Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Staffterry![]() |
|||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
![]() |
|
![]() |
Romich![]() |
||
![]() |
kirill545d![]() |
![]() |
|
Vadim11![]() |
|||
![]() |
Merlinsbeard![]() |
||
![]() |
Tirkator![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
Iri
![]() |
б/у |
Shamacom
![]() |
б/у 9000 руб. 1 | |
![]() |
Svou
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
![]() |
Roofus
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
leo83
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
olya_z
![]() |
б/у 1690 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
VIDman
![]() |
|
![]() |
MikoLaVL
![]() |
1200 руб. 1 |
![]() |
saw123
![]() |
|
![]() |
HilfigerDenim134
![]() |
новую |
PavelZloba
![]() |
||
shortyalex
![]() |
||
SyslikA
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap![]() |
![]() |
![]() |
Trop![]() |
|
![]() |
Huntter![]() |
|
![]() |
Space_Invader![]() |
![]() |
Olgalekol![]() |
||
Allcolorcrew![]() |
||
![]() |
Jaruz![]() |
фанаты216
|
вес: | 2000 г. |
размер: | 30 x 30 x 8 см. |
комплектация: 8 фишек агентов |
![]() |
![]() |
![]() |
463 |
геймплей |
7.58 |
глубина |
7.16 |
оригинальность |
8.42 |
реализация |
7.89 |
Агентство «ВРЕМЯ» защищает человечество, предотвращая временные ошибки, угрожающие ткани нашего мироздания. В следующей миссии агентам времени — вам и вашей команде — предстоит отправиться в Париж 20-х годов прошлого века в психиатрическую лечебницу, где происходят какие-то странные вещи...
«Агентство „ВРЕМЯ“» — инновационная настольная игра, напоминающая живые квесты в реальном времени. В начале игры вы узнаёте детали очередной миссии. Затем каждый выбирает персонажа — одного из жителей нужной эпохи, обладающего особенными характеристиками, — и вся группа отправляется в стартовую локацию. Локация — это ряд карт, образующий единую картинку. Любую из карт в ряду можно взять, чтобы поговорить с кем-то, рассмотреть что-то поближе, найти или использовать предмет и так далее. Все действия занимают время (в игре есть своеобразный счётчик раундов, чтобы отмечать, сколько времени уже потрачено). Если игроки не успевают разрешить парадокс за отведённый срок или кто-то из них умирает, персонажи возвращаются на базу агентства, а затем снова отправляются в стартовую локацию, обогащённые на этот раз знаниями, полученными в прошлой загрузке.
В базовой коробке находится первый сценарий — «Лечебница». Каждое последующее дополнение — это новая уникальная история в другой реальности. Базовая коробка неоходима для прохождения «белого цикла».
Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям, а последний сценарий предполагает, что вы прошли все остальные. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:
«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».
Комментарии
Прошли базу... Играли часов восемь, наверное.
Причём играли как будто нет второй карточки "провала", которая обесценивает игру.
Проходили с начала раз пять или шесть, наверное.
Я несколько разочарован.
Ты приходишь в локацию, тебя запирает там кто-то, ты тратишь 2-3 хода, чтобы его победить, это не даёт ничего вообще.
Потом ты отыгрываешь целую побочную линию, тратишь 10-15 ЕВ, чтобы в итоге... а ничего, в итоге, совсем ничего.
А потом тебя, условно, называют "тормозом".
Типа, не смог за 30 ходов игру пройти. А как её пройти, если при обычных правилах ты тратишь десятки единиц просто на бессмысленные "ответвления"?
Я уж не говорю про то, что получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
То есть её можно вообще не получить, если неудачно кинуть кубик.
В общем... ожидал куда большего.
Скажите, в дополнениях такое же всё?
получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
А можете под спойлером поподробнее? Вроде первый сценарий знаю чуть ли не наизусть (сам прошёл и был неподалёку в клубе, когда компании 4 проходили), а вот такого не помню. Если вы про кухню, то это ни разу не ключевой предмет.
Постараюсь максимально без спойлеров.
Для получения главного предмета, нужно иметь несколько артефактов.
Так вот, один из них находится в запертом шкафчике (вместе с вантузом и рубином).
И есть вероятность, что вы не получите все три вещи (если не захотеть кидать до посинения).
Эм, нет такой вероятности. Вы сами определяете, какие предметы взять и когда остановиться. Шкафчик в самом начале, когда выгребается всё отовсюду просто потому, что ничего непонятно и даже газета кажется важной.
