Оценка пользователей
4.3614
Оценить:
-

Развиваем тему дальше, часть II

 

Ссылки на предыдущие записи:

 

Сама идея, самое начало https://tesera.ru/user/Try_and_repeat/thought/1429322/
Модерация общения в игре https://tesera.ru/user/Try_and_repeat/journal/1429670/

 

Обычно я не рожаю идеи со скоростью пулемета, но последние два дня так оно и было. Такие состояния лучше всего ограничивать, потому что они напоминают полуночные вдохновения, когда всё что ты творишь изумительно и прекрасно в самой своей сути, хотя и не по существу, но проснувшись утром после такой почти бессоной ночи, ты понимаешь что всё, эм, не настолько хорошо. Далеко не. Но записывать всё равно стоит, может быть потом среди этого ты обнаружишь реально что-то стоящее. Так что идет уже вторая такая вдохновленная ночь и вымученный день. Поскорее бы это закончилось, держитесь, осталось недолго)

 

Хотелось бы впервую очередь лучше продумать игровой процесс, но зачем это делать в самом начале? ¯\_(ツ)_/¯ 

Шутка. По игровому процессу я пока плаваю. Хочется довольно простые правила, чтобы не переусложнять процесс, но при этом я понимаю, что даже нынешняя цель игры не годится. Точнее, её нужно изменить и завуалировать. Понимание других людей это круто как по мне, но это не может быть самоцелью. Что же тогда делать? А вот тут на помощь мне пришли сами соцсети. Точнее, я уже попытался в пример оформления карточек персонажей и первых комментариев. Зачем так рано? Даже не спрашивайте, сам не уверен. Вдох-но-ве-ни-е... Но благодаря этому я и смог наконец-то обратить внимание на эту важную вещь.

 

                                           Пример передней части первого комментария

Набросок передней части поля первого комментария

 

 

В принципе, всё что я описывал раньше здесь присутствует. Слева - базовые эмоджи, доступные каждому игроку. Есть отметки для бана, само поле комментария, минимальное оформление. И благодаря ему я и вспомнил про эту важную вещь. Я был обязан добавить "лайк", оценку комментария. Но в задумке это ещё никак не было отражено. То есть игроки могли согласиться и поддержать идею своими словами, но это ведь никак не влияет на процесс. Но в сетях лайк достаточно важный элемент. Он придает словам вес, насыщает чувство уверенности в себе. И может быть одним из условий победы ;) Почему бы тогда не сделать так, чтобы всё игроки, несмотря на сам текст коммента, могли проникнуться самим персонажем и его отыгрышем и поддержать даже то, что их персонаж бы никогда не одобрил? Короче, я решил сделать сделать так, что для победы игрок обязан переманить на свою сторону большую часть соперников. Чтобы они сами отметились в его комментарии, не на словах, а на деле. Такие дела.

Ещё я успел сделать пример оформления одной из карточек персонажа, которые ещё не продуманы. Всё очень своевременно, мда.

 

 

Пример карточки персонажа, событие в его жизни

пример оформления карты персонажа

 

 

Что касается самой иллюстрации, то здесь использована идея, что персонаж не должен быть определен и воспоминания у человека зачастую размыты. А ещё это довольно всё быстро рисуется и не требует особых навыков цг, что меня особенно радует. В принципе, так планируется делать со всеми картами. "Новорожденный" - название события в жизни человека, слова под ними - расшифровка того, как это можно обыграть, хотя и необязательно именно так. "что если; для; дети" - особо часто применимые слова. В кружочках изображены эмоции, которые часто посещают персонажа, в данном случае радость и слезы, но оформление меня не очень пока радует. Не хватает общности с эмоджи. Да и вообще оформление сайтов и карточки событий не очень объединены по стилю. Хотя вроде бы задняя сторона комментария выглядит нормально


Набросок обратной стороны комментария

Набросок

 

 

Думал ещё по поводу того как лучше сделать карточку комментария. Решил взять формат А4 за основу, обычный альбомный лист. Так будет удобнее писать слова. Плюс в качестве протектора можно будет использовать файлик, также легко можно будет заменить заднюю сторону комментария на другую, поскольку тема будет всего одна на одну сторону и печатать много листов двухсторонних, а потом их ламинировать дорого.

 

 

Рабочее название игры пусть будет "Обусловленность"
Спасибо за внимание)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы