Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Shuffle![]() |
![]() |
|
Jay_Kultist![]() |
|||
![]() |
DeKozzi![]() |
![]() |
|
lpdndz![]() |
|||
![]() |
Daniil_Anikovich![]() |
||
![]() |
GeorgeAloha![]() |
||
![]() |
MikoLaVL![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
serpantin
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Dobro1
![]() |
новая 4400 руб. 1 |
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 4900 руб. 1 |
ENDrain
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
komucap
![]() |
б/у 1 | |
nextkr
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5390 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Pinky
![]() |
б.у. 1 | |
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
BaB
![]() |
|
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 4300 руб. 1 |
and_z
![]() |
||
atom143
![]() |
б.у. 3000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Shuffle![]() |
![]() |
![]() |
Zero![]() |
![]() |
AlenaOdessa2020![]() |
||
![]() |
Biglow![]() |
![]() |
DinaKur![]() |
||
![]() |
Lanni![]() |
![]() |
![]() |
igor_time![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DanGvin
![]() |
|
Green_Train
![]() |
||
joker512
![]() |
||
tebe_tut_ne_rady
![]() |
||
![]() |
MotheRUS
![]() |
|
![]() |
Veseles
![]() |
|
Asamuno
![]() |
вес: | 2650 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 10.2 см. |
комплектация: 8 фигурок героев |
![]() |
![]() |
![]() |
738 |
геймплей |
8.26 |
глубина |
7.88 |
оригинальность |
7.68 |
реализация |
8.72 |
Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.
Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.
Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.
Комментарии
На всякий случай: "Вместо дополнений Descent старой редакции мы приняли решение сконцентрироваться на поддержке новой линейки Descent: Legends of the Dark."
Время покажет, конечно, чего будет стоить их решение, но я в любом случае разочарован. Очень долго уже жду допы ко второй редакции. И так уже было понятно, что на них забили, но теперь, когда это фактически объявили официально, есть повод расстроиться.
Ура, есть повод расстроиться!
Пора уже научиться расстраиваться без поводов. Освободиться, так сказать, от влияния внешней среды. Захотел расстроиться - расстроился! Свобода, едрить!
Просто оставлю ЭТО здесь... https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2020/10/22/descent-legends-of-the-dark/ тихий ужас......
Игра разочаровала. Ощущается как тупое репитативное швыряние кубов, вся тактика сводится исключительно к перекрыванию теневым драконом прохода, потом к нему подходят герои, и начинается: властелин пошвырял за дракона кубы, потом герои, если убили - не беда, появится новый, а если нет, то порочный круг продолжается. Не брать дракона властелину - практически в любом случае проиграть. Может ли все выше написанное нивелироваться покупкой дополнений? Очень сильно не хватает разнообразия монстров, все представленные в базе теневому дракону не ровень
Там есть альтернативы дракону, но базовая тактика все та же: перекрывать проход героям и стараться тем временем выполнить свои цели. Это не данжен краулер в традиционном понимании (в отличие от первой редакции), а тактическая гонка на скорость
Вот недавно проходил компанию в роле оверлорда против умеющего игрока. Не использовал драконов нигде, если только это не предусмотрено сценарием и без колоды военачальника. Выиграл подавляющее большинство сценариев. Разумеется, можно играть и только так, как вы написали, но какой тогда вообще смысл от такого оверлорда
А можно узнать суть того, как он действовал?
Оверлорд или игрок за героев? Насчет героев - взял хилера и дамагера, навесил на хилера брони и шел. Сложно уже какие то конкретные моменты вспомнить
Властелин. Сам за него играю, хочу, чтобы героям было интересно, и при этом самому не проигрывать
Поиграйте в приложение для разнообразия.
Поиграл, здорово, но не совсем понимаю как пользоваться, у некоторых монстров есть действие "обнаружить ближайшего героя" - каким образом его нужно выполнить? Еще меня беспокоит баланс, к примеру, в приключении самой первой обучающей кампании в конце каждого раунда распределяется урон между всеми игроками, и он увеличивается в арифметической прогрессии так, что его не возможно пережить, хотя все цели мы выполняли достаточно быстро. Так же у теневых драконов в приложении не указано свойство "тень", а на карте оно есть, нужно ли его прменять?
А вы правила читали к ртл? Там всё прекрасно объяснено.
Новый Десент подтвержден. Смотреть концовку видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=2081&v=10qOUFfWU4g&feature=emb_logo
На сайте FFG уже на многих позициях начало появляться "No longer available", а на тех, что раньше закончилось "Out of stock", хотя репринта нет.
По сути, неоффициально уже похоже произошло закрытие линейки и в магазинах в большинстве случаев уже остатки.
Но в целом это всё было ожидаемо, особенно со слухами о новом проекте по Терриноту. Жаль, что врят ли мы увидим дополнения в приложении к оставшимся коробкам.
Так они уже третью редакцию планируют.
Ну пока точно не известно, будет это третьей редакцией или отдельной игрой в мире Терринота.
А я как раз вторую редакцию (базовый сет на русском) докрашиваю. Несколько месяцев всё никак доделать не мог. :-)
Кому нужен прилично покрашенный свежеиспеченный раритет - обращайтесь.