Давно не писала. Но сейчас продолжу. Ниже очередной игросказ (придумала таки название для таких рассказиков)). На этот раз по игре Агенство "Время".
***
[!СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕР БАЗОВОЙ ИГРЫ!]
***
Агентство “Время”: Истории.
История № 1.
Я сидел в кресле у камина, полностью расслабившись и каждой клеткой своего тела ощущая мягкость кресла. Каким же удобным оно было! Как и моё новое тело: спокойное, уравновешенное, да, в конце концов, - красивое! Никаких психов, сыщиков и магов, а просто обычный человек. Вот кто я сейчас, и, надеюсь, им я и останусь и мне больше не придётся менять тело на что-то неоднозначное, ведь я, наконец, в отставке!
На коврике рядом спала собака, а на пустующее кресло напротив меня резво забрался мальчик лет двенадцати.
- Крис! Я слышал вы работали в агентстве “Время”, - воскликнул он, обращаясь ко мне. - Расскажите какую-нибудь историю?
Я поморщился. Я только первую неделю в отставке, приехал в выданное мне поместье, принял в нём первых гостей, а с меня уже хотят историю!
- Ну пожалуйста! - не унимался мальчик.
В комнату вошла мать мальчика, села на пуф у стены, и, взяв в руки пряжу, сказала: “Я, пожалуй, тоже послушаю.”
Деваться было некуда. Придётся освежить в памяти не всегда приятные воспоминания.
- Ладно, уговорили. Надеюсь, вы любите страшилки, - я зловеще усмехнулся и начал рассказ.
***
Работа в агентстве заключалась в том, чтобы выявлять аномалии в разных местах. Для этого души меня и членов моей команды вселяли в тела жильцов этих мест и отправляли на выяснение ситуации. Однако, сложность миссий заключалось в том, что субстанции, которую использовали для переселения наших душ в тела, хватало на непродолжительное время, и нам надо было справиться с задачей всего за 25 минут! И этого, конечно, не всегда хватало.
В тот раз нам предстояло исследовать лечебницу, в которой, по слухам, творились странные вещи. Наши души вселили в пациентов этой лечебницы, чтобы у персонала не возникло никаких подозрений о внедрении. Помню, что в первую загрузку в моей команде была ворчливая старушка и грозный молчаливый мужик с татуировкой. В общем, та ещё компания подобралась.
Тогда за выделенное время нам удалось лишь осмотреться в лечебнице и выяснить, что недавно там пропало несколько пациентов, а оставшимся мерещится летающая кошка. Что ж, это была лечебница для душевнобольных, поэтому, нас этот факт нисколько не удивил.
Во вторую загрузку мы продвинулись в своём расследовании уже дальше, почти подобравшись к разгадке тайны лечебницы - кто-то проводил магические ритуалы в подземелье, находившемся под лечебницей, и летающая кошка, которую довелось увидеть и нам, явно была в них замешана. А ещё… В подземелье том бродили какие-то существа…
Во время третьей загрузки мы собрали больше полезных предметов и нам даже удалось не попасть в лапы существ из подземелья, что сэкономило нам много времени.
В конце концов обнаружилось, что в подземелье под лечебницей сами же пациенты клиники проводили зловещие ритуалы, а самая непримечательная из них - художница - и есть та самая летающая кошка! Но об этом мы узнали только в последующую загрузку. С ней-то нам и предстоял последний бой.
Но самое интересное - это то, что самым главным злодеем оказался главврач собственной персоной. Ведь это он проводил опыты над пациентами и не какие-нибудь, а сатанинские, иначе для чего ему были нужны пентаграммы, раскиданные по всей лечебнице?
В предпоследнюю загрузку мы чуть не помогли пациентке-кошке совершить ритуал, но в финале опомнились и прервали его. И... Если бы не мы, ещё не известно, чем бы всё закончилось...
***
- Ого! Женщина кошка - прямо как в комиксе? - воскликнул мальчик. - Крис, а что такое пентаграмма?
Я так увлёкся подробностями, что забыл, что рассказываю историю ребёнку…
- Ну, это… - я было открыл рот, но мать мальчика, которая, по-видимому, была настолько в шоке, что прекратила вязать и сидела как вкопанная, прервала меня:
- Не важно, сынок, пойдём спать, уже поздно…
Она схватила его за руку и быстро вывела из комнаты.
Что ж, теперь они меня вряд ли ещё побеспокоят, что даже хорошо. Да, здравствует отставка! И отдых в личном поместье.