Gears of War - реальный успех

07 февраля 2013

Leks написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Игра офигенна. Воплощенный америтреш как он есть:) а с покрашенными фигурками...мммм....

Ulovka22 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Меня пока не тянет красить именно эти фигурки. Возможно потому, что я абсолютно безразличен к предлагаемому миру. Но вот заменить фигурки в другие, из любимых мною игр: "Метро", "Сталкер", Некромунда, "Варзон" я был бы не против. Только боюсь, что после этого пойду дальше и начну делать поля в 3D...

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вы постоянно подчеркиваете, что "безразличны к предлагаемому миру", будто к нему и к электроной версии игры у Вас личные счеты. Это прямо в глаза бросается.
Как можно играть в америтреш, будучи безразличным к миру происходящего? Одно практически исключает другое.

В общем, у меня какое-то двоякое ощущение от Ваших отчетов. Вроде всё правильно и приятно, а вот эти вставки об отторжении мира - выносят мозг.

Чтобы меня не причислили к фанатам игры, скажу, что в игру играл и не прошел - забил. Не впечатлило. Хотя мир и персонажи достаточно сильно понравились.
Процесс надоел.

Ulovka22 написал 12 лет назад: #

Есть такое направление "стрелялка" - Я с автоматом - вокруг куча ботов. Я стреляю - они умирают. Я всегда умел абстрагироваться от того, во ЧТО одеты эти боты и в каких декорациях бегают.
Именно умение АБСТРАГИРОВАТЬСЯ от частностей я считаю признаком высокоразвитого интеллекта. (Кстати, именно умение абстрагироваться и является тем предохранителем, который позволяет на попадать в зависимость от различных внешних факторов, к которым можно отнести и видео игры). Для подобных людей я и пишу свои обзоры. Для отсева остальных вставляю в тексты тригеры вроде слов "отстой" или "отторжение".
Любую игру, в которую играю, я осознанно рассматриваю не более, чем средство для удовлетворения собственного эскапизма. Иными словами -я НЕ сражаюсь с фашизмом или инопланетянами. Я всего лишь убиваю время, правильным образом активируя набор цветных пикселей или пластиковых фишек.
Естественно, имеет место эстетическая составляющая, которая обозначается термином "эффект присутствия".
Далее есть еще банальное любопытство - а что такого придумали авторы.
Еще раз повторю. ВЕСЬ АНТУРАЖ в данной игре на меня не действует. Игру я купил исключительно из-за того, что в свое время прозвучала фраза: "попытка создания искусственного интеллекта". Считаю эту игру шедевром и реальным прорывом в мире настольных игр. Постоянно подчеркиваю, что мое мнение основано не на преклонении перед миром Gears of War или направлением "америтреш", а на уникальной системе,которую сумели создать авторы ПРАВИЛ. Это одна из двух игр, в которые мне сейчас интересно и хочется играть. Причем найти для нее партнеров не составляет труда. А это я также рассматриваю в качестве немаловажного фактора при принятии решения о совершении покупки.

GreySwan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, это бонусный кусок свежей статьи?

Что касается синдрома лидера в кооперативках и прочих критериях. Попробуйте Space Alert ;) Там тоже невозможно создать единый алгоритм победы, действия тоже определяются картами в руке, но ко всему прочему есть еще и лимит времени.

Ulovka22 написал 12 лет назад: #

Да, так получилось, что статья была написана 3 дня назад и ждала модерации (только сегодня появилась). А эти впечатления возникли вчера и получились совершенно свежими. Меня очень заинтересовала реакцию на игру нового игрока, мнение, которого для меня имеет большое значение. Начиналось все достаточно скептически, а закончилось: "понравилось и нужно будет продолжить...". Я считаю это показательным для оценки игры.