Всем здравия и благ всяческих.
Итак, мы собрались и переиграли "Кардинала в беде". Напомню, какие отвратительные герои пришли спасать кардинала.





Синдраэль - танк и гроза хилых монстров, всегда нужно учитывать раскрутку и подвиг.





Эшриен - мобильный лекарь, достаточно неприятный из-за восстановления усталости. Сама ходит обычно изрядно уставшая, но жетон предвидения каждый раунд летает с героя на героя.










Джайн - манчкин. ярко выраженный ДД с хилым здоровьем и паническими вопялми "Меня же сейчас убьют, делай что-нибудь!"






Оглушительный геомант, бродящий в стаде камней. Личность непряиная своими блоками больших монстров и внезапными действиями. В остальном, пока что достаточно бестолковый.
Из изменений– «бородатый топор» сменил Эшриен на Джайн. По условиям переигрывания, монстры остались те же. Хотя как я ни ломал голову, всё равно не придумал, как и кем адекватно задержать таких героев на несколько ходов. Баргесты не вариант, один дохнет, и все герои в брешь мимо проскакивают, а потом толку от них чуть.



Картинки не на 100% соответствует партии – в некоторых деталях память подводит, но в целом всё так и было. По дороге на приключение герои скинули мне за 2 урона Эшриен случайную карту, и я лишился «Слова страдания». На руках осталась ловушка-паутина и два переброса кубика. Мой план на игру был пропустить часть героев, часть обездвижить ловушкой-паутиной, запереть пробежавших к творцам плоти героев тушками драконов. Обездвиживание осталось только на руне у Геоманта за 2 молнии, но вероятность оглушения примерно учёл. Я рассчитывал, что первым ходом Синдраэль ломанётся за подвиг и прихватит Эшриен, тут я троих ловушкой и накрою. Геомант почти на 100% останется стоять на месте, а остальные – как повезёт.
https://yadi.sk/i/CxBp6bvdn29bT

Но Джайн убедила Синдраэль, что ей нужнее ходить первой. Пробежалась, стала перед драконом за клетку. Поставила ловушку, выстрелила мимо дракона, попытавшись ослабить. Навесила на дракона молнию для Синдраэль. Меня такой расклад устраивал. Он означал, что Синдраэль таки увязнет на драконе, но не тут-то было. Синдраэль за подвиг подхватывает Эшриен, отбегает по максимуму, Эшриен не попадает в паутину-ловушку, а Геомант – предсказуемо влип. Герои решают пожертвовать Геомантом, потому Синдраэль бежит дальше к творцам плоти и раскруткой снимает двоих. Эшриен за два удара сносит творца плоти и остаётся стоять, чтобы дракон мимо не прошуршал. Геомант призывает камень, чтобы защититься от нападок драконов и пытается драконов оглушить, но не хватает дальности, атака заканчивается промахом (хотя, если бы камень поставил левее и атаковал ближнего дракона – те бы оглушились). И тут стоящий в упор камень выдаёт эпическое попадание, грусть-тоска. На обоих кубах молнии, плюс молния от Джайн на преодоление «Тени», 1 урон наносит дракону и обездвиживает его. Мои надежды убрать обычного дракона в сторону и пустить огнедышащего монстра катятся под откос.
https://yadi.sk/i/0L3vLXDfn29uD

В свой ход лорд Мерик поднимает одного зомби, обездвиженный дракон жарит камень насмерть, а вожак, от безысходности, летит жарить Геоманта, и неплохо так жарит. Единственный творец плоти подбегает вперёд, стреляет в хилую Джайн и возвращается на исходную позицию.
https://yadi.sk/i/oSXihIHZn2A6J

На картинке призванный камень – лишний :)
Во второй ход Синдраэль за усталость подходит и убивает Творца плоти, возвращается к жетонам и подбирает первый, с эликсиром защиты (который +2 щита даёт). Дальше Джайн бежит к жетонам и подбирает ключ от портала. Так как Эшриен в прошлый ход лечила потраченное на сброс моей карты здоровье и перекидывала жетон, а в начале своего хода зачем-то полечила геоманта, ей не хватает усталости, чтобы добежать и убить зомби. Потому она подбегает (ловушка не срабатывает), не пробивает защиту Мерика и теряет последнюю усталость. Геомант призывает камень и лупит дракона, но тщетно.
https://yadi.sk/i/UHrQzrn4n2ANJ

Зомби бежит грызть кардинала. Я перекрываю драконом-вожаком выход для Синдраэль и Джайн (как должно было быть сразу), а обычным продолжаю жарить Геоманта. Мериком чуть подхожу и стреляю в Эшриен.
https://yadi.sk/i/O1vnzUNRn2Abo

Джайн, Синдраэль и камень таки убивают ослабленного вожака драконов. Геомант страдает и чуток бьёт дракона (на картинке ошибка – камень призван с другой стороны дракона). Эшриен отбегает и пытается ослабить Мерика, и опять безрезультатно.
https://yadi.sk/i/_C9ouE0mn2AkX

