Заседание ИК №92

время: 27 апреля 2014 место: Homeland

Участники: Brun, McKillem, NotFound, ТН, ИС. Это реально классический состав игрового клуба, в таком составе мы играли ещё 2 года назад.

 

Началу собственно заседания предшествовала мощная питательная программа, в которой приняли участие: пангасиус(тм); блинчики с начинкой; песочное печенье на букву Q; вафельный торт, запрещённый Госэпиднадзором (: yeah babe it’s prohibition time :); эксклюзивный домашний лимонный пирог; кручёный цейлонский чай.

 

На выбор гостям была предложена вся коллекция игр клуба, поэтому неудивительно, что они сразу же выбрали Ticket to Ride:Europe. Что бы ни происходило в мире, наши участники всегда выберут паровозики.

 

I. Игра: Ticket to Ride:Europe

 

Brun 43  

McKillem 110 (Win) 

NotFound – 95

ТН – 105

ИС – 95

 

Комментарий: Ticket to Ride:Europe  впятером – это почти всегда бойня. Но те, кто играл осторожно, набрали около 100 очков, плюс-минус.


В этом месте я вспомнил про Miracle, которому после предыдущего заседания был выдан Blokus на дом на неделю для повышения квалификации. Интересно, за неделю Miracle не утратил веру в живительную силу Blokus'а и порадует нас живым Blokus'ом ещё когда-нибудь?

 

 

II. Игра: Swish – освоение начали с двойных свишей. Один из игроков, понятно, на раздаче. 

Игра 1:

McKillem - 17 (Win) 

ИС 9

ТН 14

Brun 17 (Win)

 

Игра 2:

McKillem - 10

NotFound12

ТН 17

Brun 19 (Win)

 

Игра 3:

McKillem 7 

NotFound21 (Win)

ИС 17

Brun 20

 

После 3-й игры по просьбе McKillem, которому наскучило искать двойки (а тройки он не успевал), перешли на тройные свиши. Кстати, что только ни кричат наши игроки во время игры вместо «свиш»: и «сквош», и «свич» и даже, как мне подсказывают, «свип(тм)». 

 

Игра 4:

McKillem – 25 (Win) – рекорд игрового клуба

NotFound12

ИС 0

ТН 19

 

Игра 5:

NotFound16 (Win)

ИС 10

ТН 14

Brun 15

 

Последним ходом пятой игры я собрал свиш из пяти карт. McKillem в четвёртой игре собирал не только тройки, но и четвёрки.

 

Комментарий: Swish более человечен, чем SET, при этом здесь также действует принцип: «идея работает быстрее картинок». Зная правила размещения цветов на карточке, можно получать озарение за пару секунд, не делая того, что написано на коробке как слоган игры: Крути, переворачивай и совмещай! Крутить, переворачивать и совмещать – слишком долго, проникать в суть – гораздо быстрее. Крутить и т.д. будешь, когда будешь демонстрировать игрокам, что названный тобой свиш действительно есть. Как бы странно это ни звучало, в игре оно работает. Возможно, в дальнейшем я опишу метод поподробней, а может, делать этого и не нужно :)

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы