Насчёт кепки у нас с превой партии выработалось домашнее правило не смотреть не Линда, пока он ходит. Ещё при появлении игры предлагалось затыкать уши Линду музыкой на время обсуждения (ответный реверанс). =) А вот без блокнотика ему играть нереально. У нас были фанаты записывать и ходы сыщиков, но я обычно ленюсь - помнить свои последние Н ходов проще, но у нас часто и этого народ не запоминал.
Мои наблюдения, пока играл, касались в основном баланса сил (в итоге так и не понял, насколько равнозначны шансы - каждый раз разная компания собиралась, долгое время сыщики побеждали с запасом, но потом и Линд стал убегать и тоже с запасом) и скользких моментов в правилах. Те вариации правил, какие запомнились, не сильно "обогащают" игру, но могут немножко менять баланс сил... К этому, наверное, стоит прибегать только после нескольких партий, если выявится явное приимущество одной из сторон.
Например, выдавать сыщикам карты инструментов-билетов по договорённости / вслепую. При этом договорённость может быть выгодна разным сторонам. =) Игнорировать первый ход Линда и т.п. Но как внести драйв в процесс, даже и не знаю. Можно, действительно, сделать тящий след и задачу Линду - украсть все сокровища (без лимита времени). Это единственное, что приходит в голову на тему кардинальных изменений, но не уверен, что такая версия будет играбельной. Мне кажется, тут схема на поле немного отличается от Дракулы (правда, не играл в него).
будет возможность, попробую тающий след - пятую карточку пути убирать. Случайные карты разбирать - это даже в правилах разрешено. Хотя при этом неизвестно, что делать с ловушками. Все-таки игровую механику спаяли крепко, домашние правила так просто не засунуть. Но сплав конечно мог получиться и получше.
Не обязательно ведь именно пятую... Кстати, как первая партия завершилась, чьей победой? Судя по претензиям к следу - победой сыщиков. =) В какой-то момент мне показалось, что всё зависит от мастерства игрока-преступника. Но тут не понятно, может, и от везения: бывает, что сыщики просто не могут эффективно прочёсывать местность в сложившейся ситуации, а бывает, что наоборот - как ни крути, а их не обойти. Не понятно, что же складывает эту самую ситуацию. =)
Пятую оттого, что постоянно сыщики заходят на спец локации и открывают 4-ю карту пути, сбросив карту инструментов.
Игра закончилась на 9 ходу, меня поймали. Сам виноват - хотелось именно на интуиции пройти. не вышло. =) Но от этого впечатления не ухудшились. А вот ограничение в передвижении по городу расстраивает, хотя может обратно сыграть на механике.
Кухандель не затянулся?
неа. его где-то за 40 минут сыграли.
Круто!
Мы первый раз осенью играли.
Мне очень понравилось, но партия была довольно долгая.
Надо все-таки купить.
Насчёт кепки у нас с превой партии выработалось домашнее правило не смотреть не Линда, пока он ходит. Ещё при появлении игры предлагалось затыкать уши Линду музыкой на время обсуждения (ответный реверанс). =) А вот без блокнотика ему играть нереально. У нас были фанаты записывать и ходы сыщиков, но я обычно ленюсь - помнить свои последние Н ходов проще, но у нас часто и этого народ не запоминал.
Мои наблюдения, пока играл, касались в основном баланса сил (в итоге так и не понял, насколько равнозначны шансы - каждый раз разная компания собиралась, долгое время сыщики побеждали с запасом, но потом и Линд стал убегать и тоже с запасом) и скользких моментов в правилах. Те вариации правил, какие запомнились, не сильно "обогащают" игру, но могут немножко менять баланс сил... К этому, наверное, стоит прибегать только после нескольких партий, если выявится явное приимущество одной из сторон.
Например, выдавать сыщикам карты инструментов-билетов по договорённости / вслепую. При этом договорённость может быть выгодна разным сторонам. =)
Игнорировать первый ход Линда и т.п.
Но как внести драйв в процесс, даже и не знаю. Можно, действительно, сделать тящий след и задачу Линду - украсть все сокровища (без лимита времени). Это единственное, что приходит в голову на тему кардинальных изменений, но не уверен, что такая версия будет играбельной. Мне кажется, тут схема на поле немного отличается от Дракулы (правда, не играл в него).
будет возможность, попробую тающий след - пятую карточку пути убирать. Случайные карты разбирать - это даже в правилах разрешено. Хотя при этом неизвестно, что делать с ловушками. Все-таки игровую механику спаяли крепко, домашние правила так просто не засунуть. Но сплав конечно мог получиться и получше.
Не обязательно ведь именно пятую... Кстати, как первая партия завершилась, чьей победой? Судя по претензиям к следу - победой сыщиков. =)
В какой-то момент мне показалось, что всё зависит от мастерства игрока-преступника. Но тут не понятно, может, и от везения: бывает, что сыщики просто не могут эффективно прочёсывать местность в сложившейся ситуации, а бывает, что наоборот - как ни крути, а их не обойти. Не понятно, что же складывает эту самую ситуацию. =)
Пятую оттого, что постоянно сыщики заходят на спец локации и открывают 4-ю карту пути, сбросив карту инструментов.
Игра закончилась на 9 ходу, меня поймали. Сам виноват - хотелось именно на интуиции пройти. не вышло. =) Но от этого впечатления не ухудшились.
А вот ограничение в передвижении по городу расстраивает, хотя может обратно сыграть на механике.