Было сыграно две партии на троих. Двое играли в настольные игры первый раз. Игра понравилась всем.
В первой партии мы проиграли т.к. выход завалило каменными глыбами и мы остались внутри пирамиды. Но радость от награбленного всеравно получили. После того, как я объявил, что нам не удастся выбраться наружу,все стали хвастаться награбленным, считать очки и искать победителя. Видимо, награбленные сокровища помутили их рассудок и смерть в гробнице их нисколько не огорчала.
Вторая партия была немного длиннее предыдущей. Мне(José Ardila) удалось стащить идол Hore Idol с четвертого действия(плюс способность персонажа к взлому). Пока я крал идол, остальные двигались к выходу. Chantal Sarti, под впечатлением моих трофеев, сперла Hededet Idol, а David Gore уже был проклял Sobek Idol, как вдруг на него обрушилась каменная плита. Дальше все выглядело как в фильмах с Индиана Джонсом, который в последнюю секунду, убегая от погони, выпрыгивает из под каменного завала и покидает пещеру с каким нибудь артефактом. Набрав меньше всех сокровищь, побывав два раза в пасти крокодила, будучи отравленным змеиным ядом и получив сотрясение мозга после обвала плиты, David Gore остался единственным, кто сумел выжить и не стать мумией.
Впечатления от игры положительные. Еще не раз сыграю в нее с женой, родителями и новичками. А пока:
+ Тематика игры не может не понравиться.
+ Простые правила.
+ Атмосфера, благодаря компонентам игры, на высоком уровне.
+ Способности персонажей не вносят дисбаланса в игру т.к. могут быть использованы только один раз.
+ Интересная механика с определением уровня нагрузки и очков действия персонажа. Не выгодно хватать все подряд т.к. много с собой не унесешь.
- Нет взаимодействия между игроками. Все просто бегут с широко открытыми глазами туда, где больше сокровищь. А потом с такими же глазами бегут к выходу, когда понимают, что риск не выйти с пирамиды велик.
- Нет перевода правил на русский.
- Многое зависит от падающих каменных глыб, которые в теории уже на 4м ходу могут перекрыть выход из пирамиды и на это никак нельзя повлиять, что мне не очень нравится. Думаю попробовать применить кубик при падении камней. К примеру если на кубике >=3 - плита падает, <3 - плита не падает.
- Так же не могу понять зачем в комплекте 18 карт мумий. В нашей игре мумии ни разу ни кого не коснулись(мы обходили их стороной), зато камни на голову сыпались постоянно. А если набрать 12 карт мумий, то игрок сам становится мумией. Мне кажется, что игрока быстрее засыпет камнями, чем он сможет непреднамеренно стать мумией. Да и к тому времени, когда игрок станет мумией, все уже будут направляться к выходу.
- Расстановку мумий я бы поменял т.к. сначала все мумии идут в правую часть пирамиды, а затем возвращаются назад, что определяет начальное движение игроков к саркофагам(правилами это не запрещено).