-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. fedorchuknv2 10
3. kustomkure 10
4. PituSW 10
5. CrowD 10

Агентство «ВРЕМЯ»

T.I.M.E Stories, 2015 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 90 - 360 мин
  • память, мастерство
Агентство «ВРЕМЯ»  

Информация

добавить
автор:

художник: Pascal Quidault
David Lecossu
Ben Carre
Венсан Дютре
издатель: Crowd Games
Space Cowboys
дистрибьютор: Нескучные игры
Asmodée
магазин: Королевство игр
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Настольный город (Крым)
Happy Time (Украина)
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
SmartyToys
Лепрекон
Настолкино (Днепр, Украина)
Россигра.ру
Wolly Games
igromaster.by - Минск
Твой Ход, г. Пермь
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Funmill.ru
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Минск)
Арена Эмоций
CBGames.com.ua (Украина)
Дом Игр (Украина)
магазин настольных игр МипЛанд
Кубик (Украина и СНГ)
Лавка игр
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 30 x 8 см.
комплектация:

8 фишек агентов
1 фишка времени
1 фишка группы
7 особых кубиков
61 щит
140 жетонов ресурсов
30 жетонов очков жизни
24 жетона опыта
колода карт первой миссии (сценарий «Лечебница», 127 карт)
игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.68502 -

геймплей

7.52

глубина

7.11

оригинальность

8.32

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

Агентство «ВРЕМЯ» защищает человечество, предотвращая временные ошибки, угрожающие ткани нашего мироздания. В следующей миссии агентам времени — вам и вашей команде — предстоит отправиться в Париж 20-х годов прошлого века в психиатрическую лечебницу, где происходят какие-то странные вещи...

 

«Агентство „ВРЕМЯ“» — инновационная настольная игра, напоминающая живые квесты в реальном времени. В начале игры вы узнаёте детали очередной миссии. Затем каждый выбирает персонажа — одного из жителей нужной эпохи, обладающего особенными характеристиками, — и вся группа отправляется в стартовую локацию. Локация — это ряд карт, образующий единую картинку. Любую из карт в ряду можно взять, чтобы поговорить с кем-то, рассмотреть что-то поближе, найти или использовать предмет и так далее. Все действия занимают время (в игре есть своеобразный счётчик раундов, чтобы отмечать, сколько времени уже потрачено). Если игроки не успевают разрешить парадокс за отведённый срок или кто-то из них умирает, персонажи возвращаются на базу агентства, а затем снова отправляются в стартовую локацию, обогащённые на этот раз знаниями, полученными в прошлой загрузке.

 

В базовой коробке находится первый сценарий — «Лечебница». Каждое последующее дополнение — это новая уникальная история в другой реальности. Базовая коробка неоходима для прохождения «белого цикла».

 

Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям, а последний сценарий предполагает, что вы прошли все остальные. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:

  • «Дело Марси», 1992 год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  • «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где властвует магия.
  • «Под маской», 1146 год до н. э. Проникните в Долину Царей и расследуйте дело об исчезновении маски фараона.
  • «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год. Научный корабль «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с Имперской трансантарктической экспедицией?
  • «Lumen Fidei», 1419 год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия.
  • «Эстрелья-драйв», 1982 год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты.
  • Демосценарий «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Небольшая предыстория событий, происходящих в «Береговом братстве». Лёгкое и быстрое задание для новых рекрутов агентства.
  • «Береговое братство», 1685 год. Карибское море и золотой век пиратства. Что может пойти не так?
  • «Мадам», 1673 год. Посетите Версаль и закончите все завязки из предыдущих сценариев. Для опытных агентов

«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
LeMike написал год назад: # скрыть ответы
Игра огонь, но нужны фиксы

Сам отыграл партию, и провел игры для двух компаний друзей как ведущий. Все в восторге и прям благодарили, что познакомил с настолкой такого плана. Ну, правда, это все не настольщики с опытом за плечами, но все же.

Главное - это сразу определить жанр игры. Меня прям печалит, когда кто-то из обзорщиков наслушается речей типа "это как квест-комнаты!!", или "это как пандемия!!", а потом играют сами, получают вообще иной опыт и давай потом сравнивать в негативном ключе и фрустрировать на публику.

Я своим друзьям сразу объявлял: "Это просто небольшое хорошее приключение, в котором вам дадут немного выбора, немного дадут подумать, дадут побросать кубики и может даже какая-то загадка будет". В итоге - восторг и масса впечатлений.

