-AdRiver-
1. kustomkure 10
2. KoGe 10
3. KPOLLIUDZE 10
4. Dark 10
5. mrlucius 10

Иниш

Inis, Brenn, Inis Kelt, Инис, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
Иниш  

Поcтавка

комплектация:

67 карт:
17 карт действий
16 карт преимуществ
30 карт эпосов
4 карты-памятки
18 зданий:
9 святилищ
8 цитаделей
1 столица
16 территорий
15 жетонов:
1 жетон бренна
1 жетон стаи воронов
4 жетона претендента
10 жетонов подвигов
1 жетон праздника
48 фигурок кланов
(по 12 каждого цвета)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.47662 -

геймплей

8.44

глубина

8.36

оригинальность

8.45

реализация

8.65

Описание игры

редактировать

Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.

 

В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.

 

Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.

 

  • Проиллюстрировал игру Джим Фицпатрик (Jim Fitzpatrick) — ирландский художник, знаменитый своими картинами по мотивам кельтских мифов, автор сверхпопулярного портрета кубинского революционера Че Гевары, в основу которого лёг снимок «Героический партизан» кубинского фотографа Альберто Корды.

 

  • Inis входит в серию XL компании Matagot. Другие игры серии: Cyclades («Киклады»), Giants, Kemet, Khronos и Utopia. В Matagot решили отказаться от больших продолговатых коробок, в которых выпущены другие игры серии XL, и Inis вышла в стандартной «немецкой большой квадратной коробке» (как, например, у «Колонизаторов»).

 

  • В 2010 году игра была известна как Inis Kelt, а с 2013 — как Brenn. Должна была выйти к выставке Spiel-2014, где в итоге присутствовала только в виде прототипа, собранного из элементов других игр компании Matagot.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lumonka написала 4 дня назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Во время сражения я решаю отступить. На территории, где находится столица, равное количество кланов (ничья). Могу ли я туда отступить, если являюсь бренном в данном раунде?

RagDoll написал 3 дня назад: # скрыть ответы

отступать можешь на те соседние территории, где ты являешься вождем! 1) Бренн в данном случает не влияет на отступление. 2) При равном количестве кланов на одной территории вождь не определяется

lumonka написала 5 часов назад: #

Спасибо за ответ)
Смущало, что говорили, что бренн - вождь столицы.

NikoGram написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

При использовании карты действия можно ли сыграть на это несколько трикселей или только 1?

Nando написал 6 дней назад: #

Можно несколько.

RagDoll написал 3 дня назад: #

Можно сыграть несколько, но если и у других игроков есть карты трикселя то вы их разыгрываете в порядке своего хода поочереди

ya_volik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

атакующий игрок удаляет последний клан защищающегося. может ли защищающийся игрок, в этом случае, сыграть карту "Полководец", со всеми вытекающими?

Numel написал 2 месяца назад: #

Могу ошибаться, но вроде автор на bgg отвечал, что нет, нельзя.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.

ShaggyDad написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Но читая правила и трискель на карте полководца ни что мне не запрещает выполнить действие. Так? Написано "во время сражения в котором вы участвуете после выполнения маневра любым игроком..." Всё это есть. И почему не могу? Мне конечно важно мнение автора, но всё изначально написано однозначно.

Ignatius написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Исходя из прямого текста правил можно все, вы правы. Хотелось бы ссылку на ответ автора, потому что это противоречит правилам игры.

icakypa написал 11 дней назад: #

В файлах к игре есть Эррата от Лавки "Эррата и ФАК (рус) от Лавки Игр. Ошибки и пояснения, подтверждённые автором". Какие людям ещё нужны подтверждения от автора? "Суперпояснения, которые автор ЕЩЁ РАЗ дал на ответ неверующих игроков на Тесере" ??

fullmetal_envy написал 11 дней назад: #

После удаления последнего клана игрока он уже не участвует в сражении, поэтому полководца играть нельзя

fullmetal_envy написал 11 дней назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1647597/article/24120790#24120790

KirillAyvazov написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Думаю что нельзя. Ведь после удаления последнего клана битва уже считается законченной.

Nando написал 9 дней назад: #

Вы правы, нельзя, но по другой причине, если у игрока не осталось незащищённых кланов на территории где проходит сражение, то он в нём больше не участвует и полководца разыграть не может. А сражение заканчивается когда все его участники об этом договорятся, это значит, что если незащищённые кланы остались только у одного игрока он может продолжать выполнять манёвры отступления и эпоса пока ему не надоест и пока он не скажет, что сражение закончено.

KirillAyvazov написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Врата в Тин-на-н`Ог

Скажите пожалуйста, когда срабатывает эффект территории Врата в Тин-на-н`Ог (при изменении направления хода, удалите 1 клан с локации Врата в Тин-на-н`Ог и возьмите 1 карту эпоса):
1. При определении бреном направления хода, если он отличен от предыдущего?
ИЛИ
2. При изменении направления хода во время раунда соответсвующей картой эпоса?

И второй вопрос: использовать эффект локации Врата в Тин-на-н`Ог могут все игроки имеющие кланы на данной территории, или только её вождь?

San4es написал 9 дней назад: #

там забавная ситуация, в факе есть этот вопрос. В французских правилах карта эпоса влияет на эту территорию. В английских автор рекомендует играть, что не влияет.

Cripple написал месяц назад: # скрыть ответы
Как идет на четверых?

Неоднократно слышал мнение, что идеальный состав для игры - 3 (а то и 2) человека. А вчетвером, дескать, много сумбура, хаоса и игра зачастую превращается в бесконечное перетягивание каната.
Может ли кто-то опровергнуть или подтвердить данные слухи?

Steve_Sasha написал месяц назад: #

Любым составом играется отлично. На 4 действительно сумбура и хаоса больше. Предсказуемости и чтения соперников меньше. Но не сказал бы, что это плохо.
А бесконечное перетягивание каната как раз на 2 и 3 игрока более вероятно. На 4 игрока наоборот бывают неожиданные победы от отстающих игроков.

powerty написал полмесяца назад: #

Играли впятером, две партии, обе прошли очень весело и не было замечено просадок по экшену. Нужно следить за каждым, потому что даже аутсайдер прошлого раунда в следующем может одержать уверенную победу. Перенасыщенности и сумбура тоже не чувствуется, даже когда мы выкладывали на поле по 3 новых тайла за раунд.