точно просчитал, что у кого-то из соперников (или в отложенной карте) есть отмена действий "Гейс". в итоге тянул до самой последней карты. И, когда уже возможности откладывать не было, сиграл "Союз"... и все же напоролся на отмену его Бреном, что привело к первой победе Нафани.
Отличные, просто отличные партии! Скорее бы снова.

10

3.25