о себе: -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Обзоры настольных игр от Максима Трофименко: http://www.mazzoboardgamer.blogspot.ru/ -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Игры которые перерисовал: ------------------------------------ Восстановил весь материал к игре "Красное и Чёрное" (перерисовал и подготовил ПнП) https://tesera.ru/game/krasnoye-i-chernoye/ ------------------------------------ ПнП материалы к игре "Deep Space D-6" (русский язык, адаптировано под обычные кубики) https://tesera.ru/game/deep-space-d-6/files/ ------------------------------------ ПнП материалы и перевод игры "Battle of Lobositz, October 1, 1756" http://boardwars.forum24.ru/?1-12-0-00000053-000-0-0-1507639944 ------------------------------------ ПнП материалы для "13 дней. Карибский кризис" http://tesera.ru/game/13days/files/ ------------------------------------ ПнП материалы для "Mystery Rummy: Jack the Ripper" https://tesera.ru/game/1jack-the-ripper/files/ ------------------------------------ ПнП материалы для "Форсирование Днепра. 1943" http://tesera.ru/game/161501/ ------------------------------------ ПнП материалы для игры "Myrmidons" https://tesera.ru/images/items/2246248/Myrmidons.pdf ------------------------------------ |
Где же простенькое оформление? По мне, так даже слишком много цветов.
Олег, вы стали критиковать слова гуру, сенсея, титана настольных игр! Как вы посмели? Вы разве не заметили, как даже не ознакомившись с правилами, по одному обзору, человек определил все изъяны и слабые стороны игры? Человек - геймдизайнер с опытом! Куда вы лезете, господи боде мой...
Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.
Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).
Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.
Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.
Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?
Нашёл весь материал и восстановил игру. (перерисовал и подготовил ПнП)
То есть, читая классику, да даже нормальных современных авторов, вам не удаётся прочувствовать всю гамму чувств и понять мысль?