Да, плюс-минус то же самое. Видимо, просто не ваша игра. Бывает, ничего страшного.
Думаю, что проблема не во мне :)
Я же привёл конкретные претензии к игре.
Возможно, кто-то может с ними смириться.
Но я не очень понимаю, зачем.
Впрочем, согласен, на вкус и цвет.
Для кого-то и UNO - вершина настолок :)
Какие конкретные претензии? То, что вам не нравится отделять тупиковые ветки от основной, значит только то, что вам не нравится квестовая составляющая игры. А то, что вам не нравятся кубы говорит только о том, что... вам не нравятся кубы. Это не минусы игры, с которыми надо или не надо мириться, это ее особенности, которые вам не зашли. Бывает^2
>Скажите, в дополнениях такое же всё?
Нет.
Там местами зануднее. :|
Точно! ) База по сравнению с большей частью допов даже и ничего так смотрится, солидно ) А если принять во внимание, что в допах механика не будет давать какого-то вау-эффекта из-за оригинальности, то становится откровенно скучно. Но многим нравится.
Так что имхо )
Спасибо. Почему-то, примерно так я и думал.
Ну, опять же, сэкономлю денег.
Куплю детектива...
в Агенство время не играла, но Детектив вообще не впечатлил. Первое дело прошли, в остальные даже не захотели играть. Из детективных Место преступления больше всего люблю
просто надо думать, размышлять, нужно идти или нет. Там всё логично.
А если тыркаться во всё подряд, то так и получается вантуз )
я прошел базу и "lumen fidei" и мне игра совсем не понравилась. На мой взгляд в игре очень мало логики и сюжета. Сам геймплей механически состоит из выбора карт которые вы хотите прочитать, а сюжетно выбора локаций и персонажей с которыми вы собираетесь побеседовать но в подавляющем большинстве нет никаких логических предпосылок почему и зачем. Вы просто говорите со всеми подряд и слоняетесь по локациям пока не найдете загадку. Решение загадки в свою очередь требует внимательности и немного логики.
Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.
Подытожу, я не увидел в этой игре ни логике ни осмысленности ни сюжета (хотя механика позволяла все это сделать).
Я бы посоветовал вместо траты денег и времени на эту игру поиграть в ролевые игры. Это даст куда более глубокий и интересный опыт, который пытались реализовать тут, хотя и более время затратный но зато бесплатный или очень дешевый. Или поиграть в того же Sherlock Holmes: Consulting detective который в 2018 году локализуют, там расследование схожее с этим по опыту но куда более логичное
Ну народ же раньше фанатил именно по таким квестам, превращявшимся в пиксельхантинг, а потом в закликивание одной фигни на экране всеми предметами из рюказака. Хотя да, ограничения времени там не было...
Играли два сценария, базу и пророчество о драконах, на праздниках. Было хотел написать отзыв, но прочитал ваш и полностью согласен.
По итогу двух сценариев:
+отличный арт, оформление, тексты
+хорошая идея
-сценарии, сюжеты
Сюжеты не развиваются, ничего толкового и интересного в сюжете вы не узнаете. Возможно, это хорошо зайдёт людям, кто только знакомится с ролевыми играми и с настолками, но после ролевых игр в это играть очень сложно.
Выполняя сценарий, вы попадаете в какой-то мир, но ничего о нем не узнаете, сам сюжет рваный и линейный как рельса. В игре все сделано приятно и красиво, но единственный минус- и он самый важный и жирный, это сюжет.
И не думаю, что в дальнейшем это исправиться.
Довольно разочарован.
У меня после игры в базу и половину "Lumen Fidei" были похожие ощущения. Не сказать чтобы все плохо, но больше похоже на квест "выйди из комнаты", чем на приключение. И, в общем, думал не покупать продолжения.
Но потом, уже после прохождения Lumen Fidei я залез, скажем так, в спойлерную часть (альтернативные концовки) именного этого сценария и увидел там довольно неплохое, скажем так, метавзаимодействие между игроками. То, чего точно не было в базе. В общем, задумался, может быть, стоит и продолжить.
Это же Петька и Василий Иваныч в чистом виде)
Я может чего не понимаю, но игра не РПГ, а Квест. Плюс Вы не забывайте о том, что игру можно проходить брут-форсом, но в таком случае Вы и времени потратите море.
В первом же сценарии с самого начала если читать подсказки в разговорах с Неписями выстраивается картина куда и зачем двигаться. Если им следовать, то времени много не потратится, да и далеко не всюду нужно влезать, т.к. есть подлянки от самой игры. Все опять же как в старых квестах.
