Оценка пользователей
6.7929
Оценить:
-

Brass. Советы по игре.

 

 

Не советую читать новичкам, постарайтесь в начале выработать свои стратегии.

Все советы для игры на четверых.

Фаза Каналов


1. Сильная игра в фазе каналов - недостаточное, но обязательно условие для победы. Помните что предприятия выше второго уровня дают победные очки дважды.

2. Я считаю предприятия первого уровня за 0.25, второго 0.5, третьего 1 и четвертого за 1.5, моя цель обычно - построить 3.75 в канальной фазе.

3. Стройте только 1-2 предприятия первого уровня. Можно построить Шахту первого уровня, особенно если планируете строить плавильни. Я строю фабрику первого уровня только на первых трех ходах и если есть возможность быстро ее перевернуть. Почти никогда не стоит строить порт первого уровня или верфь.

4. Развивайтесь рано и часто. Вы должны идти в развитие в первый же ход, если вы первый или второй игрок. Вы должны развиваться, если железо стоит только 0-2, иногда стоит развиваться при цене 3-3, а если цена 4-4 стройте плавильни.

5. Стройте минимум каналов. Я строю каналы только, если карты меня ограничивают или я хочу ввести в игру плавильни.

6. Из-за этого в канальной фазе карты локаций более ценные, чем карты предприятий.

7. Комбинация Плавильня-Развитие может быть очень мощной. Для этого я иногда стараюсь быть последним, чтобы сыграть 4 действия.

8. Ранняя постройка шахты второго уровня - мощный, но рискованный ход, но я почти всегда строю шахту второго уровня в локации с пустой плавильней.

9. Не стройте верфь первого уровня.

10. В конце фазы каналов, если вы не можете больше построить или перевернуть высокоуровневые предприятия, берите в долг и стройте шахты.

 

 

Фаза Железных дорог

 

11. Стройте железные дороги рано. Это не только потому что дороги дают много очков, но и потому что вам нужно расширять свою сеть. Всегда стройте дорогу в города, где у вас еще нет предприятий. В 5-6 раунде места для недвижимости станут редкостью. Последний раунд вообще может выродиться в строительство дорог.

 
12. Карты производств важнее карт локаций из-за того что вы можете строить несколько предприятий в одной локации. Но Oldham имеет смысл присоединить картой локации.

13. Стройте меньше шахт.

14. Не стройте предприятия второго уровня. Верфь - это исключение. Шахты стройте только в первые пять раундов. Стройте предприятия третьего уровня, все остальное время стройте железные дороги.

15. Не развивайтесь, исключение - вы хотите построить верфь или перестроить плавильню. В фазе железных дорог перестройка не приносит столько профита как в канальной.


16. Если можете заблокируйте верфи. Можно занять полностью Lancaster и построить связь Lancaster-Preston, аналогично с Ellesmere Port и Warrington & Runcorn. Даже если вы сами не решите строить верфи, вы заблокируете их.

17. Идти в верфи и не заблокировать их - рискованное занятие. Вам нужен доступ к трем верфям или гарантированный доступ, но к одной. Если планируете построить дорогу + вервь в последнем ходу, убедитесь что у вас есть минимум 45 денег. Столько вам потребуется в худшем случае.


18. В последнем раунде, когда можно взять кредит, убедитесь, что у вас достаточно денег. Это последняя дозаправка перед финишным спринтом. От 60 до 95 будет достаточно, но если вы планируете построить две верфи, понадобится 100 и более.

19. Перестройка плавильни - самый сильный ход в игре. Определите лидера/лидеров и посмотрите, где находятся их плавильни первого и третьего уровня, сохраните эти локации (или карты плавильни). Сильный ход - перестроить эти плавильни в плавильню четвертого уровня на последнем или предпоследнем ходу. Тоже самое можно сделать с угольными шахтами.

20. Количество ходов у всех одинаковое. Основная метрика - количество победных очков за ход. Взять ссуду (0-3), развиться приносит 0 победных очков. Каждое свое действие сравнивайте со строительством железной дороги. В начале фазы, двойная железная дорога дает от 10 до 12 победных очков, в конце от 6 до 8.

 


Общие моменты


21. Всегда высматривайте плавильни, которые можно перестроить. Перестройка второго уровня в третий дает 12 очков; третьего в четверты 16; перестройка второго в третий в канальной фазе, дает 24 очка. Если вы ходите последний у вас есть 4 действия. 

22. Будьте очень внимательны, если вторым действием не можете продать свой хлопок сразу же после постройки фабрики.

23. Управляйте очередностью хода. Ходить последним - большое преимущество, вы можете сделать так что будете ходить первым в следующий раз и у вас будет 4 хода подряд. Но вооще это не столь важно, просто постарайтесь контролировать действия, которые происходят между вашими ходами, минимизируйте риски.

24. Действия, а не деньги - самый ценный ресурс.

 

По материалам boardgamegeek.com

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
DmitriyP написал 9 лет назад: #

Спасибо за перевод. Надо будет внимательнее почитать перед следующей партией, а то жена больно уж часто выигрывает:))

Trommell_of_war написал 9 лет назад: #

Отличный художник Питер Деннис!!!