-AdRiver-
1. kustomkure 10
2. KoGe 10
3. KPOLLIUDZE 10
4. Dark 10
5. mrlucius 10

Иниш

Inis, Brenn, Inis Kelt, Инис, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
Иниш  

Поcтавка

комплектация:

67 карт:
17 карт действий
16 карт преимуществ
30 карт эпосов
4 карты-памятки
18 зданий:
9 святилищ
8 цитаделей
1 столица
16 территорий
15 жетонов:
1 жетон бренна
1 жетон стаи воронов
4 жетона претендента
10 жетонов подвигов
1 жетон праздника
48 фигурок кланов
(по 12 каждого цвета)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.46695 -

геймплей

8.43

глубина

8.35

оригинальность

8.44

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.

 

В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.

 

Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.

 

  • Проиллюстрировал игру Джим Фицпатрик (Jim Fitzpatrick) — ирландский художник, знаменитый своими картинами по мотивам кельтских мифов, автор сверхпопулярного портрета кубинского революционера Че Гевары, в основу которого лёг снимок «Героический партизан» кубинского фотографа Альберто Корды.

 

  • Inis входит в серию XL компании Matagot. Другие игры серии: Cyclades («Киклады»), Giants, Kemet, Khronos и Utopia. В Matagot решили отказаться от больших продолговатых коробок, в которых выпущены другие игры серии XL, и Inis вышла в стандартной «немецкой большой квадратной коробке» (как, например, у «Колонизаторов»).

 

  • В 2010 году игра была известна как Inis Kelt, а с 2013 — как Brenn. Должна была выйти к выставке Spiel-2014, где в итоге присутствовала только в виде прототипа, собранного из элементов других игр компании Matagot.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Proehidna написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Отличная дуэльная игра

Покупалась игра именно для игры вдвоем, на большее количество пока что не тестили. Хотя судя по летсплеям, втроем играется тоже довольно хорошо. Вчетвером почему-то все отзываются отрицательно, на собственном опыте не проверяли
Но как дуэльная - это просто шедевр. Куча стратегий и путей к выигрышу.
Реиграбельность тоже на высоте. Даже если полностью будут повторяться территории, то можно с легкостью применять совершенно различные стратегии и выигрывать (ну или проигрывать в моем личном случае).
Единственный минус - это качество фигурок. Они конечно здесь условные и выполняют лишь роль обозначения, но откровенно напоминают игрушки из дешевого пластмасса, хоть детализация и неплохая. Но за такую стоимость небольшой осадок остается
__________________________________
Как только пришла игра, в ней были выгнуты карты, спустя месяц начали выгибаться и сами территории. Это скорее всего только с нашим тиражом так, но как такое исправить, может кто знает? Сам, думаю, можно только положить под пресс на несколько дней

kelpa написал 2 дня назад: #

К сожалению, мнение блогеров не истина в последней инстанции.
А очень жаль, видь не понятно, как иначе выбирать игры из такой массы.

Люблю Иниш на двоих. Зло и напряжено.
Люблю на четверых. Весело, шебутно, много переговоров, предательства.
И не люблю на троих. Никак. Как бы блоггеры не нахваливали.

kelpa написал 2 дня назад: #

Карты погнуты. Но это ладно, мешать легче.
Территории пока в порядке. Предзаказ на осень 2020.

Просто положить, не поможет. Только время потеряете.
Там нужно увлажнять. Ищите рецепты на форумах моделистов и художников. Может просто в комнате попшикать, а может придется сам картон мочить.

Я как-то исследовал эту тему и... не стал рисковать.

KirillAyvazov написал 2 дня назад: #

Поддерживаю. На двоих просто супер отличная игра - широкий спектр эмоций! На троих уже и партии затянутые становятся и контролировать стратегию сложно. На четверых и вовсе играть не хочется - на поле черте что происходит.

