Warfighter, партия соло и краткий разбор правил

22 августа 2017

Galbatorix написал 3 года назад: #

у меня база 3 издания но БМП-1 там нет. Это точно в допе добавляется или я лоханулся?

Цифра 2 слева внизу типо намекает что это во 2-м допе появляется или как?

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

полезная статья, спасибо

интересная игра, простые правила достаточно
но да, дороговата что-то она (((
купил DLC к Tabletop Simulator во время скидок, 170 р за все дополнения до 9ого

А WWII точно такая же? или там что-то другое придумали?

Regxty написал 7 лет назад: #

По последнему: в целом — такая же. Изменена механика ближнего боя, больше свойств местности (влияние на видимость и защиту, погода), возможность приобрести «боевую историю», жетоны с которой можно сыграть в помощь бойцу.

Может что-то упустил. Легче заглянуть в правила и ознакомиться только с тем, что изменилось.

В общем, немного разнообразнее, тем более, что к ней и дополнений побольше.

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а... и еще смущает, что почему то враги сделаны в виде 3D персонажей из компьютерных игр... почему не сделать колоритные фотки было? )))

Regxty написал 7 лет назад: #

Графика только в колоде «джунглей». В остальных колодах — фотографии.

Думаю, что вы уже убедились в этом, играя в Tabletop Simulator'е.

tolya21 написал 8 лет назад: #

Прикольный дайсомёт. Я б сыграл. Но покупать точно смысла для себя не вижу.

Leto написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Внимательно ее изучал в свое время, но отпугнул дизайн - в нем ужасно все, от шрифтов и артов - до расположения элементов.

deleted14 написал 8 лет назад: #

Ну началось... =)

mau_tg написал 8 лет назад: #

Я согласен.

Ser_vershitel написал 8 лет назад: #

Спасибо за обзор!

Andreas написал 8 лет назад: #

Большое спасибо за комбинированный отчёт/обзор.

Лишний раз убеждаюсь в том, что карточный движок открывает перед тактическими играми новые перспективы.

Vitzlipuzli написал 8 лет назад: #

Как раз интересовался этой серией.

Статья - просто подарок. ;)

deleted14 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за столь подробный и исчерпывающий обзор! Прочитал с интересом.
Вопрос: А почему штурм решили начать именно на четвертом ходу? Можно было это сделать раньше (например на втором)?

Regxty написал 8 лет назад: #

Чтобы активировать, то есть сделать доступной для действий, карту задания, нужно иметь солдата в соседней локации. Бойцы зашли в неё только на третьем ходу.

Потом я занимался зачисткой оставшихся противников и подготовкой «руки» — набором как можно большего числа полезных карт. Благо, количество ходов позволяло.

Соответственно, можно было шутрмовать и на третьем, но пришлось бы сперва справиться и с имеющимися врагами и с теми, кто «вылез» при активации.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Мультиплеер

Всем заинтересовавшимся советую играть в сабж в первую очередь в мультиплеерном режиме (оптимально на троих), тогда игра действительно раскроется и появиться возможность с помощью карточек и жетонов опыта проводить хитрые комбы и по полной использовать взаимодействие между бойцами.
З.Ы. Колода "джунглей" действительно самая простая, в остальных все значительно сложнее. Но в допе № 9 (с сундучком) в книге сценариев есть несколько интересных сценариев именно в джунглях.

deleted14 написал 8 лет назад: #

Тоже об этом подумал читая статью.