-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. qar 10
3. Lic 10
4. Olka_O 10
5. scafandr 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)  

Информация

добавить
автор:

художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Ход Конём (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Divo Rog
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.16708 -

геймплей

8.29

глубина

7.88

оригинальность

7.70

реализация

8.77

Описание игры

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

26
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
akorolkov04 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Игра разочаровала. Ощущается как тупое репитативное швыряние кубов, вся тактика сводится исключительно к перекрыванию теневым драконом прохода, потом к нему подходят герои, и начинается: властелин пошвырял за дракона кубы, потом герои, если убили - не беда, появится новый, а если нет, то порочный круг продолжается. Не брать дракона властелину - практически в любом случае проиграть. Может ли все выше написанное нивелироваться покупкой дополнений? Очень сильно не хватает разнообразия монстров, все представленные в базе теневому дракону не ровень

Siar написал 5 дней назад: #

Там есть альтернативы дракону, но базовая тактика все та же: перекрывать проход героям и стараться тем временем выполнить свои цели. Это не данжен краулер в традиционном понимании (в отличие от первой редакции), а тактическая гонка на скорость

Shimo написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вот недавно проходил компанию в роле оверлорда против умеющего игрока. Не использовал драконов нигде, если только это не предусмотрено сценарием и без колоды военачальника. Выиграл подавляющее большинство сценариев. Разумеется, можно играть и только так, как вы написали, но какой тогда вообще смысл от такого оверлорда

akorolkov04 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А можно узнать суть того, как он действовал?

Shimo написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Оверлорд или игрок за героев? Насчет героев - взял хилера и дамагера, навесил на хилера брони и шел. Сложно уже какие то конкретные моменты вспомнить

akorolkov04 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Властелин. Сам за него играю, хочу, чтобы героям было интересно, и при этом самому не проигрывать

Yigy написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Поиграйте в приложение для разнообразия.

akorolkov04 написал полдня назад: # скрыть ответы

Поиграл, здорово, но не совсем понимаю как пользоваться, у некоторых монстров есть действие "обнаружить ближайшего героя" - каким образом его нужно выполнить? Еще меня беспокоит баланс, к примеру, в приключении самой первой обучающей кампании в конце каждого раунда распределяется урон между всеми игроками, и он увеличивается в арифметической прогрессии так, что его не возможно пережить, хотя все цели мы выполняли достаточно быстро. Так же у теневых драконов в приложении не указано свойство "тень", а на карте оно есть, нужно ли его прменять?

Yigy написал полдня назад: #

А вы правила читали к ртл? Там всё прекрасно объяснено.

ZiGFreaK написал 5 дней назад: #
Третья редакция

Новый Десент подтвержден. Смотреть концовку видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=2081&v=10qOUFfWU4g&feature=emb_logo

Yigy написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Закрытие линейки

На сайте FFG уже на многих позициях начало появляться "No longer available", а на тех, что раньше закончилось "Out of stock", хотя репринта нет.

По сути, неоффициально уже похоже произошло закрытие линейки и в магазинах в большинстве случаев уже остатки.

Но в целом это всё было ожидаемо, особенно со слухами о новом проекте по Терриноту. Жаль, что врят ли мы увидим дополнения в приложении к оставшимся коробкам.

Journeyman написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Так они уже третью редакцию планируют.

Yigy написал 6 дней назад: #

Ну пока точно не известно, будет это третьей редакцией или отдельной игрой в мире Терринота.

DeLorian написал 6 дней назад: #

А я как раз вторую редакцию (базовый сет на русском) докрашиваю. Несколько месяцев всё никак доделать не мог. :-)

Кому нужен прилично покрашенный свежеиспеченный раритет - обращайтесь.

akorolkov04 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не очень понял, как работает механика подкрепления, всякий раз, когда мне нужно призвать монстра из открытой группы, я должен призвать его из той, что уже на поле, или я могу добавить новую?

onze написал полмесяца назад: #

Вы выбираете открытую группу до конца приключения. Подкрепления к открытой группе приходят из этой же группы.

akorolkov04 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может ли восставший совершать действия, когда его хозяин сбит с ног? (он упал при провале проверки состояния "отравлен")

onze написал полмесяца назад: #

Восставший может активироваться как обычно.