Да и нелинейность там есть, кстати говоря. Игра просто требует более осмысленного прохождения, нежели те же компьютерные РПГ последних лет, где по факту никакой нелинейности нету.
Также хотел написать свой отзыв, но первым прочёл Ваш и неистово плюсую. Играли в базу, дело Марси, дополнения про драконов и Египет (последний уже не смогли доиграть, не было сил играть в эту тягомотину).
Поначалу, когда я узнал про задумку игры, мне она показалась очень интересной. Вроде бы классные механики, красивые компоненты и арты. Но когда сели в это играть... Я просто разочаровался. Мне невероятно жаль, что из такой классной идеи родилось...ЭТО... Как можно было так всё запороть??
При каждой встрече с друзьями я всеми силами склонял всех поиграть во что-то другое. Даже "Визуал" был в 100 раз веселее и продуманнее, чем эта игра. Ходишь, как слепой котёнок, тыкаешься во все локации и в каждой из них во все места. Нет никакой логики, никаких зацепок, сюжет абсолютно не ведёт тебя по сценарию. Детективом тут вообще и не пахнет, а те несколько головоломок, скупо разбросанные и размазанные по сценариям, решаются 5-классником за 5 минут. Чувствуешь себя обезьяной, которая никак не участвует в процессе и лишь монотонно выполняет одни и те же действия...
Как итог, для меня эта игра - однозначно худшая из всех, в которые я когда либо играл. Даже (не побоюсь этого слова) монополия во много раз интереснее, и её авторы не кормят публику многочисленными допами...
подскажите, какого размера шрифт на картах? Как в УА2? Мельче/крупнее? (собираюсь поиграть со слабовидящим человеком)
В игре важен не только текст. ;)
это понятно.
я просто включила обзор от Зуйкова, он там утверждает, что каждый должен читать свои карты сам и это - часть геймплея (а Зуйкову я верю). Хотелось бы знать, с чем читать придется - с очками, лупой, микроскопом?..
Игра очень красивая и стильная. Геймплей по сути - это обычный книжный квест. Только сразу на несколько игроков. Мультиплеер.
Есть сомнительные решения авторов:
- Проверки на кубах. Лично мне они не нравятся и кажутся лишними в игре про сюжет. С другой стороны игроки здесь отыгрывают роли с уникальными навыками, и по идее модификаторы при бросках должны играться а-ля Ужас Аркхема. Типа лучше вжиться в роль персонажа. Но мне все равно хочется забыть про кубики в этой игре.
- Одна загадка на квест. В реальности не все люди любят головоломки. Принцип авторов "минимум загадок, максимум сюжета" понятен. Сюжет - сильная (и почти единственная) сильная сторона этой игры. Загадка в каждом квесте всего одна и очень гармонично и естественно вписывается в сюжет (в отличие от многих настольных квестов). Именно поэтому мне хочется больше таких загадок.
- Искуственная реиграбельность. Понятно, что такие игры одноразовые. Вот авторы и нашли способ сделать так, чтобы в один сценарий игроки играли больше одного раза. Игра просто не дает пройти ее с первого раза. У тебя или не хватит времени, или дойдя до финала не посетишь все необходимые для разгадывания головоломки локации. Придется перепроходить уже зная что к чему. Только перепроходишь потому что надо, а не потому что хочется. Я бы отнес это к минусам.
Итого: играю иногда с удовольствием в версию приятеля, но себе не покупал.
Итого 2: Выкинуть кубы, добавить загадок и получился бы шедевр среди настольных квестов. Ждем, когда кто-нибудь додумается выпустить такую игру.
Во многом соглашусь.
Но мне кажется выкинуть кубы и добавить загадок получится уже не агентство, а что то иное.
Кубы реально бесят) не люблю рандом. Но этой игры я фанат...
Владельцы допов, откройте секрет, что вы с ними делаете. Поскольку Дело Марси и Пророчество о драконах невозможно купить на б/у площадке.
Как-то вы плохо ищете, на барахолке Игроведа было более десятка тем о продаже и обмене за год.
Пророчество лежит пылится, вы из какого города?
Все возможно, я продаю)))
А вы не знали, что большая часть настолок покупается ради коллекции и в них обычно никто не играет?
Ещё после всех сценариев можно из карт каллаж сделать, нарезав самые запоминающиеся моменты и повесить на стену.
Идея интересная, но дороговато коллаж выйдет
Дэмиен Хёрст смеётся над стоимостью этого арт-проекта
так же дорого как и коллекционировать колоды карт по цене нормальной настолки