Попробуйте связаться с Федором Пяткиным (моим главным соавтором, и не только с Мафией) и/или Андреем Ловейко (легендарным директором производства, благодаря которому игра была создана физически) и/или Павлом Меняйло (моим советником и сильнейшим тестером при разработке идеи: это вместе с ним мы обнаружили ту ошибку, о которой я написал). Эти люди были ближе всех связаны (для меня) с производством игры. Возможно они помогут. Удачи!
Очень рад, что Вам игра понравилась! Что касается ситуации с убитой карточкой, нет, игрок не может пропускать ход. Таким образом, можно лишить игрока привилегии закончить раунд последним (иначе такой игрок заведомо не рискует, а это не очень интересно, согласитесь). Единственный способ не открывать карточку в свой ход, это передвинуть "отбывающую срок" фигурку, что сочраняет за игроком количество ходов и позицию при завершении раунда.
Приятно, что кто-то еще помнит игру. Я автор, Илья Паташинский. Придумал игру для друзей в 91м году. В начале мне помогал (как обычно) Федя Пяткин, а когда дошло дело до публикации, помогали и тестировали все мои друзья. Игра эта была реализацией игры «Дилингер» (по имени гангстера) которую я придумал в детстве, в 70х годах, играя с Федором и Андреем Соколовым. Ко мне периодически обращаются разные люди, с вопросом можно ли переиздать игру. Я не возражаю, прошу только указать имена всех, кто когда-то участвовал в первом выпуске. И спасибо за интерес. Игра получилась и правда забавная, и не похожая ни на какие (мои) игры придуманные до нее. Помню, в последний момент (за две недели до выпуска!) я обнаружил нелепую ошибку, которая, по сути «убивала игру»! Пришлось переделать все правила за одну неделю... по сути, придумать новую игру. Было страшно, если честно) Но, вроде, получилось...
Попробуйте связаться с Федором Пяткиным (моим главным соавтором, и не только с Мафией) и/или Андреем Ловейко (легендарным директором производства, благодаря которому игра была создана физически) и/или Павлом Меняйло (моим советником и сильнейшим тестером при разработке идеи: это вместе с ним мы обнаружили ту ошибку, о которой я написал). Эти люди были ближе всех связаны (для меня) с производством игры. Возможно они помогут. Удачи!
Очень рад, что Вам игра понравилась! Что касается ситуации с убитой карточкой, нет, игрок не может пропускать ход. Таким образом, можно лишить игрока привилегии закончить раунд последним (иначе такой игрок заведомо не рискует, а это не очень интересно, согласитесь). Единственный способ не открывать карточку в свой ход, это передвинуть "отбывающую срок" фигурку, что сочраняет за игроком количество ходов и позицию при завершении раунда.
Приятно, что кто-то еще помнит игру. Я автор, Илья Паташинский. Придумал игру для друзей в 91м году. В начале мне помогал (как обычно) Федя Пяткин, а когда дошло дело до публикации, помогали и тестировали все мои друзья. Игра эта была реализацией игры «Дилингер» (по имени гангстера) которую я придумал в детстве, в 70х годах, играя с Федором и Андреем Соколовым.
Ко мне периодически обращаются разные люди, с вопросом можно ли переиздать игру. Я не возражаю, прошу только указать имена всех, кто когда-то участвовал в первом выпуске.
И спасибо за интерес. Игра получилась и правда забавная, и не похожая ни на какие (мои) игры придуманные до нее. Помню, в последний момент (за две недели до выпуска!) я обнаружил нелепую ошибку, которая, по сути «убивала игру»! Пришлось переделать все правила за одну неделю... по сути, придумать новую игру. Было страшно, если честно) Но, вроде, получилось...