-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. qar 10
3. Lic 10
4. Olka_O 10
5. scafandr 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)  

Информация

добавить
автор:

художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Ход Конём (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Divo Rog
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23622 -

геймплей

8.36

глубина

7.95

оригинальность

7.75

реализация

8.86

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

26
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по действиям

Товарищи, подскажите, два одинаковых действия можно совершить за ход (к примеру, Атака) или два действия должны быть абсолютно разными? А то мы во мнениях разделились и начался спор из-за чего временно остановили игру)))

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Две атаки могут проводить только герои, в остальном запрета на два одинаковых действия я не помню.

marat379 написал полмесяца назад: #

Спасибо.

marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по выбору следующего приключения

Запутались, в какой последовательности надо проходить "Теневая руна". Подскажите, вначале надо пройти все первые Акты и сыграть в 1 Интерлюдию. Или надо пройти 1 Акт, в зависимости кто выиграл играем второй, затем снова первый и так до интерлюдии с финалом?

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Три квеста из первого акта, не считая прелюдии, затем интерлюдия в зависимости, кто больше выиграл, затем три квеста второго акта. Квесты, введенные в кампанию с помощью карт слухов, не считаются.

marat379 написал полмесяца назад: #

Спасибо, разобрался.

marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте Властелина

Подскажите, например, карта Устремление может играться только когда группа монстров активируется или возможно ее применение в последующие ходы?

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если "устремление" - это Dash, то эта карта играется на отдельного монстра, а не на группу, и играется после активации этого конкретного монстра, который собрался куда то устремиться.

marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если я активировал монстра (группу), но не применил эту карту, могу ли я использовать ее на этого монстра в следующий ход? Или она ограничивается моментом когда монстр (его группа) активируются?

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ты активируешь группу, потом поочереди в произвольном порядке активируешь монстров. Когда доходит очередь нужного тебе монстра, активируешь его и играешь карту.

Какой "следующий ход" ты имеешь ввиду?

marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

После того, как активировал группу и всех монстров ход завершен. Сходили герои, затем снова Властелин, и вот в этот ход я могу использовать эту карту на монстра которого активировал в прошлом ходу?

Ogro написал полмесяца назад: #

Завершённый ход отправляется в небытие и больше никак не должен беспокоить твой разум.

Чтобы сыграть карту, нужны только два условия:

1. У тебя должна быть эта карта.
2. Должен быть способный к передвижению монстр, которого ты собрался активировать.

Всё. Абсолютно не важно, что и как происходило с этим монстром в прошлом, и в каком созвездии находится в данный момент Сатурн.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На всякий случай, если непонятен вдруг следующий момент:

Активация групп и монстров происходит не единожды на первый ход, а каждый новый ход. Соответственно, каждый ход у Оверлорда будут монстры, которых он будет активировать, и играть на них всякие карты, так или иначе привязанные к активации.

marat379 написал полмесяца назад: #

Спасибо.

marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Железная булава

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отыгрывается оглушение?

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Опадаешь на пол на колени или на задницу, и одурело смотришь перед собой невидящим взглядом, можно глаза к переносице скосить

marat379 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И так до конца хода своего ни двинуться ни атаковать?

Ogro написал полмесяца назад: #

Хуже. И так, пока ты не потратишь действие на "встрепенуться и помотать башкой", чтобы выйти из этого состояния

KittenLS написал полмесяца назад: #

Нужна кастрюля побольше и скалка.

Ozymandias9 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Приложение

Заходил на ютуб канал ФФГ и увидел ролик о приложении Descent: Road to Legend. Может,кто уже пробовал, расскажите, что там? Игра становиться, может быть, полностью коопом? Как МоМ второй редакции, например. Для него(приложения) вообще подойдет коробка второй редакции?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Именно так - убирает из игры Оверлорда. Его заменяет приложение
2. Да, для игры достаточно базы. Само приложение бесплатно

Ozymandias9 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

здорово!
значит, осталась последняя загвоздка. а перевод какой-нибудь приложения есть? не подскажите, где взять?

Yigy написал 2 месяца назад: #

https://vk.com/ironbrick - вот здесь всегда можно найти последнюю версию перевода.