Плюсы:
+ таки атмосферно получается, особенно если запустить на фоне плейлист для этой игры (есть такие, но лучше смиксовать свой из двух нынче популярных)
+ механика интересная и органично вписана
+ игра не перегружена механиками/правилами и новички легко осваиваются

К сожалению, не без минусов, и вот не знаю прям как их пофиксить хотя бы хоумрулами, чтоб не портило впечатления

- врееееееемя! Ну слииишком мало дается единиц времени. Ну слишком. Я понимаю, что доп загрузки - это и классно вписывается в идею игры, и вроде как затягивает ее немного. Но, имхо, могло быть решение гораздо логичнее и лаконичнее. Допустим: дают вам 60 ЕВ и играйте себе неспешно; а под финал вам говорят: "Ну вы типа молодцы, но столько лишних действий, что из вас максимум средние агенты. Если хотите показать на что способны - ану давайте на перезагрузку и покажите рекорд. Или оставайтесь со средним результатом и такой же наградой".

- трата этого времени - ну очень путаная! Зачем рандомно кубиком тратить время на переходы между локациями? Да выкинуть этот кубик капитана времени и поделом, просто тратить 2 ЕВ на переходы, блин. Затем, вот это: встать на локацию и почитать текст - ЕВ не тратится. Но вот пройти проверку или двинуться - тратится. ЕВ просто на раз-два отлетает. Ну вот пример. Группа переходит на другую локацию (минус 1-3 ЕВ). Все становятся по разным углам локации (0 ЕВ) и читают карты, но один персонаж вынужден драться (с превосходящим противником), пока остальные идут к нему на помощь (1 ЕВ). И уже вместе дерутся финально (еще 1 ЕВ), после чего опять переход на иную локацию (1-3 ЕВ). В итоге, вы за этот описанный эпизод потратите от 4 до 8 ЕВ !!! И это при базовых 25 ЕВ. Вот уж "разведали комнатку". Ох, простите, накипело.
- небольшой минус - это основная загадка базового сюжета, к которой игроки просто морально не готовы. Ну, то есть, когда мы проходили Unlock, то там уже через 10 минут игры все поняли - надо с лупой всматриваться в каждую карточку и если под финал проморгали важный элемент - то сами виноваты из-за невнимательности. А тут главная загадка как бы не совсем очевидна. Тем не менее, две мои группы друзей все ок разгадали, но пришлось чуть подсказать, что к предметам надо бы присматриваться пристальнее.

У меня только вопрос - кто-то имел опыт удачного изменения правил? Я предложил выкинуть куб времени и просто тратить 2 ЕВ между локациями.

LeMike написал год назад: # скрыть ответы

Так, должен подытожить и добавить. Играть ли в игру? Конечно играть. Тот факт, что я катаю базу по друзьям - о чем-то да говорит.

Ну и расскажу опыт последнего прохождения, где игра раскрылась в позитивном ключе с той стороны, где обычно ее ругают.
Я дал больше ЕВ для команды со старта и они дошли почти до финальной загадки, когда закончилось время и пришлось перезагружаться. Так вот, при перезагрузке, жаркие обсуждения возникли как раз о том, как можно эффективно сократить повторное прохождение и выкинуть все лишнее. Это прям доставило некоторое удовольстивие от понимания того, что ты уже знаешь какие кусочки паззла важны, где можно сократить путь, но при этом надо напрячь память где что лежит :: ))))

eclat написала месяц назад: #

Спасибо, очень понравились Ваш комментарии. полностью согласна с ними. мы прошли практически все сценарии следуя таким принципам и получили большое удовольствие от игры

NitrogenW написал 4 года назад: # скрыть ответы
игра совсем-совсем не понравилась (без спойлеров)

я прошел базу и "lumen fidei" и мне игра совсем не понравилась. На мой взгляд в игре очень мало логики и сюжета. Сам геймплей механически состоит из выбора карт которые вы хотите прочитать, а сюжетно выбора локаций и персонажей с которыми вы собираетесь побеседовать но в подавляющем большинстве нет никаких логических предпосылок почему и зачем. Вы просто говорите со всеми подряд и слоняетесь по локациям пока не найдете загадку. Решение загадки в свою очередь требует внимательности и немного логики.
Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.

Подытожу, я не увидел в этой игре ни логике ни осмысленности ни сюжета (хотя механика позволяла все это сделать).
Я бы посоветовал вместо траты денег и времени на эту игру поиграть в ролевые игры. Это даст куда более глубокий и интересный опыт, который пытались реализовать тут, хотя и более время затратный но зато бесплатный или очень дешевый. Или поиграть в того же Sherlock Holmes: Consulting detective который в 2018 году локализуют, там расследование схожее с этим по опыту но куда более логичное

Ifikl написал 4 года назад: #

Ну народ же раньше фанатил именно по таким квестам, превращявшимся в пиксельхантинг, а потом в закликивание одной фигни на экране всеми предметами из рюказака. Хотя да, ограничения времени там не было...

