Заказывал в ноябре посылку на 311 баксов с доставкой - ещё не пришла, они молчат.
Жене сказал, чтоб написала жалобу. Моральный ущерб стрясти - вы наверное в другом государстве живёте. =) У меня надежда есть только на то, что они извинятся. =) Хотя мало вероятно, Кулстафф даже не извинился, хотя с его стороны тоже косяк был. Вероятнее всего я с Кулстаффом работать больше не буду, это не последний магазин ништяков, а другие к своим клиентам внимательнее относятся.
Заказывал в ноябре посылку на 311 баксов с доставкой - ещё не пришла, они молчат.
Посылка вчера пришла! Была, оказывается на имя жены, так что она без проблем получила! Номер на посылке был, согласно ему, она уже 4го декабря с сортировки пришла! Почта пид"расы!!!! Но это не снимает вопроса, почему мне не отвечали (я потом даже с официального сайта через форму "contact us" им писал - не ответили), и никак не могли дать этот долбанный номер! В кулстафф уже написал письмо следущего содержания: Good day,
Today at last I receive my postbox with games. Thank you very much! I’m sorry for my previous nervous letter. But I still can’t understand why you didn’t give me tracking number. The number was CW419819504US. According it, postbox arrived already at 4th December. But cause unknown reasons they bring me notification only on last Friday (08.Feb.13). Before I visited Post Office many times, but they always answered “We didn’t receive any postbox for you”. In case if you give me tracking number, there was no reason to disturb you. Please, give me it next time as soon as you send. Thank you for cooperation!
Nikita and Ekaterina.
Надеюсь, в следующий раз и почта, и Кори сработают лучше!!!!
Заказывал в ноябре посылку на 311 баксов с доставкой - ещё не пришла, они молчат.
Е-майлы мне приходили с адресов инфо@кулстаф, инфо1@кулстафф, carrie@кулстафф, и я соотвественно нажимал ответить+вставлял в копии остальные адреса. Про контактную форму на сайте узнал только из общения здесь, но сейчас нет возможности ей воспользоваться, т.к. сайт кулстаффа у моего спутникового провайдера в списке подозрительных.
Заказывал в ноябре посылку на 311 баксов с доставкой - ещё не пришла, они молчат.
Объясняю: угрожать кулстафу чаржбеком нужно для того, чтобы они шевелились. Пока не написал про чаржбек - они молчали, а сказки про то, что именно это письмо дошло, а остальные - нет, пусть рассказывают кому другому. Они опять замолчали, и на мои 2 отправленных письма не отвечают. Из-за одного чаржбека они не перестанут отправлять посылки в Россию, а сидеть и ждать, пока выйдут все сроки возврата денег банком, надеясь, что у кулстафа проснётся совесть, и они займутся своей работой - это тупизм. Я думаю, что они хреново выполнили свою работу, не сообщив мне номера посылки, по которому я могу требовать её с почты, и не хотят выполнять её и дальше, потому что пообещав разобраться и найти посылку, они опять замолчали и не отвечают на мои письма. По поводу трекинга: при пересечении России трек-номер меняется на внутрироссийский, и его тоже можно отследить, я так много раз делал.
Как-то тупо сидеть и молчать, забыв про свои деньги, которые магазин забрал, а на свои обязанности - забил. Даже если виновата почта, я не могу предъявить им НИКАКИХ претензий, т.к. у меня нет даже номера посылки. Отсюда вывод, что предъявлять претензии нужно магазину.
О как! Спасибо, изучу, если что - попробую их выщемить! =)
Жене сказал, чтоб написала жалобу. Моральный ущерб стрясти - вы наверное в другом государстве живёте. =)
У меня надежда есть только на то, что они извинятся. =)
Хотя мало вероятно, Кулстафф даже не извинился, хотя с его стороны тоже косяк был.
Вероятнее всего я с Кулстаффом работать больше не буду, это не последний магазин ништяков, а другие к своим клиентам внимательнее относятся.
Посылка вчера пришла! Была, оказывается на имя жены, так что она без проблем получила! Номер на посылке был, согласно ему, она уже 4го декабря с сортировки пришла! Почта пид"расы!!!! Но это не снимает вопроса, почему мне не отвечали (я потом даже с официального сайта через форму "contact us" им писал - не ответили), и никак не могли дать этот долбанный номер!
В кулстафф уже написал письмо следущего содержания:
Good day,
Today at last I receive my postbox with games. Thank you very much!
I’m sorry for my previous nervous letter. But I still can’t understand why you didn’t give me tracking number.
The number was CW419819504US. According it, postbox arrived already at 4th December. But cause unknown reasons they bring me notification only on last Friday (08.Feb.13). Before I visited Post Office many times, but they always answered “We didn’t receive any postbox for you”.
In case if you give me tracking number, there was no reason to disturb you. Please, give me it next time as soon as you send.
Thank you for cooperation!
Nikita and Ekaterina.
Надеюсь, в следующий раз и почта, и Кори сработают лучше!!!!
Е-майлы мне приходили с адресов инфо@кулстаф, инфо1@кулстафф, carrie@кулстафф, и я соотвественно нажимал ответить+вставлял в копии остальные адреса.
Про контактную форму на сайте узнал только из общения здесь, но сейчас нет возможности ей воспользоваться, т.к. сайт кулстаффа у моего спутникового провайдера в списке подозрительных.
Объясняю: угрожать кулстафу чаржбеком нужно для того, чтобы они шевелились. Пока не написал про чаржбек - они молчали, а сказки про то, что именно это письмо дошло, а остальные - нет, пусть рассказывают кому другому. Они опять замолчали, и на мои 2 отправленных письма не отвечают.
Из-за одного чаржбека они не перестанут отправлять посылки в Россию, а сидеть и ждать, пока выйдут все сроки возврата денег банком, надеясь, что у кулстафа проснётся совесть, и они займутся своей работой - это тупизм.
Я думаю, что они хреново выполнили свою работу, не сообщив мне номера посылки, по которому я могу требовать её с почты, и не хотят выполнять её и дальше, потому что пообещав разобраться и найти посылку, они опять замолчали и не отвечают на мои письма.
По поводу трекинга: при пересечении России трек-номер меняется на внутрироссийский, и его тоже можно отследить, я так много раз делал.
Как-то тупо сидеть и молчать, забыв про свои деньги, которые магазин забрал, а на свои обязанности - забил. Даже если виновата почта, я не могу предъявить им НИКАКИХ претензий, т.к. у меня нет даже номера посылки. Отсюда вывод, что предъявлять претензии нужно магазину.
Доступно объяснил?