Не вижу смысла поднимать зомби :(
Мерик стреляет в Эшриен, дракон прикрывает Мерика, появляется дракон-вожак, Геомант негодует.
https://yadi.sk/i/jfBkOte7n2AvA

Геомант стреляет в вожака-дракона, Джайн, Синдра и камень добивают подбитого обычного дракона (Синдра из-за ловушки чуть не доходит до Мерика), а Эшриен зачем-то становится рядом с Мериком. Там был какой-то хитрый героический план, но я его уже не помню.
https://yadi.sk/i/76KP_ughn2GNn

Мерик подходит и жарит вокруг себя за 1 рану. Вожак драконов наводит тень на Синдру, обычный дракон только появился и не выпускает Геоманта.
https://yadi.sk/i/6N-VqduTn2GQi

Джайн подбирает жетон поиска и бежит за следующим. Синдра дважды промахивается по дракону, камень попадает, а Эшриен наконец-то ослабляет Лорда.
https://yadi.sk/i/Nyy-eD3Cn2J2C

Ослабленный Мерик почти добивает Эшриен, а обычный дракон добивает геоманта, после чего летит на помощь. Вожак жарит Синдраэль, но огненным дыханием добивает Эшриен.
Два жетона угрозы у меня в кармане.
https://yadi.sk/i/usP4EpjUn2JGS

Геомант встаёт, Джайн рубит топором дракона и вполне успешно. Синдраэль добивает дракона тени, за усталость подходит и поднимает Эшриен. Эшриен ковыряет Мерика.
https://yadi.sk/i/M0QZ7BC0n2JPB

Мерик пытается добить Джайн, у которой нет усталости, а здоровья всего-ничего, остаётся 1 здоровье, можно было бы убить, но оставляю «+ молнию» и критический удар на второе столкновение. Дракон привычно появляется перед Геомантом.
https://yadi.sk/i/7JEob8cEn2JZX

И последний ход. Эшриен продолжает ковырять Мерика. Джайн выпивает элик выносливости, подходит за усталость и подбирает Руну телепортации, после чего использует подвиг, подбегает к Мерику так, чтобы стать возле своей ловушки, и рубит его топором. Критическая удача. Минус 7 здоровья, и Мерик нас покидает.

https://yadi.sk/i/wJCpYYiZn2JgK

Кровавая баня в терринотском аду
К началу второго столкновения я был в глубокой печали из-за количества зомби, но сдаваться не собирался. Карты на руке были неплохие (+молния, крит, ярость и дополнительное движение – то, что помню), герои – потрёпанные ( у Синдраэль 4 здоровья, остальные – 5-6). План на игру был примерно такой: зажать драконами героев на входе, поубивать-задержать их максимально долго, методично грызть кардинала, в нужный момент критануть. В колоде лежала вторая «ярость», а карт в колоде немного, так что первую решил потратить на дракона-вожака, если выживет.
https://yadi.sk/i/lUm57tozn2Kqe

И таки выжили драконы, Эшриен подлечила Синдраэль на 2 (со сбросом жетона в ход Синдры), царапнула миньона и успокоилась, а Синдраэль не смогла за две раскрутки выбросить ни одной молнии. Герои в ступоре и панике. Миньон куснул Эшриен, а вожак дохнул пламенем так, что герои остались с 2-3 здоровья. Грех было не потратить ярость для маленького геноцидика. 3/4 личного состава обернулись жетонами на поле и пополнили мою копилку жетонов угрозы. А вот зомби подкачали – два промаха. Герои по цепочке поподнимались, снесли миньона, но рассредоточиться не успели. Вожак опять дохнул пламенем, и я получил четвёртый жетон и дополнительную карту. Зомби поцарапали кардинала всего на 2 урона совместными усилиями. Дальше стало скучно: два раунда герои скопом никак не могли убить вожака драконов – я как бог метал кубы на защиту, но, в конце концов, ослабили и снесли. Зомби прогрызли кардинала в сумме на 6 урона, мог с критом нанести +3 урона и провести доп атаку, но так как всё равно не убил бы, то решил ждать удобного момента. Герои подлечились, Эшриен угнездилась лечить кардинала. Все последующие ходы до конца партии у неё проходили однообразно: лечим героев, лечим кардинала, осталось действие – отдыхает. Остальные герои ходили троицей и зачищали локации. Зомби мазали или не пробивали защиту, так что здоровье кардинала колебалось в районе 10.
https://yadi.sk/i/CebwQmlln2MQY

Когда открывали первую дверь, использовал ловушку отравленный дротик на Джайн и за жетон угрозы, когда она провалила проверку, заменил ей отравление на оглушение.
Геомант с камнем слили мне 1 баргеста, запустив Синдру внутрь и дав её раскрутиться. Ещё минус 2. Оставшийся покусал Джайн и помер в начале следующего хода. Герои получают ключ, но неспешно идут к другой двери. Зомби меня не радуют ни разу. Колоду уже прокрутил. Жду возвращения ярости в руку.
https://yadi.sk/i/iJ65zXXcn2Mbm

