Ghost Stories - кооперативная игра Антуана Бауза,
вдохновением для которой автору послужили его любимые китайские
фильмы категории
B. Если мы говорим о таким
фильмах американского кинематографа, то в голове всплывают зомби и
море крови. В китайской же треш-культуре зомби заменены на
призраков.
Суть игры проста. Граница между миром живых и мёртвых
поистёрлась, и с четырёх окраин деревушке из девяти хижин досаждают
призраки, некоторые из которых могут являться воочию и обычным
людям - такие призраки захватывают дома, выгоняя перепуганных
жителей на улицу. На защите деревушки стоят четыре бравых даосских
монаха, которые из хода в ход либо передвигаются по деревне, либо
просят помощи у жителей, либо пытаются изгнать какого-нибудь
призрака обратно в преисподнюю. Так продолжается, пока призраки не
захватят большую часть деревушки, отыскав таким образом прах своего
повелителя и вернув того к жизни, или не избавятся от монахов;
либо, пока монахи не дождутся явления инкарнации Ву-Фэна и не
прогонят его обратно в ад.
У игры несколько уровней сложности, но даже самый простой из
них с добрым названием "посвящение" - крепкий орешек для новичка. В
целом, игра представляет собой "кризисный менеджмент" и проходит в
виде мозгового штурма, когда каждый ход все участники пытаются
найти оптимальный вариант развития событий.
Комментарии
Подскажите.
1. Возможно ли использовать жетон Инь Янь для того чтобы перевернуть тайл деревни не находясь на нём?
2. Если жёлтый монах лишается силы, жетон ослабления удаляется из игры. После изгнания призрака как я понял жетон ослабления не возвращается к монаху? Т.е. монах лишается силы навсегда?
3. Призрак, на которого не действуют кубики Дао. Указывается, что жетоны Дао действуют на такого призрака как обычно. Но ведь жетоны Дао мы добавляем к кубикам...Проясните этот момент.
Спасибо
1. Да
2. Возвращается, но не на призрака а монаху
3. Сила изгнания = кубики + жетоны. Не работает одно - используем другое.
А как игра смотрится на фоне современных кооперативов? Рандом жуткий или не очень?
Играл один раз. Мне показалось, что рандома много, но не через край. Но очень сложная.
Сам процесс достаточно абстрактный, для меня это скорее плюс, потому что не люблю "воду". В базе всего 9 тайлов деревни, что кажется уменьшает реиграбельность. В целом понравилось)
Рандом жуткий. 8/10, если не 9. Корректируется так мало и редко, что при плохих бросках, а там строго д6, шансов выиграть ноль.
Для хоть какого-то контроля рандома ввели у себя такой хоумрул: монах получает 1 очко опыта за каждого побежденного им призрака (именно побежденного в бою). За каждые 4 очка опыта монах имеет право раз в ход перебросить 1 свой кубик атаки. С момента введения этого хоумрула веду статистику. Так вот, как показывает практика, этот "чит" в большинстве случаев на игру вообще никак не влияет)) Как бросали кубы хреново, так и перебрасываем их хреново) Зато появилось ощущение, что монахи хоть чему-то учатся в битвах. Все-таки без прокачки навыков в наше время никуда)
В базу на предпоследней сложности выигрываем 9 из 10 партий, на последней 5 из 10.
А распишите подход? Просто вроде уже много нюансов раскусили, а все равно с трудом разгрызается этот орех
То чувство, когда на базовом уровне сложности выигрываетм 1 из 10😄
Всем привет! Решил поделиться исправленным и дополненным переводом буклета правил игры и памятки. В этом переводе учтены все последние изменения в правилах и авторские уточнения. Основная цель - не плодить сущности, а сделать наиболее полный перевод с учетом многочисленных замечаний к правилам. Ву-Фенг одобряет! Всем мира!
Спасибо!
Залил перевод правил и памятку отдельными файлами (с датой от 29.07.2022) - если печатать в форме брошюры, так будет удобнее. Себе уже распечатал - смотрится огонь, не хуже оригинала. Чуть подправил минорные косяки и изменил размер шрифта. Осталось еще FAQ причесать - и будет вообще красота.
Здравствуйте, подскажите по базовому воплощению ву фенга 56
Вы хоть бы имя воплощения написали из правил, чтобы его эффект там посмотреть, а не лезть коробку для ответа
Это Howling Nightmare (Воющий Кошмар).
Не знаю, что тут кроме цитаты из правил добавить.
А что из его эффекта Вам непонятно? Вы размещаете его по правилам, когда он выходит. А уничтожить его сможете, только если напротив него на ячейке не лежит карта одного из призраков. Допустим у Вас с одной стороны лежит планшет жёлтого монаха, а с противоположной - планшет красного монаха. Вы выложили карту воплощения по правилам в центр планшета жёлтого монаха. Так вот уничтожить его сможете только если в центре планшета красного монаха нет карты призрака. Если в ход какого игрока в центре планшета красного монаха один из игроков выложил какую-либо карту призрака, то вам сначала придётся уничтожить этого призрака и только потом воплощение.
Здравствуйте!
Хочу обратиться ко всем неравнодушным, думаю Вы быстрее подскажите. Я приобрел себе Ghost Stories и т.к. мой английский не так хорош, то нужен еще и вариант русских правил. Но оказалось, что их никто не переводил. А здесь их несколько вариаций и версий. Какая тогда самая последняя и полная версия из них всех?
На сайте Стиля жизни.
я там тоже смотрел. но я так и не понял считаются ли они официальными? и насколько давно они делали перевод?
Потому что есть в карточке такой файл "буклет правил на русском от 15.01.2018 (Перевела с некоторыми уточнениями)".
Официальных правил не существует, так как игра никогда никем не локализовывалась. Так что берите ту версию перевода, которой больше доверяете) ну и спрашивайте других игроков. Если есть непонятные моменты - можете обращаться, например, ко мне, с удовольствием отвечу.
это мой перевод. у стиля жизни мною были замечены ошибки.
Игровед(стиль жизни), допустил опущение - "каждый игрок в начале игры получает чёрный жетон", в результате игра становиться практически непроходимой. Спустя два года залез в английский, а затем в немецкий буклет и сыграв партию, выяснилось, что это очень важное опущение. Начало перестаёт быть смазанным и учит колективному уничтожению чёрных призраков.
На "нормальном" уровне сложности монахи начинают только с одним жетоном своего цвета, без черных. На начальном ("легком") - со своим и черным.
Не порекомендую их. Мало того, что переведено как Промтом, так еще и существенные ошибки в тексте. Лучше взять в файлах эти - буклет правил на русском от 15.01.2018, там я замеченных ошибок уже не видел.
В итоге вариант от 15.01.18 самый адекватный? Или необходимо и под него ещё комментарии перебирать?)
Выложил актуальный и уточненный перевод вместе с памяткой (в одном файле).