Оценка пользователей
6.2025
Оценить:
-

Приключения дилетантов 4.1

время: 16 января 2016

 

Итак, наконец-то была отыграна интерлюдия, а перед ней – Золотоискатель. Но про Интерлюдию позже.

К Золотоискателю герои пришли вот такие:

 Джайн:

Геомант:

Синдраэль

Эшриен

Я убрал из колоды следующие карты:

 

По дороге герои посмотрели мою руку, нашли пару растяжек, паутину и переброс куба. Сбросили, естественно, паутину. Я разыграл последнюю карту слуха: герои нашли вырезанный караван, попытались пройти проверку воли, Синдра и Геомант провалили, получили ослабление. Я тут же воспользовался картой лейтенанта и заменил у Синдры ослабление на обездвиживание. Всё как я надеялся.

 

Для приключения выбрал огненных бесов и элементалей. Бесов из-за скорости и возможности поджечь героя (или навесить любое состояние за жетон угрозы). Элементалей – из-за скорости, обездвиживания, перекрывания прохода и вообще хотелось их попробовать.

Расставились как-то так

 

.

Героям нужно добраться до ручья на севере, тогда к ним низойдёт Валиндра, которую нужно убить для победы. Краткий путь преграждают два валуна, валун можно убрать за действие и успешную проверку силы. На западной дороге – выжженные поля, если кто-либо там начинает свой ход, он подожжён, героев знание моей стартовой руки отпугнуло от этой дороги, и замечательно. Красный жетон – тень Валиндры. Она витает в облаках. Парит, блин, в небе. Тень ходит аж на 5 клеток, но раз в раунд. До или после движения можно атаковать. Только Валиндра может атаковать шахтёров на севере. Мне нужно убить их всех (5 здоровья, серый куб на защиту, 0 скорости и 0 действий), из последнего вывалится кусок редкой руды, который нужно подобрать и вынести через вход. Для этого я оставил беса-вожака возле шахтёров. Чтобы хватал и с ускорением бежал подальше от героев на вход. Подкрепления: в начале каждого хода оверлорда ставится 1 монстр из любой группы на вход.

План на игру был примерно такой: Максимально задержать танковатую Синдраэль на входе. Геомант достаточно бестолковый, может несильно взорвать, может так-сяк спастись от обездвиживания за лишнее действие, может оглушить при желании, но в целом неопасен. Джайн потенциально мощный, но трусливый атакер. Эшриен мне и раньше не нравилась, а теперь, с арбалетом, стала просто занозой в заднице.

 

Первый ход героев прошёл как было задумано. Подбежали, постреляли, убили вожака элементаля. А вот дальше начался цирк.

 

Лирическое отступление. В эту субботу в гостях была ещё подруга, с которой у меня сложилось сыграть за «зло» в «Последнюю ночь на земле» и даже убедительно выиграть. За Дисент мы традиционно сели за полночь. Жена уложила ребёнка и осталась вышивать и смотреть сериал, а подруга прибилась к нам. Герои зажали ей персонажа, потому я предложил ей бросать кубы за меня и знакомиться с игрой. Это была не её ночь.

Сначала у меня на входе возле Синдры появился элементаль и обездвижил её, после чего побежал к месту разборки. Второй элементаль выстрелил в Джайн на чуть-чуть и отступил на север. Бесы подбежали, два стали рядом под взрыв геоманта и выстрелили. Один промах и чуть урона. Валиндра полетела сквозь камни жарить шахтёров, чуть не долетела.

Герои мне укладывают элементаля и двух бесов, Синдраэль красиво стоит на входе. Сразу скажу, что на входе она простоит до конца приключения. Позже я оставлю элементаля прислужника, который в свой ход будет подходить к Синдре, обездвиживать и отходить на 1 клетку.

Так вот, в мой ход элементаль подтягивается и промахивается по Джайн, бесы сносят 1 камень и  чуть-чуть попадают по Джайн, которая паникует, так как всю усталость сливает на навыки. Валиндра подлетает и жарит. У меня на руке +молния, +атака и переброс куба, ещё со стартовой руки. И шо вы таки думаете? Промах. Мешкать нельзя, переброс синего куба. 4 урона, добавляю молнию, идёт огненное дыхание. Герои бросают серый куб… 3 щита два раза. Shit! Играю +атаку – промах. По моим прикидкам для победы мне на этот ход в вакууме нужно было сделать больно обоим шахтёрам. В идеальном мире – убить с доп-атакой. Но вышло как-то не так.

Дальше герои решили разделиться совсем. На Синдраэль забили полностью, Эшриен пошла к жетону поиска на севере и подобрала его (забыл на картинке убрать), Джайн выстрелила по подошедшему элементалю и отбежала к валунам. Геомант добил предпоследнего беса и побежал к жетону поиска на запад.

В этот ход Валиндра попала с молнией по шахтёру, пошло огненное дыхание, правда всего 3 урона, из которого по шахтёрам прошло по 2. У меня появился бес и поспешил на перекрёсток, элементаль-приспешник вынужден был вернуться к Синдре. вожак-Элементаль с последним из начальных бесов подошли и едва не укокошили Джайн.

