интересная игра, простые правила достаточно но да, дороговата что-то она ((( купил DLC к Tabletop Simulator во время скидок, 170 р за все дополнения до 9ого
А WWII точно такая же? или там что-то другое придумали?
По последнему: в целом — такая же. Изменена механика ближнего боя, больше свойств местности (влияние на видимость и защиту, погода), возможность приобрести «боевую историю», жетоны с которой можно сыграть в помощь бойцу.
Может что-то упустил. Легче заглянуть в правила и ознакомиться только с тем, что изменилось.
В общем, немного разнообразнее, тем более, что к ней и дополнений побольше.
Спасибо за столь подробный и исчерпывающий обзор! Прочитал с интересом. Вопрос: А почему штурм решили начать именно на четвертом ходу? Можно было это сделать раньше (например на втором)?
Чтобы активировать, то есть сделать доступной для действий, карту задания, нужно иметь солдата в соседней локации. Бойцы зашли в неё только на третьем ходу.
Потом я занимался зачисткой оставшихся противников и подготовкой «руки» — набором как можно большего числа полезных карт. Благо, количество ходов позволяло.
Соответственно, можно было шутрмовать и на третьем, но пришлось бы сперва справиться и с имеющимися врагами и с теми, кто «вылез» при активации.
Всем заинтересовавшимся советую играть в сабж в первую очередь в мультиплеерном режиме (оптимально на троих), тогда игра действительно раскроется и появиться возможность с помощью карточек и жетонов опыта проводить хитрые комбы и по полной использовать взаимодействие между бойцами. З.Ы. Колода "джунглей" действительно самая простая, в остальных все значительно сложнее. Но в допе № 9 (с сундучком) в книге сценариев есть несколько интересных сценариев именно в джунглях.
у меня база 3 издания но БМП-1 там нет. Это точно в допе добавляется или я лоханулся?
Цифра 2 слева внизу типо намекает что это во 2-м допе появляется или как?
полезная статья, спасибо
интересная игра, простые правила достаточно
но да, дороговата что-то она (((
купил DLC к Tabletop Simulator во время скидок, 170 р за все дополнения до 9ого
А WWII точно такая же? или там что-то другое придумали?
По последнему: в целом — такая же. Изменена механика ближнего боя, больше свойств местности (влияние на видимость и защиту, погода), возможность приобрести «боевую историю», жетоны с которой можно сыграть в помощь бойцу.
Может что-то упустил. Легче заглянуть в правила и ознакомиться только с тем, что изменилось.
В общем, немного разнообразнее, тем более, что к ней и дополнений побольше.
а... и еще смущает, что почему то враги сделаны в виде 3D персонажей из компьютерных игр... почему не сделать колоритные фотки было? )))
Графика только в колоде «джунглей». В остальных колодах — фотографии.
Думаю, что вы уже убедились в этом, играя в Tabletop Simulator'е.
Прикольный дайсомёт. Я б сыграл. Но покупать точно смысла для себя не вижу.
Внимательно ее изучал в свое время, но отпугнул дизайн - в нем ужасно все, от шрифтов и артов - до расположения элементов.
Ну началось... =)
Я согласен.
Спасибо за обзор!
Большое спасибо за комбинированный отчёт/обзор.
Лишний раз убеждаюсь в том, что карточный движок открывает перед тактическими играми новые перспективы.
Как раз интересовался этой серией.
Статья - просто подарок. ;)
Спасибо за столь подробный и исчерпывающий обзор! Прочитал с интересом.
Вопрос: А почему штурм решили начать именно на четвертом ходу? Можно было это сделать раньше (например на втором)?
Чтобы активировать, то есть сделать доступной для действий, карту задания, нужно иметь солдата в соседней локации. Бойцы зашли в неё только на третьем ходу.
Потом я занимался зачисткой оставшихся противников и подготовкой «руки» — набором как можно большего числа полезных карт. Благо, количество ходов позволяло.
Соответственно, можно было шутрмовать и на третьем, но пришлось бы сперва справиться и с имеющимися врагами и с теми, кто «вылез» при активации.
Всем заинтересовавшимся советую играть в сабж в первую очередь в мультиплеерном режиме (оптимально на троих), тогда игра действительно раскроется и появиться возможность с помощью карточек и жетонов опыта проводить хитрые комбы и по полной использовать взаимодействие между бойцами.
З.Ы. Колода "джунглей" действительно самая простая, в остальных все значительно сложнее. Но в допе № 9 (с сундучком) в книге сценариев есть несколько интересных сценариев именно в джунглях.
Тоже об этом подумал читая статью.