Оценка пользователей
4.6411
Оценить:
-
-AdRiver-

О трудностях издания своих игр через издательство

 

Не думала, что буду писать сюда не только о сыгранных играх, но и о своих... Ещё не изданных играх. Но уж напишу. Потому, что куда ещё писать как не в днев на сайте о настолках?)

 

Я знаю пару людей, которые удачно продали свою игру издателю с первого раза. Мне пока так не фортануло :( 2 раза и все неудачные. Почему? Потому, что волокита - наше всё. Вернее не наше, а издательское. Если волокита началась, то лучше не терять время и отказываться от сотрудничества, имхо. Но я не отказалась, ибо оптимист. Первое издательство (не буду называть имён...) просто закрылось, второе - после упомянутой выше волокиты, передумало. Ну, и да, тут была и моя вина - я с самого начала выбрала не тех, а выбор был. Жаль, что тогда я не знала, что именно у тех, кого я выбрала уже был такой же печальный опыт с другим автором. Т.е. не у них, а у автора, да.

В общем, успех был так близко... Я почти добралась до вершины горы и тут упала в саааамый низ. В тот самый низ, когда игра, которую проволынили, уже стала не актуальна по причине того, что похожих игр с тех пор уже выпустили кучу. И двигать её заново уже смысла нет, имхо.

С тех пор вдохновение для игр как будто ластиком стёрли. Во всей этой истории есть только один плюс: теперь я знаю, к кому точно не буду обращаться в будущем.

А что сейчас? Сейчас у меня есть пара игр. К счастью, они были придуманы до "падения". Одна (А) суперская, но дорогая в производстве по причине наличия нестандартных компонентов, поэтому её не взяло ни одно издательство. Вторую игру (Б) хотели взять, но не взяли. В неё я сейчас вношу пару правок и буду тестить в Трилогии 29 января в 19:00 (как же долго ждать, а...). Кто желает поиграть, велкам :)

Какие дальнейшие варианты по этим двум играм?

- попробовать предложить игру А зарубежным (более богатым) издателям

- допилить игру Б и выпустить её своими силами, что не особо входит в мой жизненный план, так как дороговато, но не так дорого как игра А, да.

***

И бонус:

Собственно, как происходит отбор игр в наших издательствах? Вот парочка факторов успеха, которые я обнаружила за многолетний опыт игродела:

- в игре должна быть фишка, которую можно использовать при продвижении

- компонентов должно быть чем меньше, тем лучше и они должны быть недорогие в производстве

- если игра похожа на какой-либо зарубежный аналог, который произвёл фурор на Западе (хотя, имхо, не всё, что пошло на Западе может пойти у нас)

Эти моменты ставят рамки, что совсем не найс. Как художнику сказать: "Пиши это вот так"... 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Это был каркассон 2.0?

Я бы прям посмотрела на дорогущую игру А

RedGirl написала год назад: #

Каркассон (даже если 2.0) явно дешевле в производстве... Я вам напишу, когда появится инфа где и когда) Теоретически, 29-го я и её собралась показывать.