В свой ход Джайн выстрелила руной телепортации по мелкому бесу и потратила молнию, чтобы телепортироваться за камни. Не уверен, что так можно, хотя по логике не запрещено, ведь про линию видимости на руне не написано, а это не край карты, через который 100% нельзя телепортироваться. После чего побежала на восток к жетону поиска. Эшриен побежала и откатила валун, геомант перепризвал камень, оставил элементалю 1 здоровье и поднял жетон (который опять забыл убрать с картинки). Синдра снесла элементаля.

Валиндра едва добила первого шахтёра, без молнии, и полетела ко второму. Элементаль поспешил в открывшийся проход, перекрыть дорогу Эшриен. Бесом не попал по Эшриен.

Джайн подобрала жетон – зелье исцеление – и исцелилась (и вот тут я убрал все лишние жетоны поиска с картинок). Эшриен добила элементаля. прибежала к ручью и отозвала Валиндру от шахтёра. Геомант пострадал фигнёй, опасаясь перебегать через опасную местность: вызвал камень, убил беса.

Валиндра вернулась к шахтёру и добила его, после чего с рывком побежала к следующим 2 шахтёрам. Элементаль прибежал на перекрёсток и возгоранием снёс оба камня. Ответственный за унос куска руды бес забился за Валиндру, подальше от всех.

Джайн побежала вперёд, почему-то без подвига, и выстрелила, но промахнулась. Эшриен подбежала и выстрелила из арбалета. Неприятно. Геомант пошёл на север, но не дошёл, спасибо ловушкам.

Подкрепление не успевало. Валиндра развернулась и дохнула огнём, защита бросила хорошо, у шахтёров осталось 2 и 3 здоровья. Элементаль обогнал Геоманта и перекрыл дорогу, бес спрятался ещё глубже.

И последний ход. Джайн «раскастовалась», выстрелила пару раз. Неприятно, так как в этот ход по Валиндре возле ловушки все атаки получили Пробой 1. Эшриен оба раза попала, осталось чуть. Геомант выстрелил по элементалю и призвал камень за ним, а камень почти в упор нанёс ровно столько, сколько нужно было, с пробоем-то…

Герои получили артефактную броню и умудрились после квеста купить Рунные латы геоманту. Броню нацепили Джайн, плащик перешёл Эшриен. А я понял, что мне нет жизни без башни для кубиков.

 

Вторую часть постараюсь оформить завтра.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

От крестов на кубах никто не защищён к сожалению, но зачем было использовать +молнию всего на 4 урона, при том, что уже была инфа, что на защите у шахтера 3.
Понравилась ситуация с Синдраэль, так ей, пусть стоит на месте!

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

по моим прикидкам у меня очень многое должно было сложиться для победы в квесте. Снести и связать всех героев - без шансов. Атака Валиндры 2-5. вероятность нанести второму шаштёру 3-4 урона - 66%. вероятность выбросить молнию при следующей атаке - около 45%. зачем экономить, когда каждый раунд снижает вероятность победы? :)

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сложилось впечатление, что пернброс и прочие плюшки были сыграны до того, как шахтер кинул на защиту.
Кубы атаки / защиты всегда кидаются одновременно, так что перед перебросом всегда можно увидеть, есть ли вообще смысл, если по ту сторону внезапно оказался бронированный терминатор :)

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

за второго шахтёра бросали после карты, на красном кубе выпало 3 урона, так что не перебрасывать грех.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На синем кубе выпал крест, потом 1 урон, потом крест?) Печально всё это.
А теперь уже всё не важно, героев не убить с такими вещами, хотя и на чёрных кубах есть пустая грань конечно.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я постараюсь сегодня интерлюдию запостить :) текст написан, остались иллюстации, там их меньше, чем здесь будет, так как большая часть ходов никакого действия :)

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, можно ли было при большем выборе монстров подобрать что-то более эффективное?
Ща прикину.

UAnonim написал 9 лет назад: #

да, будет интересно. если герои слабые - можно их вынести. Тень Валиндры в этом поможет.

UAnonim написал 9 лет назад: #

Неправильно описал в тексте, получается :) Очень не хотелось подлетать к дальнему шахтёру, хотелось его красиво выжарить напалмом издалека.

slayerkiss написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В этой миссии хоть у кого-то побеждал властелин?

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я побеждал, но тогда мы играли Нерекхолл, я выйграл вступление и тут же сыграл слухи. Когда у героев всего 1 опыт и почти нет вещей - это очень приятный квест для Властелина.
Ни одного шахтёра я так и не убил кстати, просто свалил и связал всех героев.

slayerkiss написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Дайте-ка угадаю. Видимо герои без хилера были?

Letanir написал 9 лет назад: #

Эм? С бардом они были

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не очень понравился квест - какой-то линейный, есть только один путь, который надо пройти. Места для выкрутасов нетути.

Телепортироваться Джейн могла, это ты помог ей с бесом, как я однажды Тристана поставил супер неудачно, так что слил квест.

UAnonim написал 9 лет назад: #

Джайн с телепортом не решала вообще. Если бы не телепортировалась - ничего не изменилось бы. У меня единственный шанс был - если бы удалось на 3-4 раунд положить всех шахтёров. Шансы были, но на кубах не свезло. Тут даже если бы я на ход раньше слил шахтёров - уже в кольце, если бес прорвётся с рывком - зажмут Валиндру. Как первый квест в мини-кампании - достаточно интересный. Попробуем когда-то.

ZoRDoK написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вот почитаешь на ночь такое, и целый год не тянет америтреш покупать.

Ogro написал 9 лет назад: #

Любишь кактусы жрать? :D