Superbobrik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Играли два сценария, базу и пророчество о драконах, на праздниках. Было хотел написать отзыв, но прочитал ваш и полностью согласен.

По итогу двух сценариев:
+отличный арт, оформление, тексты
+хорошая идея

-сценарии, сюжеты

Сюжеты не развиваются, ничего толкового и интересного в сюжете вы не узнаете. Возможно, это хорошо зайдёт людям, кто только знакомится с ролевыми играми и с настолками, но после ролевых игр в это играть очень сложно.

Выполняя сценарий, вы попадаете в какой-то мир, но ничего о нем не узнаете, сам сюжет рваный и линейный как рельса. В игре все сделано приятно и красиво, но единственный минус- и он самый важный и жирный, это сюжет.

И не думаю, что в дальнейшем это исправиться.
Довольно разочарован.

Xneg написал 4 года назад: #

У меня после игры в базу и половину "Lumen Fidei" были похожие ощущения. Не сказать чтобы все плохо, но больше похоже на квест "выйди из комнаты", чем на приключение. И, в общем, думал не покупать продолжения.
Но потом, уже после прохождения Lumen Fidei я залез, скажем так, в спойлерную часть (альтернативные концовки) именного этого сценария и увидел там довольно неплохое, скажем так, метавзаимодействие между игроками. То, чего точно не было в базе. В общем, задумался, может быть, стоит и продолжить.

PituSW написал 4 года назад: #

Это же Петька и Василий Иваныч в чистом виде)

Windheart написал 4 года назад: #

Я может чего не понимаю, но игра не РПГ, а Квест. Плюс Вы не забывайте о том, что игру можно проходить брут-форсом, но в таком случае Вы и времени потратите море.

В первом же сценарии с самого начала если читать подсказки в разговорах с Неписями выстраивается картина куда и зачем двигаться. Если им следовать, то времени много не потратится, да и далеко не всюду нужно влезать, т.к. есть подлянки от самой игры. Все опять же как в старых квестах.

Да и нелинейность там есть, кстати говоря. Игра просто требует более осмысленного прохождения, нежели те же компьютерные РПГ последних лет, где по факту никакой нелинейности нету.

SokolovES написал 2 года назад: #

Также хотел написать свой отзыв, но первым прочёл Ваш и неистово плюсую. Играли в базу, дело Марси, дополнения про драконов и Египет (последний уже не смогли доиграть, не было сил играть в эту тягомотину).

Поначалу, когда я узнал про задумку игры, мне она показалась очень интересной. Вроде бы классные механики, красивые компоненты и арты. Но когда сели в это играть... Я просто разочаровался. Мне невероятно жаль, что из такой классной идеи родилось...ЭТО... Как можно было так всё запороть??

При каждой встрече с друзьями я всеми силами склонял всех поиграть во что-то другое. Даже "Визуал" был в 100 раз веселее и продуманнее, чем эта игра. Ходишь, как слепой котёнок, тыкаешься во все локации и в каждой из них во все места. Нет никакой логики, никаких зацепок, сюжет абсолютно не ведёт тебя по сценарию. Детективом тут вообще и не пахнет, а те несколько головоломок, скупо разбросанные и размазанные по сценариям, решаются 5-классником за 5 минут. Чувствуешь себя обезьяной, которая никак не участвует в процессе и лишь монотонно выполняет одни и те же действия...

Как итог, для меня эта игра - однозначно худшая из всех, в которые я когда либо играл. Даже (не побоюсь этого слова) монополия во много раз интереснее, и её авторы не кормят публику многочисленными допами...

natami написала месяц назад: #

4 года назад человек написал, а ответить хочется сейчас - вот Вы только что описали работу полиции и следователей в 70% случаев :))))) есть факт - и только всякие "локации".
Нам игра зашла. Но, на минуточку, мы любители ролевых игр в любом проявлении - и настольных, и ролевых. Уважаем книги-игры и механику перекрестков. В игровой ячейке присутствует девочка 12 лет и она одна из первых ловит всю суть. Очень много детективных и квестовых игр проходили, наверное, все, что на данный момент (конец 22го года) локализовано, кроме Мортум. Агентство время - одна из интересных игр-приключений :) но, правда, у нас партия никогда не зависала на 8 часов. С первой загрузки пока ничего не проходили, максимум - вторая.
И насчёт улик, не ведущих никуда - они создают атмосферность и .. опять же, к работе следователей... Пустая трата времени, без которой вряд ли у кого-то что-то получится :) Не бывает так, чтобы просто по прямой. Точнее, бывает, но это уже заказные игры-квестики по фанпроектам, в которых в принципе просто одна линия, от которой даже при всем желании нельзя отклониться. Просто ищешь предмет, который тут же ведёт к ребусу, который 3 летний ребенок решает, тем самым приводя к решению всей игры. В данной игре такого нет. Придется поплутать и.. пофантазировать :)

instahipsta88 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребята, всем привет, не подскажете, стоит ли для не очень искушённой компании делать анлимитед время? Сильно испортит задумку игры?

sintenced написал полгода назад: #

Сильно.

