Несмотря на занятость, удалось выкроить полдня на небольшую игровую сессию.
Пока ждали одного из игроков - сыграли партейку в Тантрикс. Не знаю, после многих партий игра кажется сыроватой и очень сложно рассчитывать стратегию, поскольку не ты играешь в игру, а игра играет тебя.
Наконец, появился четвертый участник баталий и мы начали с Катакомб. Я играл данжнлордом, а остальные игроки были бравыми приключенцами. Игра все же несколько несбалансирована, и ее необходимо усложнять для игроков, обе партии они выиграли с легкостью. Но это к счастью также с легкостью лечится увеличением количества подземелий до босса.
В игре есть и мощная тактическая составляющая, несмотря на то, что ядро геймплея - "Чапаев".
Затем мы впервые играли в "Истории о призраках" вчетвером. Я ошибался, вчетвером играть тяжелее, чем вдвоем и втроем. Действия 4 игроков скоординировать правильно намного сложнее. Однако, для меня "Истории о призраках" сталай лучшей кооперативной игрой (после Ужаса Аркхема, конечно), в которую мы с удовольствием будеи играть еще.