Quuz

аватара фото
- 110 1147
город г. Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Quuz написал полтора года назад к игре My Father's Work: #

    Не перевели?

    Quuz написал полтора года назад к игре Monumental: African Empires: #

    В итоге так и не вышла.

    Quuz написал 2 года назад к игре Evil Dead 2: The Boardgame: #
    Перевод

    Привет, а скиньте перевод, пожалуйста.

    Quuz написал 2 года назад к игре Диктатор. Контроль: #

    цитата по хоумрулу:
    ККИ из игры с всего двумя дополнениями звучит как «коллекционная игра камень-ножницы-бумага». То есть, для меня ККИ подразумевает прежде всего составление интересных комбинаций работающих в связке карт — а тут комбинации делать не из чего практически — карт мало.


    Кроме того, я не могу сказать, что местная боевая система интересна сама по себе — явно хочется поиграть именно с картой — а применений карте в игре правда мало.


    Получил массу удовольствия, когда ввели следующие правила:


    — Заменили D6 на D4

    — Ограничили максимум силы отрядов на дне/на небесах/в ядре как 3/4/5 — т.е. сила отряда без учета модификаторов и броска кубика не может превосходить максимум.

    — Объединили лежащие на противоположных концах карты цеха в группы по 2-4 цеха. Если встать на захваченный цех, то можно попытаться надоить с него энергию — шанс будет тем выше, чем больше цехов из этой группы захвачено.

    — Каждому цеху назначили тип юнитов (ну, бронепехота и прочее) который можно там покупать, каждому типу — свою цену в энергии.

    — Сильно поменяли правила покупки юнитов, ввели аукционообразный «автобаланс» и дали игрокам неплохие возможности выбора.

    — За захват некоторых цехов или набор определенной комбинации карт в отряде назначили бонусы (например, если в отряде только техника, то повышается скорость передвижения). Поэтому выбор стал далеко не всегда делаться в пользу преимущества в грубой силе.

    — Вместо правила «отряд уничтожен, если все карты повреждены», мы предпочитаем считать, что у каждой карты две «жизни». Первое попадание повреждает ее, второе — выбрасывает на свалку. Таким образом, в результате двух попаданий можно не повредить двух разных юнитов, а повредить и затем «добить» одного (чтобы оставить в живых более ценных).

    Quuz написал 2 года назад к игре Кровь и ярость. Клан Кабана: #

    Клан баранов добавлен с дополнением "5th Player Expansion", Клан кабанов в дополнении "Wildboar Clan Expansion", Клан оленей в промо боксе.

    Шестой клан сугубо для возможности выбора различного дизайна. Геймплейно они все одинаковые.

    активность

    40

    6

    0

    0

    173