1. muryskin 10
2. denis13 10
3. Pamda 10
4. Alisa 10
5. Axelle 10

Ghost Stories

Истории с призраками, 2008 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
Ghost Stories  

Поcтавка

комплектация:

- 4 границы игрового поля
- 9 тайлов деревни
- 3 кубика Дао (белые)
- особый кубик Дао (серый)
- кубик проклятий (чёрный)
- 55 карт призраков
- 10 карт реинкарнаций Ву-Фэна
- 20 жетонов Дао
- 20 жетонов Чи
- 4 фигурки монахов
- 4 жетона Инь-Янь
- 8 фигурок привидений
- 2 фигурки Будды
- маркер бездеятельного Дао
- жетон мантры ослабления (свиток)
- 4 жетона бездеятельных сил
- 3 жетона нейтральных сил
- 2 памятки
- лист для записи результатов игр
- правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.90550 -

геймплей

7.90

глубина

7.54

оригинальность

7.91

реализация

8.26

Описание игры

редактировать
Ghost Stories - кооперативная игра Антуана Бауза, вдохновением для которой автору послужили его любимые китайские фильмы категории B. Если мы говорим о таким фильмах американского кинематографа, то в голове всплывают зомби и море крови. В китайской же треш-культуре зомби заменены на призраков.

Суть игры проста. Граница между миром живых и мёртвых поистёрлась, и с четырёх окраин деревушке из девяти хижин досаждают призраки, некоторые из которых могут являться воочию и обычным людям - такие призраки захватывают дома, выгоняя перепуганных жителей на улицу. На защите деревушки стоят четыре бравых даосских монаха, которые из хода в ход либо передвигаются по деревне, либо просят помощи у жителей, либо пытаются изгнать какого-нибудь призрака обратно в преисподнюю. Так продолжается, пока призраки не захватят большую часть деревушки, отыскав таким образом прах своего повелителя и вернув того к жизни, или не избавятся от монахов; либо, пока монахи не дождутся явления инкарнации Ву-Фэна и не прогонят его обратно в ад.

У игры несколько уровней сложности, но даже самый простой из них с добрым названием "посвящение" - крепкий орешек для новичка. В целом, игра представляет собой "кризисный менеджмент" и проходит в виде мозгового штурма, когда каждый ход все участники пытаются найти оптимальный вариант развития событий.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
phob1a написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите.
1. Возможно ли использовать жетон Инь Янь для того чтобы перевернуть тайл деревни не находясь на нём?
2. Если жёлтый монах лишается силы, жетон ослабления удаляется из игры. После изгнания призрака как я понял жетон ослабления не возвращается к монаху? Т.е. монах лишается силы навсегда?
3. Призрак, на которого не действуют кубики Дао. Указывается, что жетоны Дао действуют на такого призрака как обычно. Но ведь жетоны Дао мы добавляем к кубикам...Проясните этот момент.
Спасибо

GenAcid написал 10 дней назад: #

1. Да
2. Возвращается, но не на призрака а монаху
3. Сила изгнания = кубики + жетоны. Не работает одно - используем другое.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А как игра смотрится на фоне современных кооперативов? Рандом жуткий или не очень?

dar_ling написал год назад: #

Играл один раз. Мне показалось, что рандома много, но не через край. Но очень сложная.
Сам процесс достаточно абстрактный, для меня это скорее плюс, потому что не люблю "воду". В базе всего 9 тайлов деревни, что кажется уменьшает реиграбельность. В целом понравилось)

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Рандом жуткий. 8/10, если не 9. Корректируется так мало и редко, что при плохих бросках, а там строго д6, шансов выиграть ноль.

JollyRoger87 написал год назад: #

Для хоть какого-то контроля рандома ввели у себя такой хоумрул: монах получает 1 очко опыта за каждого побежденного им призрака (именно побежденного в бою). За каждые 4 очка опыта монах имеет право раз в ход перебросить 1 свой кубик атаки. С момента введения этого хоумрула веду статистику. Так вот, как показывает практика, этот "чит" в большинстве случаев на игру вообще никак не влияет)) Как бросали кубы хреново, так и перебрасываем их хреново) Зато появилось ощущение, что монахи хоть чему-то учатся в битвах. Все-таки без прокачки навыков в наше время никуда)

Zatoichi написал год назад: # скрыть ответы

В базу на предпоследней сложности выигрываем 9 из 10 партий, на последней 5 из 10.