На картинке геомант стоит возле открытой двери, это он сделал шаг вперёд за усталость, сработала паутина, но обездвижила только этого самого геоманта, что не помешало ему открыть дверь, выстрелить по волукриксу и убить его. Синдраэль бежит и крутится, Джайн с топором отрабатывает подвиг до дальнего волукрикса. Быстро и грустно.
А дальше всё вообще прозаически. Освобождённый кардинал стоит на месте, кусаемый зомби и ухваченный им же за мантию. Синдраэль идёт на Мерика, но попадает в ловушку и не доходит. Лорд спринтерски оббегает всех, заламывается к кардиналу и жарит Джайн и геоманта. Зомби даже с критами и лишним ударом оставляют кардиналу 4 здоровья, которое тут же восстанавливают до 7. Дажйн с топором и геомант с камнями скидываются и укладывают Лорда, после чего я сдаюсь.
Партией доволен. Герои получили всего 225 монет, а товары в магазине вышли настолько печальные, что герои решили сохранить деньги до следующего раза. Опыт потратила только Синдраэль, танк стал ещё жирнее.

Но этот момент ещё может быть откатят.
Я же на накопленные жетоны купил карту призыва Королевы Ариады, а на опыт – потенциальное лечение Королевы или драконов.

Сейчас герои в раздумьях, куда пойти, куда податься. Возможно, «Золотоискателя» будем отыгрывать после последнего приключения 1 акта. Но если никто не заболеет, засядем в эту субботу. У меня ещё две карты слухов, по одной на каждое приключение.
Ребята, а разве можно проходить между преградами?
да, соседняя клетка по диагонали.
За "смерть" героя можно получить только один жетон в процессе квеста. Мне показалось,что вы взяли 2 жетона в первом столкновении и потом за тех-же героев еще во втором.
в абсолютно правы, я безбожно прочитил в пылу боя, но это мне не помогло и я так больше не буду :)
раз за энкаунтер не особо читерно, а вот больше м.б. дисбаланс,т.к. заблоченный герой (как у вас геомант в первом столкновении) может стать генератором жетонов.
думаю третий раз переигрывать не стоит)
мы уже дальше пошли :) в первом столкновении я получил по жетону за Эшриен и Геоманта. недочитал правила, считал, что жетон за столкновение, а не за квест.
ждем,спасибо за труды.
спасибо за комментарии :) благодаря им растём и развиваемся. на очереди "Золотоискатель" и интерлюдия.
отличная партия вышла,напряженная. Думаю герои довольны :)
я их потихоньку начинаю ненавидеть :)
Наконец то иллюстрации. Теперь всё понятно. Только, однозначно грузи их в статью, в наш век беспокоицца о трафике - это атавизм ;)
Нифига себе у Джайн барахла. От куда?
Что ты называешь "яростью"?
Мне кажется ты совершенно зря решил что зомбей подымать бессмысленно, как раз наоборот - героев отрезал, только один пролез, шанс вполне себе неплохой вывести зомби. Исход всего этого квеста вобщем-то зависит от результата первого энкаунтера, один зомби - это маловато.
Колючки вообще у тебя ниразу не сходили что ли?
+4 хитов берсу - это жесть.
Джайн наколядовала и наклянчила. ярость - это Френзи (http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2012/09/frenzy.jpg)
Зомби поднимать бессмысленно, так как Эшриен поднятого почти наверняка положит. Возможно, я не прав, но перспективы виделись такими. Героям побоку Мерик, а зомби надо рубить.
Герои ходили по трое. Один открывает, двое забегают и устраивают резню. это медленно, но из-за всего двух зомби они могли такое позволить. Так что не сходили.
+4 хита берсу пока умеренно. Вполне контрится ловушками на внимание. Надеюсь на обездвиживание за жетон угрозы при получение состояния. То есть я его смогу пещерными пауками, например, тормознуть, если пробью броню :)
С Зомби всяко может быть, герой всего один, может и промахнуться, или атаковать слабо. Шансы не такие уж плохие.
Давай паука юзай, посмотреть хочецца. А то герои у тебя обнаглевшие какие-то
По результатам партии - очевидно, что надо было рисковать и поднимать зомби :) Тогда же дракон дышал на ладан, у Джайн был не использован подвиг, казалось, что зомби поднимать уже поздно :)
А кого бы ты выбрал удерживать таких героев?
У меня появился личный хейтер? :) ЧСВ +1
Жень, а в чем прикол ссылок вместо картинок? Неудобно же прыгать туда-сюда...
картинок много и тяжёлых, не хочется грузить их на Тесеру, а сторонний источник, с которого их можно подгрузить, я не знаю.
Может хоть небольшие превью залить и кликабельными сделать? Кто хочет рассмотреть детали - нажмет на превью и уйдет на яндекс
завтра попробую, сейчас уже времени нет :(