Добрый день, обитатели Тесеры,
Я бы хотел создать игру на тему условности анонимности в Интернете, придерживаясь этой самой анонимности (лол, что?) предельно долго по возможности, так как очень не уверен в своей задумке. Но задумка хотя и кажется специфичной, но при этом остается интересной для меня. Вопрос в том, понравится ли она вам, потенциальным игрокам, и стоит ли её развивать. Опыта у меня нет, сам форум только читаю, хотя и довольно длительное время. Есть ещё задумки для других игр, более проработанные, но их уже буду выкладывать более подготовленными и от своего лица, а не как мысли вслух на оценку. Спасибо, что не закрыли вкладку и дочитали хотя бы до конца абзаца.
Идея игрового процесса состоит пока вот в чем: каждому игроку (а их оптимальное количество, как мне кажется, от трех до пяти человек) выдаются характеристики их персонажа в виде восьми карт. Одна из карт включает в себя базу - возраст, пол, национальность. Вторая тоже базовая, но более специфична - на тему здоровья, ориентации, предпочтений. Третья и четвертая - условия детства и родители. А остальные - основные события, произошедшие и повлиявшие на жизнь. И вот получается, что в игре четыре колоды, в которых по порядку растет количество карт. К сожалению в последней, событиях, много негативных карт. Изнасилование, травля в школе, смерть родственника, ограбление и тому подобное. Не намного больше, но встречаются чаще. И из всех этих восьми карт состоит персонаж, за которого нам предстоит отстаивать его точку зрения.
Помимо карт персонажа, каждому игроку в начале игры на выбор предоставляются две заламинированые карточки для комментария, которые они должны оставить под определенной темой, в одном из уголков сети. Скорее всего это будет выглядеть так - спереди окошко под комментарий, сзади написана тема и оформлена под вк, видео на ютубе, инст, одноклассники (они там живы еще?) и на портале новостей. И одну из них он должен оставить себе на выбор и оставить на ней комментарий от лица персонажа. Так делает каждый игрок. Потом, в порядке определенной очереди (допустим, по старшинству), игроки "продолжают ветку комментариев" выбранного игрока вслух, обсуждая его от лица своих персонажей. "Ну и в чем тут игра, больше пока похоже на треннинг?" А смысл в том, чтобы понять, что двигает другим персонажем, и что происходило в его жизни. У каждой характеристики есть свои очки. Игрок, угадавший её, получает их. Но раскрываются характеристики только в конце игры и угадавший игрок не вправе произносить их до её конца.
Вот такая пока задумка. Оставьте, пожалуйста, комментарий с вашим мнением, если вам есть что сказать ;)
Извините конечно, но чушь какая-то, а не игра.
"...смысл в том, чтобы понять, что двигает другим персонажем, и что происходило в его жизни..." - WTF?
Это может быть и чушь, я не спорю, но из-за одних эмоциональных слов, которые ничем не подкреплены в вашем комментарии я так и не понял почему. Сможете расшифровать, пожалуйста? У меня вполне есть собственные страхи и опасения по задумке и её играбельности, но лучше я сначала попробую и проверю их на прочность.
Идея игрового процесса - непонятная мне чушь, но это только мое мнение. Непонятна цель игры, непонятна аудитория игры (с условием что настолки это развлечение, а у Вас какие то изнасилования, травля в школе, смерть родственника - запредел какой-то), играбельность под большим сомнением.
Спасибо за то, что развернули мысль. Что ж, вы правы. Это только задумка, а не итоговое решение, и я понимаю прекрасно, что над многим ещё нужно работать. Очень много) По теме событий, например, смягчить или сделать таких сильных совсем немного. Но избавляться от них совсем не собираюсь пока точно, потому что они, увы, гораздо ближе к нам чем кажется.
Цель игры точно стоит изменить, сделать её более игровой. Об этом я писал в в другом посте.
Аудитория... собственно, для этого я сюда и пишу. Мне интересно, будет ли вообще кто-то в этом заинтересован. Естественно, аудитория только взрослые, скорее всего люди от 20 до 35 лет. Монетизировать не собираюсь точно, будет располагаться в свободном доступе для всех.
Лох - это судьба, анон они но не получилось))
Вто только подтверждает основную концепцию задумки.
Если чисто по механике, то сразу возникает вопрос, как будет реализовано поощрение игроку полноценно отыгрывать характеристики своего персонажа при этом не раскрывая их прямым текстом? Что-то вроде дикситоподобного начисления очков?
Спасибо за очень хороший вопрос. Пока в голову приходит идея для записи на тех карточках характеристик требования упоминания в "комментариях" специальных слов. Можно ещё завязать на эмоциональность отыгрывания, но это тяжко поддается критериям оценки.
Хотя можно добавить не только слова, но и "эмоджи", требуемые от игрока в виде жестов и эмоций
Но тут уже проблема в том, насколько эмоционально будут вовлечены игроки. Я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя плохо после игры, максимум - легкую тоску от эмпатии к персонажу. Поэтому нужно будет придумать легкие и более тяжелые карты, а также дать возможность в режиме игрокам самим выбирать себе карты характеристик.
Если добавить правило использования определённых слов/эмоджи, то это будет игра на знание карт в колоде (если играть на раскрытие других персонажей). Вообще принцип отыгрывания роли ближе к НРИ и почти не работает в обычных настольных играх.
Думаю, зависит от того, насколько общными будут слова и эмоджи, будут ли они повторяться в других картах. Те же эмоджи можно сделать всего в количестве 5 штук (смайл, гнев, большой палец, палец вниз, грусть). Со словами тут сложнее, тут правда необходимо задуматься над помощью отыгрыша/очками для отыгрывающего.
Спасибо, я сейчас правда больше озабочен как сделать игру больше безопасной для игроков.
Отвратительно просто получилось))
Сложно. Тут люди на форуме пишут, что не могут понять игру сопротивление, хотя что там понимать.