MacTire написал год назад: #

А распишите подход? Просто вроде уже много нюансов раскусили, а все равно с трудом разгрызается этот орех

Maximillian написал 4 месяца назад: #

То чувство, когда на базовом уровне сложности выигрываетм 1 из 10😄

JollyRoger87 написал полгода назад: # скрыть ответы
Улучшенный перевод правил и памятки

Всем привет! Решил поделиться исправленным и дополненным переводом буклета правил игры и памятки. В этом переводе учтены все последние изменения в правилах и авторские уточнения. Основная цель - не плодить сущности, а сделать наиболее полный перевод с учетом многочисленных замечаний к правилам. Ву-Фенг одобряет! Всем мира!

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Спасибо!

JollyRoger87 написал полгода назад: #

Залил перевод правил и памятку отдельными файлами (с датой от 29.07.2022) - если печатать в форме брошюры, так будет удобнее. Себе уже распечатал - смотрится огонь, не хуже оригинала. Чуть подправил минорные косяки и изменил размер шрифта. Осталось еще FAQ причесать - и будет вообще красота.

STalexPRO написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, подскажите по базовому воплощению ву фенга 56

AlexBelan написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы хоть бы имя воплощения написали из правил, чтобы его эффект там посмотреть, а не лезть коробку для ответа

Wulkuw написал полгода назад: #

Это Howling Nightmare (Воющий Кошмар).
Не знаю, что тут кроме цитаты из правил добавить.

AlexBelan написал полгода назад: #

А что из его эффекта Вам непонятно? Вы размещаете его по правилам, когда он выходит. А уничтожить его сможете, только если напротив него на ячейке не лежит карта одного из призраков. Допустим у Вас с одной стороны лежит планшет жёлтого монаха, а с противоположной - планшет красного монаха. Вы выложили карту воплощения по правилам в центр планшета жёлтого монаха. Так вот уничтожить его сможете только если в центре планшета красного монаха нет карты призрака. Если в ход какого игрока в центре планшета красного монаха один из игроков выложил какую-либо карту призрака, то вам сначала придётся уничтожить этого призрака и только потом воплощение.

MrSpunki написал 2 года назад: # скрыть ответы
Сами правила

Здравствуйте!
Хочу обратиться ко всем неравнодушным, думаю Вы быстрее подскажите. Я приобрел себе Ghost Stories и т.к. мой английский не так хорош, то нужен еще и вариант русских правил. Но оказалось, что их никто не переводил. А здесь их несколько вариаций и версий. Какая тогда самая последняя и полная версия из них всех?

D1000 написал 2 года назад: # скрыть ответы

На сайте Стиля жизни.

MrSpunki написал 2 года назад: # скрыть ответы

я там тоже смотрел. но я так и не понял считаются ли они официальными? и насколько давно они делали перевод?

Потому что есть в карточке такой файл "буклет правил на русском от 15.01.2018 (Перевела с некоторыми уточнениями)".

NeyeZ написал полтора года назад: #

Официальных правил не существует, так как игра никогда никем не локализовывалась. Так что берите ту версию перевода, которой больше доверяете) ну и спрашивайте других игроков. Если есть непонятные моменты - можете обращаться, например, ко мне, с удовольствием отвечу.

polyarnayasobaka написала полтора года назад: # скрыть ответы

это мой перевод. у стиля жизни мною были замечены ошибки.

Dimitrius написал год назад: # скрыть ответы

Игровед(стиль жизни), допустил опущение - "каждый игрок в начале игры получает чёрный жетон", в результате игра становиться практически непроходимой. Спустя два года залез в английский, а затем в немецкий буклет и сыграв партию, выяснилось, что это очень важное опущение. Начало перестаёт быть смазанным и учит колективному уничтожению чёрных призраков.

Werther написал год назад: #

На "нормальном" уровне сложности монахи начинают только с одним жетоном своего цвета, без черных. На начальном ("легком") - со своим и черным.

Sandrovsky написал год назад: #

Не порекомендую их. Мало того, что переведено как Промтом, так еще и существенные ошибки в тексте. Лучше взять в файлах эти - буклет правил на русском от 15.01.2018, там я замеченных ошибок уже не видел.

n00b0t написал год назад: # скрыть ответы

В итоге вариант от 15.01.18 самый адекватный? Или необходимо и под него ещё комментарии перебирать?)

JollyRoger87 написал полгода назад: #

Выложил актуальный и уточненный перевод вместе с памяткой (в одном файле).