Это своеобразный евр. Там все просто, но есть ньюансы, впрочем, ко второй игре мы их уже знаем и надеемся на более интересную "сюжетную" часть. Играется за 30-40 минут. Хотелось бы чуть подольше, но тут уж как выйдет ("железка" и телеграф могут ускорить конец игры). Высечка изумительная, картон толстенный - я впервые держал в руках "деревянные" доллары (: Еще интересно, что к созданию игры приложила лапы моя любимая DUST Studio. Графика стильная! Дизайнеры эргономично оформили фишки ковбоев - морды лица созерцать приятственно, но, чтобы ускорить игровой процесс, мы их перевернули на ту сторону, где просто указано число кубов в перестрелке.
Помогите разобраться: в правилах сказано Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей может немедленно захватить свое здание. Игрок, поместивший тайл путей, выбирает, в каком порядке игроки могут производить захват. http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й или все 1-2-3-4 вокруг него??
На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.
Наконец могу добавить комментарий(двое суток нельзя было добавлять материалы на сайт, шел переезд)
Ответ: относится ко ВСЕМ тайтлам, так как именно в этом случае игрок, расположивщий "железку" может полностью менять очередность хода-занятия построек, в чем и заключается профит данного действия (кроме приближения конца игры и сброса игроком жетона Wanted с собственной персоны).
В субботу еще соберемся на пару партий - игра становится фаворитом (:
А можно в двух словах по игре - это евр? Как по продолжительности?
Это своеобразный евр. Там все просто, но есть ньюансы, впрочем, ко второй игре мы их уже знаем и надеемся на более интересную "сюжетную" часть. Играется за 30-40 минут. Хотелось бы чуть подольше, но тут уж как выйдет ("железка" и телеграф могут ускорить конец игры).
Высечка изумительная, картон толстенный - я впервые держал в руках "деревянные" доллары (:
Еще интересно, что к созданию игры приложила лапы моя любимая DUST Studio. Графика стильная! Дизайнеры эргономично оформили фишки ковбоев - морды лица созерцать приятственно, но, чтобы ускорить игровой процесс, мы их перевернули на ту сторону, где просто указано число кубов в перестрелке.
Помогите разобраться:
в правилах сказано
Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей
может немедленно захватить свое здание.
Игрок, поместивший тайл путей, выбирает,
в каком порядке игроки могут производить захват.
http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg
Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й
или все 1-2-3-4 вокруг него??
На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.
Наконец могу добавить комментарий(двое суток нельзя было добавлять материалы на сайт, шел переезд)
Ответ: относится ко ВСЕМ тайтлам, так как именно в этом случае игрок, расположивщий "железку" может полностью менять очередность хода-занятия построек, в чем и заключается профит данного действия (кроме приближения конца игры и сброса игроком жетона Wanted с собственной персоны).
В субботу еще соберемся на пару партий - игра становится фаворитом (:
?