Нет, выигрываем только запечатывая 6 врат. Несколько я знаю, негласное правило что если забили древнего-это ничья, тк Аркхем сильно разрушен и тд.
Главное- знать, какие врата открываются чаще всех. В базе их 4 и их надо запечатывать первым делом. Бегом запечатали 2е частых врат и в фазе мифа, бывает, ничего и не происходит плохого. Также важно менять трофеи в Доме науки на улики (если нет очень нужного союзника в игре, на которого хотите накопить, или если не какой-то сыщик из-за маленькой скорости не мечтает о машине шерифа (с Данвичем машина часто нужна)). Важный момент :не начинать игру без оружия. Лучше в самом начале игры заглянуть в магазин, чем огребать всю игру в контктах и в иных мирах. Также в иные миры не идти с 1м рассудком/здоровьем. Нужно оптимально двигать навыки:если знания и удача максимум 3,не надо делать комбинации 1+2,будете все проверки проваливать, лучше ходить с удачей 3 и иметь какие-то шансы в её проверке. Если играете за Майкла-воля всегда максимальная и тд. Да и любой сыщик должен ходить с макс. волей, если у него есть оружие. Рассудок в этой игре теряется чаще, чем здоровье. Вообщем, много нюансов, которые раскрываются с оптытом. :)
На мой взгляд преувеличена непонятность правил Аркхема. Достаточно их 2-3 раза вдумчиво прочитать и всё станет ясно,хотя, конечно, первое время придётся в них заглядывать. Играем с часто вдвоём с мужем с дополнениями (Данвич, Король и Тёмный фараон (без вестников)) и теперь уже проблемой стало то, что сыщики слишком часто выигрывают, пора усложнять игру. Про базу и говорить нечего : выигрыш в 90% случаев. Так что для 2х игроков очень хорошо идёт, если игроков 3-4- добавляется вестник. Всё сбалансированно. Интересно, атмосферно.
Нет, выигрываем только запечатывая 6 врат. Несколько я знаю, негласное правило что если забили древнего-это ничья, тк Аркхем сильно разрушен и тд.
Главное- знать, какие врата открываются чаще всех. В базе их 4 и их надо запечатывать первым делом. Бегом запечатали 2е частых врат и в фазе мифа, бывает, ничего и не происходит плохого.
Также важно менять трофеи в Доме науки на улики (если нет очень нужного союзника в игре, на которого хотите накопить, или если не какой-то сыщик из-за маленькой скорости не мечтает о машине шерифа (с Данвичем машина часто нужна)).
Важный момент :не начинать игру без оружия. Лучше в самом начале игры заглянуть в магазин, чем огребать всю игру в контктах и в иных мирах. Также в иные миры не идти с 1м рассудком/здоровьем. Нужно оптимально двигать навыки:если знания и удача максимум 3,не надо делать комбинации 1+2,будете все проверки проваливать, лучше ходить с удачей 3 и иметь какие-то шансы в её проверке. Если играете за Майкла-воля всегда максимальная и тд. Да и любой сыщик должен ходить с макс. волей, если у него есть оружие. Рассудок в этой игре теряется чаще, чем здоровье.
Вообщем, много нюансов, которые раскрываются с оптытом. :)
На мой взгляд преувеличена непонятность правил Аркхема. Достаточно их 2-3 раза вдумчиво прочитать и всё станет ясно,хотя, конечно, первое время придётся в них заглядывать.
Играем с часто вдвоём с мужем с дополнениями (Данвич, Король и Тёмный фараон (без вестников)) и теперь уже проблемой стало то, что сыщики слишком часто выигрывают, пора усложнять игру.
Про базу и говорить нечего : выигрыш в 90% случаев.
Так что для 2х игроков очень хорошо идёт, если игроков 3-4- добавляется вестник. Всё сбалансированно.
Интересно, атмосферно.