-AdRiver-
1. kustomkure 10
2. KoGe 10
3. Aromatik 10
4. KPOLLIUDZE 10
5. Dark 10

Иниш редактировать

Inis, Brenn, Inis Kelt, Инис, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
 

Поcтавка

комплектация:

67 карт:
17 карт действий
16 карт преимуществ
30 карт эпосов
4 карты-памятки
18 зданий:
9 святилищ
8 цитаделей
1 столица
16 территорий
15 жетонов:
1 жетон бренна
1 жетон стаи воронов
4 жетона претендента
10 жетонов подвигов
1 жетон праздника
48 фигурок кланов
(по 12 каждого цвета)

Рейтинг 8.15

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.80 8.49230

геймплей

8.47

глубина

8.40

оригинальность

8.36

реализация

8.75

Описание

редактировать

Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.

 

В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.

 

Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.

 

  • Проиллюстрировал игру Джим Фицпатрик (Jim Fitzpatrick) — ирландский художник, знаменитый своими картинами по мотивам кельтских мифов, автор сверхпопулярного портрета кубинского революционера Че Гевары, в основу которого лёг снимок «Героический партизан» кубинского фотографа Альберто Корды.
  • Inis входит в серию XL компании Matagot. Другие игры серии: Cyclades («Киклады»), Giants, Kemet, Khronos и Utopia. В Matagot решили отказаться от больших продолговатых коробок, в которых выпущены другие игры серии XL, и Inis вышла в стандартной «немецкой большой квадратной коробке» (как, например, у «Колонизаторов»).
  • В 2010 году игра была известна как Inis Kelt, а с 2013 — как Brenn. Должна была выйти к выставке Spiel-2014, где в итоге присутствовала только в виде прототипа, собранного из элементов других игр компании Matagot.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kain301191 написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Карты со сражением.

Глупый вопрос, но информация из разных источников по разному трактуется. При разыгрывании карты сезона, которая помимо перемещения запускает сражение - обязан ли игрок запускать сражение? Или он может просто переместить свои кланы на территорию с чужими кланами не спрашивая их мнения? )))

Пример: Игроку для победы необходимо перемещение своих кланов на территорию с чужими кланами, но нападающему крайне не выгодно начинать сражение, в то время как противоположной стороне очень даже выгодно.

Magnit написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Карта со значком сражения приводит к нему, но игроки могут решить вопрос мирным путём. Если одному из игроков выгодно сражаться, сражение начинается. Поэтому придётся перемещаться картами, не приводящими к сражению.

Kain301191 написал 3 дня назад: #

Спасибо. Тоже так считаю, просто смутил текст в эрате, о том что можно выполнять неполностью свойства карт.

Vladoslav написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает/имеет ли пруфы по карте WARLORD? Карта позволяет после маневра выбрать, кто будет проводить маневр следующим. Можно ли совершить маневр и выбрать себя для еще одного маневра? В эррате написан пример по данной карте, но он не раскрывает такую ситуацию.

Blackstone написал 5 дней назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1647597/clarification-warlord
Мне как раз уже отвечали на этот вопрос.
Что ж вы поленились просмотреть 300 комментариев ;)?

Vladoslav написал 5 дней назад: #

Спасибо!
В следующий раз не поленюсь =)

Skivbard написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Воопрос

Возникла неоднозначная игровая ситуация. Один игрок начинает битву, после чего второй игрок решает не играть зеленую карту чтобы не убирать с поля фигурку. Соответственно первый игрок играет барда чтобы получить жетон подвига. Однако второй игрок говорит, что у него есть эпический трискель Палица Дагды, который позволяет оставить клан
Итого вопрос - чей трискель срабатывает первым?
В официальном faq есть такой пункт:

TRISKEL TIMING: If two or more players play different Triskel cards in response to the same
trigger (i.e. simultaneously), resolve the card from the active player first. In a clash the
active player is the one performing the current manoeuvre. Beyond that, resolve cards
in turn order (Flock of Crows).

То есть скорее всего применимо к ситуации срабатывает триксель барда. Вот только я не уверен, что оба трискеля должны срабатывать "simultaneously"
Помогите разобраться

cyril2012 написал 7 дней назад: # скрыть ответы


Если игрок сыграл палицу Дагды чтобы не терять клан, то трискель барда не включается.
Если же второй игрок уже клан потерял и сработал трискель барда, то палица Дагды уже не работает. Палица Дагды играется в момент, когда ты можешь потерять клан. Она отменяет потерю клана. Поэтому второй игрок, потеряв клан, но увидев что первый сыграл барда, уже не может разыграть палицу Дагды.

Skivbard написал 6 дней назад: # скрыть ответы

То есть я правильно понимаю
Здесь этот трискель работает 1в1 как сброс зеленой карты?

cyril2012 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Трискель играется как реакция.
У Барда и палицы Дагды разные условия розыгрыша, они не могут играться simultaneously.
В вашем примере да, можно карту сбросить вместо зеленой. А вообще возможных вариантов для палицы больше. Ее можно играть в ответ на ЛЮБОЙ случай потери клана, в то время как зеленая карта скидывается только в бою.

Skivbard написал 6 дней назад: #

Спасибо

cyril2012 написал 6 дней назад: #

Трискель играется как реакция.
У Барда и палицы Дагды разные условия розыгрыша, они не могут играться simultaneously.
В вашем примере да, можно карту сбросить вместо зеленой. А вообще возможных вариантов для палицы больше. Ее можно играть в ответ на ЛЮБОЙ случай потери клана, в то время как зеленая карта скидывается только в бою.

uBaHoB написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Отмена эффекта трискеля

Может ли Гейc отменить трискель-эффект карты Барда? Пример: после удаления в ходе битвы клана противника играю Барда, но другой игрок тут же пытается отменить этот эффект Гейсом.

TakeProfit написал 14 дней назад: #

А почему нет? Гейс отменяет эффект любой карты действия (зелёная), а трискель там или сезон - неважно

jewbaka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Когда играется карта преимуществ она сбрасывается и ложится рубашкой вверх рядом со своей территорией, нужно ли брать эти именно сыгранные карты вождям соответствующих территорий в фазу совета или они играются один раз и вожди берут только несыгранные карты преимуществ?

GeniusGray написал полмесяца назад: #

Если вы прочитаете правила внимательнее, то увидите свой ответ там. Правда, там все есть. :)
(подсказка: в фазу совета все карты территорий/преимуществ снова становятся доступными для вождей этих территорий)