Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ilBEastli 50 | |||
MrSpunki 267 | |||
mobidic 738 | 8 | ||
squirrel_and_hedgehog 56 | |||
olya_z 208 | |||
Schmel924 89 | |||
polit22 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
krskM
7084
|
б/у 2700 руб. 1 | |
corpio07
778
|
б/у 2500 руб. 1 | |
GYV
203
|
б/у 3000 руб. 1 | |
D1000
9561
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Xellir
2178
|
б/у 5000 руб. 1 | |
mobidic
738
|
б/у 3100 руб. 1 | |
Wintermute
740
|
б/у 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kassiel 428 | б.у. | |
Embers 55 | ||
JohnPotter 487 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
pavelgor83 115 | 3000 руб. | |
Seelie 858 | ||
Prostobarik 869 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2873 | 7.75 | |
TatkaCraft 60 | ||
teallite 867 | ||
Siar 52058 | ||
PavelKras 2669 | ||
Chingachgook 552 | 7 | |
imekari 81 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yatsugatake 59 | ||
Tanais 427 | ||
Gammert 62 | ||
SlavianKon 50 | ||
CaterinaBu 256 | ||
LilyTellal 368 | ||
Abharasch 100 |
|
комплектация: - 4 границы игрового поля |
Комментарии
У нас возник вопрос по ослабляющей мантре. По своему отхоумрулили, но хотелось бы мнение опытных игроков услышать. Что делает мантра положенная на призрака с сопротивлением 1 любой цвет (мы убивали сразу). И второй вопрос ослабляет ли мантра воплощение Ву-Фэна (тут мы разделились я так понял что он не относится к призракам и значит не ослабляется).
1. Снижает сопротивление до 0. Но чтобы убрать, нужно потратить действие-изгнание и призрак автоматически сбрасывается.
2. Ослабляет. При изгнании многоцветных воплощений цвет жетона мантры может быть выбран после броска кубиков Дао.
Еще вопрос. На некоторых призраках/воплощениях есть блокиратор использования Дао. Некий InactiveTao marker там выкладывать на поле надо. А в описании написано Игроки не могую юзать Дао. Я правильно понимаю что он действует на всех игроков, а не только на хозяина планшета? Потому как во всех правилах какие нашел пишется Players/Игроки
сорян. сам разобрался. в pnp как то упустил этот жетон отсюда и вопрос возник. на фотках увидел что он из себя представляет и вопрос отпал
Если я уже установил фигурку будды и после появился призрак, который перевернул тайл храма, тогда установленый будда скидывается или остаётся на месте?
Если тайл захвачен, фигурки Будды недоступны. Взятые раньше фигурки остаются у игроков, пока они их не используют. Соответственно фигурка Будды остаётся на месте.
А как игра смотрится на фоне современных кооперативов? Рандом жуткий или не очень?
Играл один раз. Мне показалось, что рандома много, но не через край. Но очень сложная.
Сам процесс достаточно абстрактный, для меня это скорее плюс, потому что не люблю "воду". В базе всего 9 тайлов деревни, что кажется уменьшает реиграбельность. В целом понравилось)
Рандом жуткий. 8/10, если не 9. Корректируется так мало и редко, что при плохих бросках, а там строго д6, шансов выиграть ноль.
Для хоть какого-то контроля рандома ввели у себя такой хоумрул: монах получает 1 очко опыта за каждого побежденного им призрака (именно побежденного в бою). За каждые 4 очка опыта монах имеет право раз в ход перебросить 1 свой кубик атаки. С момента введения этого хоумрула веду статистику. Так вот, как показывает практика, этот "чит" в большинстве случаев на игру вообще никак не влияет)) Как бросали кубы хреново, так и перебрасываем их хреново) Зато появилось ощущение, что монахи хоть чему-то учатся в битвах. Все-таки без прокачки навыков в наше время никуда)
Там строго д6 с одним джокером, то есть д3. Плюс куча способов безкубикового влияния на изгнание, плюс все карты известны и 85% и их точно выйдет.
В базу на предпоследней сложности выигрываем 9 из 10 партий, на последней 5 из 10.
А распишите подход? Просто вроде уже много нюансов раскусили, а все равно с трудом разгрызается этот орех
Забыть что у вас есть кубики). Рассматривать их как приятную возможность сохранить цветные жетоны.
То чувство, когда на базовом уровне сложности выигрываетм 1 из 10😄
Подскажите, пожалуйста, сколько тайлов деревни должно быть перевёрнуто для поражения? В англоязычных правилах сказано однозначно: "Когда переворачивается третий тайл деревни". В русских дополненных встретили фразу "Когда призрак должен перевернуть следующий тайл деревни в ряду, а все тайлы в этом ряду уже перевёрнуты, игра заканчивается проигрышем". Но это подразумевает, что три тайла уже были перевёрнуты, а игра продолжалась.
И ещё уточнение: если игра заканчивается при перевороте третьего тайла, то это могут быть рандомные тайлы или три в ряд?
https://boardgamegeek.com/thread/1328304/page/1
В целом, я бы настороженно относился к неофициальным переводам, особенно старым
Спасибо, на BGG всё однозначно разъясняется!
Подскажите.
1. Возможно ли использовать жетон Инь Янь для того чтобы перевернуть тайл деревни не находясь на нём?
2. Если жёлтый монах лишается силы, жетон ослабления удаляется из игры. После изгнания призрака как я понял жетон ослабления не возвращается к монаху? Т.е. монах лишается силы навсегда?
3. Призрак, на которого не действуют кубики Дао. Указывается, что жетоны Дао действуют на такого призрака как обычно. Но ведь жетоны Дао мы добавляем к кубикам...Проясните этот момент.
Спасибо
1. Да
2. Возвращается, но не на призрака а монаху
3. Сила изгнания = кубики + жетоны. Не работает одно - используем другое.