Не знаю как сейчас, но раньше все возились напрямую. Просто в списке стран на сайте не было России, поэтому обычно указывали Финляндию, потом писалось сотрудникам магазина с просьбой поменять страну на Россию и все отлично доходило. Все это собственно есть в описании магазина.
Бывалые покупатели, подскажите. Решил впервые заказать в магазине CSI, предоплата через Paypal. Они всегда запрашивают такое стремное, как и у меня: • Name and address of the bank your credit card with • Phone number of the bank • Name on the credit card used • Daytime phone number of the credit card holder • A picture of your photo ID • A picture of your credit card, front and back. Please hide all … besides the last 4 numbers В том же ММ подобного не было.
Они это запрашивают, когда оплата напрямую картой, а не через paypal. Для одной карты они эти спрашивают один раз. Если впоследствии будешь оплачивать этой же картой, то ничего спрашивать не будут.
Сами они точно сказать НА СКОЛЬКО не могут. Говорят "делайте заказ, оплачивайте, мы вам потом скажем сколько еще доплатить". В связи с этим вопрос к заказывавшим с февраля 2018 - насколько больше стала доставка?
Делал заказ. Стоимость доставки 116,85 USD. После оплаты пришло письмо с просьбой доплатить 13,15 USD, т.к. тариф изменился. Предлагают два варианта: 1) Могут снять с карты дополнительную сумму 2) Могут отменить заказ и сформировать новый с корректной стоимостью за доставку. Я выбрал вариант 1. Извинились за неудобство и отправили EMS express. Посоветовали в будущем обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить стоимость доставки.
По состоянию на конец 2018 года - не просят ничего доплатить за доставку при смене страны с Финляндии на Россию. Возможно, уже внесли перерасчитанную стоимость на сайт.
Ответили: I apologize for this issue the IT department is currently looking into it. If possible would you be able to provide us with your IP Address so we can look into this further?
До чего же люди обленились .... http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=10829&st=0 http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=8216 http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=9490
1. Еще парой сотен рублей за...(переходим к пункту 2) 2. Манал я ЛИШНИЙ РАЗ отправлять почтой России, ибо работал в межд. сортировочном центре и знаю все "ужасы кухни". Рад за то, что у вас всё приходило без повреждений)
Есть вариант с ТК, который вроде как может запросто выйти дешевле - но да, согласен, лишние расходы это не Ъ. Правда, там можно делать заказы из миниатюрмаркета, что лично для меня довольно большой плюс. =3
Подскажите пожалуйста, на кулстафе написано при заказе более 100$ доставка бесплатная, если делать кем-то описанным способом и указывать страну Финляндию, а после на РФ, то доставка останется бесплатной?
ребята, подскажите, при регистрации на Кулстафе, в свете данной статьи, страну тоже Finland указывать? и далее Country: Full Name: Address 1: Address 2: City: State/Province: Zip: Phone Number: все графы обязательны к заполнению, есть подводные камни?
вот тоже рассматриваю варианты покупки в этом магазине, при регистрации на сайте вообще ничего не заполнял.. надо ли? и как правильно заполнять? Finland?
А как еще можно интерпретировать написанное чуть выше: "Свой почтовый адрес, при оформлении заказа, тоже следует указывать со значением "Finland" в графе Country"?
Да нет там камней в адресе, ставьте Финляндию) Камни могут возникнуть при оплате карточкой - будут просить адрес банка, тоже элементарно находите и отправляете им для подтверждения.
так-с.. ну вроде сделал заказ, денежку сняли с карточки, письмо прислали, ответ им с просьбой поменять Финляндию на Россию написал.. теперь сижу жду, что будет дальше ) потом поделюсь результатами
Вот до меня и дошло наконец-то. В письме, которое они мне прислали есть 4 пункта 1) Name and address of the bank your credit card is with. 2) Phone number of the bank 3) Name on the credit card used. 4) Daytime phone number of the credit card holder.
у меня карта Visa, Сбербанк... вот сижу туплю, что отвечать на их пункты
Итак, вчера получил свой заказ с coolstuff`a. Впечатления сугубо положительные. Всё пришло как надо и даже сроки удивили. Теперь буду копить хотелки и к сентябрю сподоблюсь на следующий заказ =). Спасибо всем, кто подсказал и надоумил. )
Собственно кто-нибудь из Беларуси заказывал таким образом? Я пробывал заказывать на Miniaturemarket, там ответили, что заказы массой более 4 фунтов в связи с таможенными ограничениями Беларуси не высылаем? Могут ли здесь возникнуть похожие проблемы?
