насчет истрепавшихся карт, есть отличная тема - протекторы :) билет на поезд европа и северные страны проше уже через многие руки и даже рты ;) и все норм!
не люблю я протекторы... карты в них чаще всего болтаются, тасовать проблематично - карты электризуются и слипаются, да и колода вдвое толще становится, фактура не очень приятная... да и спасают не всегда они.
Ну как я и полагал в прошлом топике - много необоснованного гона на европейскую компанию за исполнение поставленной через зад задачи. Более того - несмотря на то что клиент для них оказался из категории "проблемный клиент" и результат его обслуживания скорее всего был зафиксирован в статье "убытки" - они все же не бросили заказ а выполнили его, а клиент при этом остался недовольным. Именно из-за таких историй многие европеские сети не хотят связываться с обслуживанием российских (и других со схожими условиями) клиентов. Там где системы доставки налажены и позволяют отслеживать и контролировать работу, а так же где клиенты знакомы с этими системами и ведут себя адекватно с их точки зрения - всё работает как часы, быстро и гладко. В частности, DoW в качество обслуживания вкладывается не меньше, чем в качество картона и типографии, вот только убедиться в этом можно не везде.
На первый запрос DoW так и не ответил за 2,5 месяца. На 2й втрое превысив _собственные_ нормы по срокам ответов и со второго напоминания. При этом цены на доставку у них берутся с потолка, а цены в собственном магазине сильно отличаются не в лучшую сторону (Relic Runner в собственном магазине стоит 60 баксов, а на кулстафе 42, например).
Вы считаете это качественным обслуживанием?
Я по прежнему считаю DoW замечательным издательством, но связываться с их личным магазином более не намерен, чего и всем советую...
..."чего и всем советую..." Вот это вот зачем? Сам делай что взбредёт, а вот глобальные советы раздавать, основываясь на своём весьма спорном и отнють не показательном опыте - не стоит совершенно.
У меня много опыта ведения дел из европы с этой компанией, и весь опыт сугубо положительный.
ну я-то всего лишь советую, а вы мне прямо указываете, что я должен делать или чего не должен. Так вот, никому я ничего не должен, тем более вам - мы с вами даже не знакомы.
Если вам нравится переплачивать около трети за игру плюс прилично переплачивать на доставке, а в случае проблем с оной, быть уверенным, что издательство вам поможет, если сочтет нужным ответить - это ваше право. Как мое право этого не делать
видимо вернули по многочисленным запросам из России. Что не может не радовать. В декабре-январе ее совершенно точно не было. А года полтора назад была даже из американского подразделения
Я тоже себе заказал лидеров и royal bonus. А некромантом я разочаровался, когда сделал себе пнп.
В нашей партии это дополнение полностью сломало игру. При игре на 5, те кто ходили первыми развивались и активно зарабатывали монеты, те кто ходили последними вынуждены были служить живым щитом между некромантом и остальными расами.
А некромант так вообще мог к предпоследнему ходу выиграть просто собирая жетоны у себя на острове, так что ему приходилось из жалости идти на территории игроков, и давать им возможность себя захватить, но все равно победил без проблем.
EMS это да... мне тоже из США человек отправил посылку из лучших побуждений.. Мне правда, позвонили, Спросили когда доставить, и привезли все равно в другое время, так что я еще курьера отлавливал пока он в моём районе крутился.Это не EMS для нас, это мы для EMS. :(
насчет истрепавшихся карт, есть отличная тема - протекторы :) билет на поезд европа и северные страны проше уже через многие руки и даже рты ;) и все норм!
и как я раньше не догадался-то! =D
не люблю я протекторы... карты в них чаще всего болтаются, тасовать проблематично - карты электризуются и слипаются, да и колода вдвое толще становится, фактура не очень приятная... да и спасают не всегда они.
надо поэкспериментировать с ламинатором
Ну как я и полагал в прошлом топике - много необоснованного гона на европейскую компанию за исполнение поставленной через зад задачи.
Более того - несмотря на то что клиент для них оказался из категории "проблемный клиент" и результат его обслуживания скорее всего был зафиксирован в статье "убытки" - они все же не бросили заказ а выполнили его, а клиент при этом остался недовольным.
Именно из-за таких историй многие европеские сети не хотят связываться с обслуживанием российских (и других со схожими условиями) клиентов.
Там где системы доставки налажены и позволяют отслеживать и контролировать работу, а так же где клиенты знакомы с этими системами и ведут себя адекватно с их точки зрения - всё работает как часы, быстро и гладко.
В частности, DoW в качество обслуживания вкладывается не меньше, чем в качество картона и типографии, вот только убедиться в этом можно не везде.
На первый запрос DoW так и не ответил за 2,5 месяца. На 2й втрое превысив _собственные_ нормы по срокам ответов и со второго напоминания. При этом цены на доставку у них берутся с потолка, а цены в собственном магазине сильно отличаются не в лучшую сторону (Relic Runner в собственном магазине стоит 60 баксов, а на кулстафе 42, например).
Вы считаете это качественным обслуживанием?
Я по прежнему считаю DoW замечательным издательством, но связываться с их личным магазином более не намерен, чего и всем советую...
..."чего и всем советую..."
Вот это вот зачем?
Сам делай что взбредёт, а вот глобальные советы раздавать, основываясь на своём весьма спорном и отнють не показательном опыте - не стоит совершенно.
У меня много опыта ведения дел из европы с этой компанией, и весь опыт сугубо положительный.
ну я-то всего лишь советую, а вы мне прямо указываете, что я должен делать или чего не должен. Так вот, никому я ничего не должен, тем более вам - мы с вами даже не знакомы.
Если вам нравится переплачивать около трети за игру плюс прилично переплачивать на доставке, а в случае проблем с оной, быть уверенным, что издательство вам поможет, если сочтет нужным ответить - это ваше право. Как мое право этого не делать
кстати оччень интересно узнать, _где_ вы в моих словах нашли "много необоснованного гона"?
Пару недель назад заказал три допа к SW, пришли за 6 дней. Доставка в Россию есть из европейского магазина DoW. Привез курьер EMS.
видимо вернули по многочисленным запросам из России. Что не может не радовать. В декабре-январе ее совершенно точно не было. А года полтора назад была даже из американского подразделения
Я тоже себе заказал лидеров и royal bonus. А некромантом я разочаровался, когда сделал себе пнп.
В нашей партии это дополнение полностью сломало игру. При игре на 5, те кто ходили первыми развивались и активно зарабатывали монеты, те кто ходили последними вынуждены были служить живым щитом между некромантом и остальными расами.
А некромант так вообще мог к предпоследнему ходу выиграть просто собирая жетоны у себя на острове, так что ему приходилось из жалости идти на территории игроков, и давать им возможность себя захватить, но все равно победил без проблем.
EMS это да... мне тоже из США человек отправил посылку из лучших побуждений.. Мне правда, позвонили, Спросили когда доставить, и привезли все равно в другое время, так что я еще курьера отлавливал пока он в моём районе крутился.Это не EMS для нас, это мы для EMS. :(