Zatoichi написал полгода назад: # скрыть ответы

Увеличьте в 1.5 - 2 раза, после того как первый раз провалили по времени.

instahipsta88 написал полгода назад: #

В таком случае можно за 2 захода пройти базу?
Я слышал, что если по честному проходить то лаза проходится за 5 с небольшим часов, в таком режиме как вы описали будет не больше 4? (Естественно, все примерно, чтобы прикинуть как готовить компанию)

BotMadeMe написал год назад: # скрыть ответы

для игры в дополнения нужна база?
А дополнения между друг другом связаны? Можно продавать отыгранные дополнения без риска потерять возможность играть в остальные допы?

eatoreded написал год назад: #

База нужна.
Через дополнения идет сквозной сюжет, часть которого нужно читать на сайте, а в последнем допе могут понадобиться карточки заработанные в некоторых предыдущих.
Помимо вышеуказанного каждое дополнение самодостаточно и проходить их можно в любом порядке.

DmitryOlenin написал 3 года назад: # скрыть ответы
Искусственное усложнение

Прошли базу... Играли часов восемь, наверное.
Причём играли как будто нет второй карточки "провала", которая обесценивает игру.
Проходили с начала раз пять или шесть, наверное.

Я несколько разочарован.
Ты приходишь в локацию, тебя запирает там кто-то, ты тратишь 2-3 хода, чтобы его победить, это не даёт ничего вообще.

Потом ты отыгрываешь целую побочную линию, тратишь 10-15 ЕВ, чтобы в итоге... а ничего, в итоге, совсем ничего.

А потом тебя, условно, называют "тормозом".
Типа, не смог за 30 ходов игру пройти. А как её пройти, если при обычных правилах ты тратишь десятки единиц просто на бессмысленные "ответвления"?

Я уж не говорю про то, что получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
То есть её можно вообще не получить, если неудачно кинуть кубик.

В общем... ожидал куда большего.
Скажите, в дополнениях такое же всё?

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
А можете под спойлером поподробнее? Вроде первый сценарий знаю чуть ли не наизусть (сам прошёл и был неподалёку в клубе, когда компании 4 проходили), а вот такого не помню. Если вы про кухню, то это ни разу не ключевой предмет.

DmitryOlenin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Постараюсь максимально без спойлеров.

Для получения главного предмета, нужно иметь несколько артефактов.

Так вот, один из них находится в запертом шкафчике (вместе с вантузом и рубином).
И есть вероятность, что вы не получите все три вещи (если не захотеть кидать до посинения).

UAnonim написал 3 года назад: #

Эм, нет такой вероятности. Вы сами определяете, какие предметы взять и когда остановиться. Шкафчик в самом начале, когда выгребается всё отовсюду просто потому, что ничего непонятно и даже газета кажется важной.

sintenced написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, плюс-минус то же самое. Видимо, просто не ваша игра. Бывает, ничего страшного.

DmitryOlenin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Думаю, что проблема не во мне :)

Я же привёл конкретные претензии к игре.
Возможно, кто-то может с ними смириться.
Но я не очень понимаю, зачем.

Впрочем, согласен, на вкус и цвет.
Для кого-то и UNO - вершина настолок :)

sintenced написал 3 года назад: #

Какие конкретные претензии? То, что вам не нравится отделять тупиковые ветки от основной, значит только то, что вам не нравится квестовая составляющая игры. А то, что вам не нравятся кубы говорит только о том, что... вам не нравятся кубы. Это не минусы игры, с которыми надо или не надо мириться, это ее особенности, которые вам не зашли. Бывает^2

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Скажите, в дополнениях такое же всё?
Нет.
Там местами зануднее. :|

valpako написал 3 года назад: #

Точно! ) База по сравнению с большей частью допов даже и ничего так смотрится, солидно ) А если принять во внимание, что в допах механика не будет давать какого-то вау-эффекта из-за оригинальности, то становится откровенно скучно. Но многим нравится.
Так что имхо )

DmitryOlenin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо. Почему-то, примерно так я и думал.
Ну, опять же, сэкономлю денег.
Куплю детектива...

Atlantida12 написала 2 года назад: #

в Агенство время не играла, но Детектив вообще не впечатлил. Первое дело прошли, в остальные даже не захотели играть. Из детективных Место преступления больше всего люблю

Mortemanes написал 3 года назад: #

просто надо думать, размышлять, нужно идти или нет. Там всё логично.
А если тыркаться во всё подряд, то так и получается вантуз )