Такая же фигня с Казахстаном, один заказ ММ разбили на три посылки, а две игрушки отказались высылать вовсе, Кулстафф отправили все без проблем одной посылкой.
для тех кто недавно заказывал. нет проблем с доставкой? а то там санкции всякие и прочее) хз. первый раз пытаюсь заказать что то из за границы, как то нерешительно. насколько я понимаю, у кулстаффа очень хорошая репутация?
Приобретал второй экземпляр игры CO2 на coolstuffinc.com
К сожалению внутри коробки оказался заводской брак, два листа с жетонами были идентичными (т.е. один лист отсутствовал). При обращении к продавцу меня отфутболили к издателю. Как-то это не правильно в принципе... На письмо издательство не отвечает, хотя двухкратно им написал. Если есть опыт и советы по возможным вариантом действия, помогите плиз...
Я как обычно вступлюсь конкретно за этот магазин) Бракованный экземпляр игры они поменять наверно могут (правда отправлять будут за счёт покупателя и после получения бракованного экземпляра). Только какая гарантия что во второй упаковке тоже не будет тот же брак? Что тогда? И вы без игры и они в убытке уже. По идее издательство несет ответственность за комплектность игры и меняет без проблем. Тем более что тут нужно только 1 лист картона дослать. У магазина просто нет отдельно этого листа, а раскрывать другие упаковки они не будут. Им проще и дешевле их все издательству вернуть-обменять.
Как раз-таки гарантийные обязательства в рамках определенных производителем, перед покупателем несет продавец. А вот в случае отсутствия такового - производитель, иное уполномоченное лицо. Другое дело что специфика товара и дистанционная международная покупка вносят свои коррективы.
В итоге после небольшой переписки с издательством и фотографиями полученных компонентов, мне прислали письмом/бандеролью недостающие. Результатом доволен, жаль только время. В остальном от данного издательства всё приходило комплектным.
Сегодня получил посылку. Если кому интересно, к нам на Сахалин она дошла за 2 недели. В заказе имелись минидопы к Mansions of Madness. Сразу насторожило что упаковки никак не запечатаны. Обнаружил что нехватает маленькой колоды карт в Yelow Sigh. Вышлет ли мне магазин эту колоду? Как мне правильно написать им письмо?
Наконец-то получилось проплатить, только в присланном от магазина письме есть следующее: 1) Name and address of the bank your credit card is with. 2) Phone number of the bank 3) Name on the credit card used. 4) Daytime phone number of the credit card holder. Я не пойму 4-й пункт
Да уж, напишите. Регулярно делаю там заказы, никогда не было проблем. Оплачиваю любой из привязанных к PayPal аккаунту карт, хоть визой электрон, хоть мастеркард. Не понимаю, в чем была проблема в принципе.
Что нужно сделать, чтобы пополнить счет PayPal для оплаты заказа. Я привязал свою карту к системе, но на счете кроме возвращенных денег которые они снимали для подтверждения карты, ничего нет. Не получается оплатить заказ. Как с карты пополнить счет, чтобы я видел деньги. Или как лучше оплачивать? Помогите скорее, нужные мне товары скоро закончатся!
Эм. обычно счет автоматически пополняется во время оплаты заказа, ровно на столько на сколько нужно. Если что на coolstuffinc можно и просто платить российской картой без пей пала. Я так делал пару раз - никаких проблем не было.
У меня тоже в рублях. Виза электрон это, к сожалению, весьма проблемная карта и далеко не все ее принимают (банки любят врать на эту тему). Лучшие карты для зарубежных покупок это Visa Classic или Mastercard Standart
К сожалению что с визы электрон, что с мастер кард - у меня не получилось ничего оплатить :-( Я в ужасной печали! Что делать как быть, пишет "Произошла ошибка при попытке обработать ваш заказ. Пожалуйста, проверьте свою платежную информацию и повторите попытку."
Американцы не любят мастеркард. Сам так же вляпался, когда один раз оформил, а потом в американском магазине не прошло. Мастеркард - только для Европы. Виза-электрон годится только для оплаты в ближайшем магазине. Так что для Америки нужно не ниже Виза-классик.