KarryRama написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Сражение

Подскажите, пожалуйста, по поводу начала сражения. В правилах написано: "Сражение начинается, когда игрок передвигает один или несколько своих кланов на территорию, где уже находятся кланы других игроков." Если я передвигаю кланы на территорию, где уже были мои кланы и кланы соперников, начинается ли сражение? Логически понимаю, что да, но решил уточнить. И, если сражение начинается, то в нем участвуют все мои фигурки вместе с новоприбывшими?

fatehovmaxim написал 10 дней назад: #

да и да.

fatehovmaxim написал 10 дней назад: #

но учитывайте, что есть карты для перемещения кланов, которые не приводят к сражению и при отступлении не начинается новое сражение.

polniy_lamer написал 9 дней назад: # скрыть ответы

насколько я помню, то если на карте есть символ нападения, то вы можете выполнить нападение, а если его нет - только передвинуть

fullmetal_envy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Если есть символ сражения, то при розыгрыше эффекта карты оно именно должно начаться)

polniy_lamer написал 8 дней назад: # скрыть ответы

так ведь при описании (4-ая страница книги правил, строение карты) написано "Этот значок означает, что данной картой можно начать сражение.". ну то бишь можно, а не обязаны.

AlexeiBaza написал 8 дней назад: # скрыть ответы

По умолчанию карты со значком нападения начинают сражение игроком, передвинувшим свои кланы на территорию, где уже находились
кланы других игроков. А далее игроки решают, каким путем они хотят решить конфликт — мирным или военным (8 страница раздел сражения) и могут не начинать сражение.

Solaan написал 8 дней назад: #

причем технически это сражение начинается, т.е. для праздника клан будет потерян, даже если изначально все договорились на мир

fullmetal_envy написал 8 дней назад: #

Полководец может запустить сражение, но если играть трискелем, то не запускает. Если перемещаешься картой на землю без кланов противника, то сражение не происходит. Поэтому и написано «может»)

ShaggyDad написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам.

В компании вдруг возник вопрос. Играли играли и на тебе, у одного возник вопрос уточнение.. Вообщем, отсчет пассов идёт от первого игрока(от брена) или неважно кто первый пасанул, главно чтоб после него все игроки подряд пасанули? Про брена в правилах нет слова, сказано чтобы спасанули все подряд. Так как быть?

fullmetal_envy написал 10 дней назад: #

Если после паса одного из игроков паснут все остальные, то сезон заканчивается, привязки к бренну нет

Mae написал 10 дней назад: #

Раз бренн в правилах не упоминается, то и не упоминайте его.
Раз написано "спасуют все подряд", значит все подряд и должны спасовать для окончания раунда.

Когда спасуют все игроки подряд - именно это оно и значит - когда все игроки спасуют подряд. Начиная с первого, кто спасовал в цепочке пасов. Цепочка пасов прерывается неспасовавшим игроком.

Играйте слово в слово как написано в правилах.

P.S. Именно предыдущее предложение сделал бы золотым правилом в настольных играх. Любые правила стоит начинать именно с этой фразы.

akalugin написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Момент назначения вождя

В какой момент определяется, является игрок вождем на территории или нет? В фазу собрания или как только получил количественный перевес по кланам во время фазы сезона (т.е. могу стать вождем сразу после перемещения клана или сразу после сражения, по результату которого я оказался в большинстве)?

AlexBelan написал 10 дней назад: #

Вождь на территории (не путать с бренном) определяется в любой момент игры (в том числе и в бою) по наибольшему количеству кланов на этой территории. Таким образом в течении фазы Сезона звание вождя территории может измениться несколько раз. Определение вождя на территориях в фазу Собрания служит только для распределения карт Преимущества эти территорий.

kirieleison написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Такой вопрос. Колода карта плоская или чуть выгнутая? (У меня такая как раз, это нормально?)

akalugin написал 11 дней назад: #

У меня гнутые карты. IMHO брак