Да, герои в твоём случае играли глупее, чем в моём. Тебе буквально принесли руну на тарелочке с кайомочкой, виляя хвостом.
Подумалось на счёт Захарета - а если герои решают в начале его как следует попинать, но не убивать. Тогда может получиться неприятно - Захарет останется оторванным от основных сил, да ещё готовый подохнуть с полпинка.
На счёт гибридов - тут так же как с плащиком, эта их способность избиения слабаков работает на атакуемого, в то время как все остальные affected by this attack, но целью атаки не являются.
Насчёт посоха - ЕМНИП, героя нельзя поднять простым лечением, это должно быть специальное действие.
Захарет в тылу - не очень приятная штука. Он же на любой дальности на ЛВ может героя отбросить и обездвижить. по поводу посоха - на 15 стр. правил последний абзац про "Потерю сознания" - я неправильно его понял? За гибридов - спасибо :) значит Синдру тоже можно жарить на +1.
По поводу червей - в теории они могут через двери проходить. точнее - подкапываться под любые двери.
Хз, мне бы как ОЛ-у было бы неприятно оставить полудохлого Захарета в тылу героев, отрезанным от других монстров.
Про потерю сознания - нет, ты прав, мне память изменила, спутал с чем-то другим. На 15-ой стр всё чётко написано.
По поводу червей - нет, под дверь не могут подкапываться, закрытая дверь - как стена. Две клетки, разделённые закрытой дверью не являются adjacent, в то время как для выныривания червяка ты должен отсчитать три клетки от него. отсчитывать можно только adjacent.
Почитал правила и темы на БГГ и ФФГ. Очень уж напрашивается подкоп под дверь :) Говорят, Том Вэссэл подкапывался на видео, но нельзя. А от руны телепортации? от неё же тоже нужно 2 клетки отсчитывать. камни, как препятствие, не блокируют подсчёт?
они же сбрасываются в конце каждого приключения, а получаются равномерно. То есть, чтобы герою пришло 2 жетона удачи - я должен потратить 5 жетонов угрозы на активацию карт.
Да, герои в твоём случае играли глупее, чем в моём. Тебе буквально принесли руну на тарелочке с кайомочкой, виляя хвостом.
Подумалось на счёт Захарета - а если герои решают в начале его как следует попинать, но не убивать. Тогда может получиться неприятно - Захарет останется оторванным от основных сил, да ещё готовый подохнуть с полпинка.
На счёт гибридов - тут так же как с плащиком, эта их способность избиения слабаков работает на атакуемого, в то время как все остальные affected by this attack, но целью атаки не являются.
Насчёт посоха - ЕМНИП, героя нельзя поднять простым лечением, это должно быть специальное действие.
Захарет в тылу - не очень приятная штука. Он же на любой дальности на ЛВ может героя отбросить и обездвижить.
по поводу посоха - на 15 стр. правил последний абзац про "Потерю сознания" - я неправильно его понял?
За гибридов - спасибо :) значит Синдру тоже можно жарить на +1.
По поводу червей - в теории они могут через двери проходить. точнее - подкапываться под любые двери.
Хз, мне бы как ОЛ-у было бы неприятно оставить полудохлого Захарета в тылу героев, отрезанным от других монстров.
Про потерю сознания - нет, ты прав, мне память изменила, спутал с чем-то другим. На 15-ой стр всё чётко написано.
По поводу червей - нет, под дверь не могут подкапываться, закрытая дверь - как стена. Две клетки, разделённые закрытой дверью не являются adjacent, в то время как для выныривания червяка ты должен отсчитать три клетки от него. отсчитывать можно только adjacent.
Почитал правила и темы на БГГ и ФФГ. Очень уж напрашивается подкоп под дверь :) Говорят, Том Вэссэл подкапывался на видео, но нельзя. А от руны телепортации? от неё же тоже нужно 2 клетки отсчитывать. камни, как препятствие, не блокируют подсчёт?
Нет, камень не блокирует, клетка с припятствием считается adjacent.
Препятствия блокируют всё, даже подсчет клеток.
Исключение - полет, и там явно написано, что это исключение. А по дефолту все блочится
угу, 13 страница правил :) постфактум это тоже нашли.
Очень напрашивается тушение огня в воде,но нельзя)
Добрый день.
А герои пользовались токенами удачи?
Там же за 2 целое действие купить можно...
они же сбрасываются в конце каждого приключения, а получаются равномерно. То есть, чтобы герою пришло 2 жетона удачи - я должен потратить 5 жетонов угрозы на активацию карт.
точно.я просто не играл с 4 героями,действительно, только 5й токен будет вторым у героя.