Нормально Mastercard через PayPal работает - неоднократно делал заказы, ни одного сбоя. Скорее всего проблема в банке или недостатке денег на счёте (некоторые банки замораживают чуть большую сумму, чем надо), надо в банк с такой проблемой обращаться.
Почти со всех сторон правда, но есть ещё нюанс. Частенько в некоторых банках коряво реализована проверка CVV2 кода, поэтому перед покупкой может быть нужно звонить в банк или заходить в систему управления картой и временно отключать эту проверку.
Visa Classic для Кулстафа проверенный вариант. Вчера первый раз ею оплатил заказ напрямую (до этого только через ПП платил). Всё прошло нормально, только сам магазин запросил письмом атрибуты банка (видимо из-за первой оплаты таким образом) - отправил - процесс обработки заказа пошел. Сэкономил рублей 500 на отсутствии переконвертации валют (карточка рублевая была). Через ПП - курс оплаты был бы на вчера 34.65. Напрямую с карты - курс был СБ-шный - 33.62.
к сожалению не везде принимают прямую оплату, а в PP есть вариант отказаться от их конвертации в пользу своего банка держателя карты. зачастую это выгодней, ибо пэйпэловский курс - просто грабеж.
Заведите Qiwi Visa Card и решите свои проблемы, терминалов много к Пэй-палу привязывается без проблем, безопасно: закинули сумму для покупки, купили, понадобилась еще закинули, перевыпуск карты раз в два года, раньше год был. Уже который год для Пэй-пала использую, очень удобно. Удачи!
Проще заказать с coolstuffinc.com напрямую в Россию или дешевле выйдет через посредника?
Напрямую они никогда не возили, был вариант с доставкой через Финляндию.
Не знаю как сейчас, но раньше все возились напрямую. Просто в списке стран на сайте не было России, поэтому обычно указывали Финляндию, потом писалось сотрудникам магазина с просьбой поменять страну на Россию и все отлично доходило. Все это собственно есть в описании магазина.
Через форвардера дешевле.
Бывалые покупатели, подскажите.
Решил впервые заказать в магазине CSI, предоплата через Paypal.
Они всегда запрашивают такое стремное, как и у меня:
• Name and address of the bank your credit card with • Phone number of the bank • Name on the credit card used • Daytime phone number of the credit card holder • A picture of your photo ID • A picture of your credit card, front and back. Please hide all … besides the last 4 numbers
В том же ММ подобного не было.
У меня обычно запрашивали, но без фотографий.
Они это запрашивают, когда оплата напрямую картой, а не через paypal. Для одной карты они эти спрашивают один раз. Если впоследствии будешь оплачивать этой же картой, то ничего спрашивать не будут.
Не могу посетить. Что-то с доступом?
Уже несколько месяцев, как доступ ограничен (уж не знаю, только для РФ или вообще многим странам ограничили). Прокси/VPN вам в помощь.
В РБ все ок
Сами они точно сказать НА СКОЛЬКО не могут. Говорят "делайте заказ, оплачивайте, мы вам потом скажем сколько еще доплатить". В связи с этим вопрос к заказывавшим с февраля 2018 - насколько больше стала доставка?
Делал заказ. Стоимость доставки 116,85 USD. После оплаты пришло письмо с просьбой доплатить 13,15 USD, т.к. тариф изменился. Предлагают два варианта: 1) Могут снять с карты дополнительную сумму 2) Могут отменить заказ и сформировать новый с корректной стоимостью за доставку. Я выбрал вариант 1. Извинились за неудобство и отправили EMS express. Посоветовали в будущем обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить стоимость доставки.
По состоянию на конец 2018 года - не просят ничего доплатить за доставку при смене страны с Финляндии на Россию. Возможно, уже внесли перерасчитанную стоимость на сайт.
Второй день не открывается сайт. Через прокси заходит, даёт залогиниться, но ничего не показывает, иногда выбрасывая. Странно это всё.
У меня все работает
Я вот за Россию и опасаюсь.
У меня тоже не открывает
Пропал в пятницу вечером. И через комп. и через мобилу не заходит :-/
У меня такая же проблема. Вроде все нормально, если через Turbo режим Opera зайти.
