о себе: -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Обзоры настольных игр от Максима Трофименко: http://www.mazzoboardgamer.blogspot.ru/ -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Игры которые перерисовал: ------------------------------------ Восстановил весь материал к игре "Красное и Чёрное" (перерисовал и подготовил ПнП) https://tesera.ru/game/krasnoye-i-chernoye/ ------------------------------------ ПнП материалы к игре "Deep Space D-6" (русский язык, адаптировано под обычные кубики) https://tesera.ru/game/deep-space-d-6/files/ ------------------------------------ ПнП материалы и перевод игры "Battle of Lobositz, October 1, 1756" http://boardwars.forum24.ru/?1-12-0-00000053-000-0-0-1507639944 ------------------------------------ ПнП материалы для "13 дней. Карибский кризис" http://tesera.ru/game/13days/files/ ------------------------------------ ПнП материалы для "Mystery Rummy: Jack the Ripper" https://tesera.ru/game/1jack-the-ripper/files/ ------------------------------------ ПнП материалы для "Форсирование Днепра. 1943" http://tesera.ru/game/161501/ ------------------------------------ ПнП материалы для игры "Myrmidons" https://tesera.ru/images/items/2246248/Myrmidons.pdf ------------------------------------ |
Олег, вы стали критиковать слова гуру, сенсея, титана настольных игр! Как вы посмели? Вы разве не заметили, как даже не ознакомившись с правилами, по одному обзору, человек определил все изъяны и слабые стороны игры? Человек - геймдизайнер с опытом! Куда вы лезете, господи боде мой...
Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.
Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).
Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.
Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.
Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?
Нашёл весь материал и восстановил игру. (перерисовал и подготовил ПнП)
То есть, читая классику, да даже нормальных современных авторов, вам не удаётся прочувствовать всю гамму чувств и понять мысль?
Ну эта "боёвка" скорее "Риск"овая, нежели Спартаковская :).