десятигранные? =) они точно были бы идеальными. Особенно одни с десятками, другие с единицами =) Только таких надо пара на каждого игрока плюс комплект за противника =) ИТОГО: 14 десятигранников =)
Согласен, плюшки взаимопомощи убрали зря. А что игроки не получают карт из колоды засад не совсем точно. Сами, конечно, не берут, но всё-таки побеждённые противники переходят на сторону игрока. ;)
И отличие от Манчкина разительное по количеству-силе карт. В Манчкине их много, но в большинстве своём они несильные - можно скопить свою силу, только прибавляя по чуть-чуть с каждой вещи. Соответственно, выбывание вещей или несильные по сути подставы оставляют простор для манёвра. Да и в целом там тылы понадёжнее выстраиваются. Здесь же одна сильная карта решает, а значит, положение на столе почти всегда очень шаткое.
И да, быть отстающим грустно. =) При таких ярких раскладах постоянно кажется, что лидеры недостижимо далеко.
По исполнению мне не понравились описания на карточках. Они ни разу не помогают в вычислениях.
Да, карты бойцов здесь прокачаны больше, чем шмотки в Манче.
Описания на карточках как раз делают вычисления постоянными в каждый ход. Бьется против тебя зеленый боец - надо прибавить к базе +2 и тд....Поэтому я заранее постоянно просчитывал базовую силу у себя и уже включая временные факторы (цвет нападающих, переменный бонус к силе у бойцов Капо), прибавлял к этому числу.
Нет-нет, меня как раз не смутило, что постоянно надо пересчитывать. Мне не понравилось, что нужно каждый раз перечитывать карты и разглядывать мелкие значки. А бонус +2 за союзника или против кого-то вообще часто путали между собой.
А постоянную силу - да, удобно отмечать кубиками или отдельными записями, потому что забывается влёт. Но беда в том, что очень уж часто менялась ситуация на столе - даже "постоянная" сила была ооочень непостоянна - и получалось, что все играют в Коза-Ностру, а Макс - в кубики. =) Никто не мог понять какой цвет что значит, а ты уже привыкший - сразу видишь в них числа. Надо что ли жетоны с цифрами брать - чтобы всем понятно было...
Ну никто же не ориентировался на мои кубики, я с удовольствием объяснял постоянно, какой кубик сколько стоил. Если бы все пользовались этими кубиками, то было бы всем понятно.
Ах, да. Забыл. У каждого подручного ведь есть своя уникальная способность! Настолько уникальная, что по-моему, никто ни разу ею не воспользовался. =) Обычно две карты на руке заметно сильнее особого свойства. Разве что повыпадали сплошные шмотки.
Смотрю на фотку, где Лёша тебе приз вручает, и думаю - какого замечательного создателя игр потерял Питер.
Смотрю на фотки и ясно видно, что жетонов с цифрами действительно не хватает. А кубики были бы просто идеальным вариантом.
десятигранные? =) они точно были бы идеальными. Особенно одни с десятками, другие с единицами =) Только таких надо пара на каждого игрока плюс комплект за противника =)
ИТОГО: 14 десятигранников =)
Не, не, не. =)
Я имел ввиду цветные кубики, а не игральные =)))
Согласен, плюшки взаимопомощи убрали зря. А что игроки не получают карт из колоды засад не совсем точно. Сами, конечно, не берут, но всё-таки побеждённые противники переходят на сторону игрока. ;)
И отличие от Манчкина разительное по количеству-силе карт. В Манчкине их много, но в большинстве своём они несильные - можно скопить свою силу, только прибавляя по чуть-чуть с каждой вещи. Соответственно, выбывание вещей или несильные по сути подставы оставляют простор для манёвра. Да и в целом там тылы понадёжнее выстраиваются. Здесь же одна сильная карта решает, а значит, положение на столе почти всегда очень шаткое.
И да, быть отстающим грустно. =) При таких ярких раскладах постоянно кажется, что лидеры недостижимо далеко.
По исполнению мне не понравились описания на карточках. Они ни разу не помогают в вычислениях.
Да, карты бойцов здесь прокачаны больше, чем шмотки в Манче.
Описания на карточках как раз делают вычисления постоянными в каждый ход. Бьется против тебя зеленый боец - надо прибавить к базе +2 и тд....Поэтому я заранее постоянно просчитывал базовую силу у себя и уже включая временные факторы (цвет нападающих, переменный бонус к силе у бойцов Капо), прибавлял к этому числу.
Нет-нет, меня как раз не смутило, что постоянно надо пересчитывать. Мне не понравилось, что нужно каждый раз перечитывать карты и разглядывать мелкие значки. А бонус +2 за союзника или против кого-то вообще часто путали между собой.
А постоянную силу - да, удобно отмечать кубиками или отдельными записями, потому что забывается влёт. Но беда в том, что очень уж часто менялась ситуация на столе - даже "постоянная" сила была ооочень непостоянна - и получалось, что все играют в Коза-Ностру, а Макс - в кубики. =) Никто не мог понять какой цвет что значит, а ты уже привыкший - сразу видишь в них числа. Надо что ли жетоны с цифрами брать - чтобы всем понятно было...
Ну никто же не ориентировался на мои кубики, я с удовольствием объяснял постоянно, какой кубик сколько стоил. Если бы все пользовались этими кубиками, то было бы всем понятно.
Жетонов с цифрами не хватало....
кстати идеальный вариант - покерные фишки.
Ах, да. Забыл.
У каждого подручного ведь есть своя уникальная способность! Настолько уникальная, что по-моему, никто ни разу ею не воспользовался. =)
Обычно две карты на руке заметно сильнее особого свойства. Разве что повыпадали сплошные шмотки.
играя Зайкой, мне пришлось воспользоваться его свойством, чтобы получить +3 к силе.
Игра просто красавица! =)
(ПОЧКН - убило =))))
Напоминаю, что фото и видео отображаются не все - они под катом. для полного отображения нажать "Фото и видео".