Да, в Turbo и у меня зашло.
Ответили:
I apologize for this issue the IT department is currently looking into it. If possible would you be able to provide us with your IP Address so we can look into this further?
Ждём решения.
Заработало:)
Никто не собирает в Москве в этом месяце? На форуме игроведа тишина.
До чего же люди обленились ....
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=10829&st=0
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=8216
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=9490
Нет. Первая ссылка НН и ее видел.
Вторая - да.
И по третьей отписался сегодня, но пока тихо, без ответа.
Так что не обленились.
Чем Вас Нижний Новгород смутил ? Он спокойно почтой отправляет , заказывал через него игры , и не раз . Всё приходило без повреждений .
Ну, как минимум, доп. ценой за доставку в Москву. :)
1. Еще парой сотен рублей за...(переходим к пункту 2)
2. Манал я ЛИШНИЙ РАЗ отправлять почтой России, ибо работал в межд. сортировочном центре и знаю все "ужасы кухни".
Рад за то, что у вас всё приходило без повреждений)
Есть вариант с ТК, который вроде как может запросто выйти дешевле - но да, согласен, лишние расходы это не Ъ.
Правда, там можно делать заказы из миниатюрмаркета, что лично для меня довольно большой плюс. =3
Я с друзьями заказываю, пока 5 кг :)
2 позиции в предзаказе, доставка будет в ноябре.
Своей скидкой в 2,5% делюсь.
В Питере кто нибудь организует сие?
Имею ввиду совместный заказ
Я б тоже присоединился
+1 вписался бы
В Питере не знаю. Чел из Нижнего сейчас собирает заказ, ему все равно по почте слать:
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=10829
Ну раз такая пьянка, то чел из Москвы тоже собирает, и ему до окончания сбора осталось немного :)
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=8216
Не собирает ли сейчас в Москве кто-то совместный заказ?
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=9490
Подскажите пожалуйста, на кулстафе написано при заказе более 100$ доставка бесплатная, если делать кем-то описанным способом и указывать страну Финляндию, а после на РФ, то доставка останется бесплатной?
Бесплатная доставка только для США.
ради интереса поигрался с финляндией, доставка тоже пишется бесплатная
Все, разобрался, вопрос снят
ребята, подскажите, при регистрации на Кулстафе, в свете данной статьи, страну тоже Finland указывать?
и далее
Country:
Full Name:
Address 1:
Address 2:
City:
State/Province:
Zip:
Phone Number:
все графы обязательны к заполнению, есть подводные камни?
вот тоже рассматриваю варианты покупки в этом магазине, при регистрации на сайте вообще ничего не заполнял.. надо ли? и как правильно заполнять? Finland?
А как еще можно интерпретировать написанное чуть выше: "Свой почтовый адрес, при оформлении заказа, тоже следует указывать со значением "Finland" в графе Country"?
Да нет там камней в адресе, ставьте Финляндию) Камни могут возникнуть при оплате карточкой - будут просить адрес банка, тоже элементарно находите и отправляете им для подтверждения.
будут просить адрес банка в Финляндии? =) или им адрес российского?
Адрес того банка который выпустил карточку
так-с.. ну вроде сделал заказ, денежку сняли с карточки, письмо прислали, ответ им с просьбой поменять Финляндию на Россию написал.. теперь сижу жду, что будет дальше ) потом поделюсь результатами
Иногда косячат с номерами отправлений (было пару раз давненько). Но все посылки дошли без проблем.
Вот до меня и дошло наконец-то. В письме, которое они мне прислали есть 4 пункта
1) Name and address of the bank your credit card is with.
2) Phone number of the bank
3) Name on the credit card used.
4) Daytime phone number of the credit card holder.
у меня карта Visa, Сбербанк... вот сижу туплю, что отвечать на их пункты
хотя дальше написано, что без этой информации они мне не могут прислать номер заказа, но я уже получил от них письмо с номером заказа %)
Идёшь на сайт Сбера, ищешь реквизиты, отсылаешь.
Такое только первый раз
Итак, вчера получил свой заказ с coolstuff`a. Впечатления сугубо положительные. Всё пришло как надо и даже сроки удивили. Теперь буду копить хотелки и к сентябрю сподоблюсь на следующий заказ =). Спасибо всем, кто подсказал и надоумил. )
в первый раз всегда боязно заказывать ^_^
Собственно кто-нибудь из Беларуси заказывал таким образом? Я пробывал заказывать на Miniaturemarket, там ответили, что заказы массой более 4 фунтов в связи с таможенными ограничениями Беларуси не высылаем? Могут ли здесь возникнуть похожие проблемы?
