Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
PIPECCC
![]() |
б/у 1 |
![]() |
MagicVirus
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Teull
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
aldi_m
![]() |
б/у 8000 руб. 1 | |
![]() |
Hoot
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
Jebos
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
![]() |
Superbobrik
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Aragorn_76
![]() |
новую |
![]() |
Gradysnik
![]() |
1 |
![]() |
TheFokysnik
![]() |
б.у. 3500 руб. |
![]() |
Nika1979
![]() |
|
![]() |
Sarumyan88
![]() |
|
![]() |
Ex_Collectioner
![]() |
б.у. 20000 руб. 1 |
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Gin_Rasi![]() |
![]() |
![]() |
PavelKras![]() |
![]() |
Spmann![]() |
||
![]() |
MalornDrake![]() |
|
Tabity![]() |
||
![]() |
Anya_Bobkova![]() |
|
haha_nycha![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nikolaos108
![]() |
|
![]() |
Alex_Hammer
![]() |
|
![]() |
Kierkegor
![]() |
|
Cooperserus
![]() |
||
![]() |
Gradysnik
![]() |
|
![]() |
AnnSer
![]() |
|
![]() |
apgrader
![]() |
вес: | 2650 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 10.2 см. |
комплектация: 8 фигурок героев |
![]() |
![]() |
![]() |
818 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
7.78 |
оригинальность |
7.64 |
реализация |
8.64 |
Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.
Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.
Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.
Комментарии
Добавил в "файлы и ссылки" свой перевод всех трех кооперативов для Descent.
Перевод литературный. Макет сделан НЕ для домашней печати, а для печати в типографии. По ссылке, среди прочего, есть файл с инструкциями.
Спасибо. Хотя подозреваю в 2023 году в Descent 2 вообще мало кто играет, что уж говорить про забытый почти сразу после выхода кооперативный режим игры...
Насчет "мало кто играет" спорить не буду, нет данных. Просто личное суждение - после граалей, немезид,мрачных и не очень гаваней и других достаточно безблагодатных по атмосфере игр - десент 2 вдруг заиграл новыми красками. Да, там тоже есть отнюдь не добрые персонажи и злое зло, но в целом он...не напрягает. Это все еще "старое доброе приключение", и это круто, что игра именно такая.
По моим впечатлениям - в Descent отлично садятся играть люди, которые ни в какие настолки никогда не играли, но зато любят компбютерные РПГ. У этих людей Descent вызывает восторг. Я увлекся игрой два года назад. И веду табличку с available игроками: их несколько десятков. Основная сложность, что большинство могут играть только в выходные. Мы собрали игровую ячейку из студентов, что может играть вторую половину для посреди недели. И у нас "драка", кто будет Властелином. Из пяти игроков четверо хотят "властелинить". И всё это я бы не назвали везением - я много сил приложил, чтобы было именно так. Чтобы "фул-фарш" Descent не лежал мертвым грузом, а чтобы мы в него истинно играли)))
Респект и уважуха за такой подход)
У меня полный комплект со всеми допами и наборами монстров/лейтенантов и иногда играем с приложением в кооп версию. Она свежа и превосходна до сих пор.
К слову, бумажные кооперативы - очень хороши для проверки синергии - быстро создать пачку героев-классов и проверить эффективность. Чтобы не лажануть в течение длинной кампании. Тут можно за 4 часа проверить (или быстрее, если проиграть))).
Я на всякий случай спрашивал FFG, можно ли использовать все дополнения при игре в бумажные кооперативы. Ответили, что, конечно, можно)))
я играю, правда я его только в этом году для себя открыл. Даже с двумя властелинами по хоумрулам играем, если 6 человек собирается. Аналогов с игрой за оверлорда нет. Контента много, кубомет фановый.
Подскажите.
1) Некромант вызвав своего скелета. может в этот же ход его активировать и выполнять им действия ?
2) Я нигде не могу найти информацию про состояния. Отравления. Как и что проверять что происходит если хи не сбросить ь или как их спросить
1)Да, только он должен до конца закончить свой ход, и в следующие ходы скелет ходит или перед некромантом или после него, разделять действия нельзя.
2)Колода состояний в помощь, там все написано. Для отравления - в начале хода отравленного героя он проходит проверку на силу. Монстры автоматом проваливают все проверки, если в сценарии не сказано иначе.
Добрый день, подскажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что установленное приложение (Road to legend) позволяет бесплатно играть 2 компании имея на руках только базовую коробку. При этом компании из коробки в приложении нет? (мне просто кажется, что я устанавливал что-то и там был первый сценарий, а сейчас я его найти не могу - но это было давно, возможно я что-то путаю) Спасибо.
в официальном приложении Road to Legend кампании, где события происходят ПАРАЛЛЕЛЬНО бумажным кампаниям с Властелином.
А вы скорее всего говорите о фанатском приложении Валькирия. Там люди переносили бумажные кампейны на механику RtL.
В Валькирию сейчас перенесены: Теневая руна, Логово змея, Болота тролля, Поместье воронов, Туманы Билхолла и Ржавые цепи.
Но, к сожалению, никто на русский их не переводил.
Ребята, подскажите технический момент - чем лучше снять краску с минек? Подойдет ли тормозная дот3 к примеру? Заранее спасибо!
Натыкался на группу, где идёт сбор на печать дополнений не вышедших на русском языке.
Потерял ссылку. Никто не знает где?
ShiBoard