Заказывал.
Проблемы могут возникнуть всегда и везде. Здесь точно без исключений.
Такая же фигня с Казахстаном, один заказ ММ разбили на три посылки, а две игрушки отказались высылать вовсе, Кулстафф отправили все без проблем одной посылкой.
Всё равно Mage Knight не высылают.
http://www.rusmartgame.ru/catalog/nastolnye-igry/mage-knight-board-game
тут есть
Под кнопкой "купить" надпись "ОТСУТСТВУЕТ". (
февраль 2015
описанная схема работает
Собственно ругается что адрес неправильный и произошла ошибка.
Что делать? У российских карт вообще нет такого понятия.
Billing adress это адрес на который будут высланы документы об оплате, просто указывайте свой адрес. Наши банки все равно ничего не высылают :)
Дык не принимает его кулстафф. Ругается что биллинг адрес не прошел проверку и просит исправить ошибку.
для тех кто недавно заказывал. нет проблем с доставкой? а то там санкции всякие и прочее) хз. первый раз пытаюсь заказать что то из за границы, как то нерешительно. насколько я понимаю, у кулстаффа очень хорошая репутация?
никаких проблем. Доставка занимает от 7 до 14 дней.
Это для барыг ускоренная доставка за неделю=)
моя посылка 15й день идёт
спасибо! буду заказывать)
подскажите где присоединиться к коллективным заказам? совсем не могу найти...
На барахолке Игроведа бывают: http://www.igroved.ru/forum/index.php?showforum=8
спасибо!
Приобретал второй экземпляр игры CO2 на coolstuffinc.com
К сожалению внутри коробки оказался заводской брак, два листа с жетонами были идентичными (т.е. один лист отсутствовал). При обращении к продавцу меня отфутболили к издателю. Как-то это не правильно в принципе... На письмо издательство не отвечает, хотя двухкратно им написал. Если есть опыт и советы по возможным вариантом действия, помогите плиз...
Я как обычно вступлюсь конкретно за этот магазин)
Бракованный экземпляр игры они поменять наверно могут (правда отправлять будут за счёт покупателя и после получения бракованного экземпляра). Только какая гарантия что во второй упаковке тоже не будет тот же брак? Что тогда? И вы без игры и они в убытке уже.
По идее издательство несет ответственность за комплектность игры и меняет без проблем. Тем более что тут нужно только 1 лист картона дослать. У магазина просто нет отдельно этого листа, а раскрывать другие упаковки они не будут. Им проще и дешевле их все издательству вернуть-обменять.
все верно
Никогда не просил замены у магазина. Обращаюсь напрямую к издателю, каких-то проблем с этим не испытывал.
Это как раз нормально, гарантийные обязательства несёт производитель.
Как раз-таки гарантийные обязательства в рамках определенных производителем, перед покупателем несет продавец. А вот в случае отсутствия такового - производитель, иное уполномоченное лицо. Другое дело что специфика товара и дистанционная международная покупка вносят свои коррективы.
возможно издатель тупо забанил твой почтовый домен. Напиши с gmail.com если еще не.
В итоге после небольшой переписки с издательством и фотографиями полученных компонентов, мне прислали письмом/бандеролью недостающие. Результатом доволен, жаль только время. В остальном от данного издательства всё приходило комплектным.
Сегодня получил посылку. Если кому интересно, к нам на Сахалин она дошла за 2 недели. В заказе имелись минидопы к Mansions of Madness. Сразу насторожило что упаковки никак не запечатаны. Обнаружил что нехватает маленькой колоды карт в Yelow Sigh. Вышлет ли мне магазин эту колоду? Как мне правильно написать им письмо?
Вместо того чтобы выслать эту колоду, магазин к следующему заказу приложил весь доп.
Логично. Где они эту отдельную колоду возьмут? Вытащат из другого экземпляра допа? Они лучше его вам вышлют, а затраты спишут.
А как скоро они поменяют Страну назначения в личном кабинете? Заказал первый раз.
Обычно в течение нескольких дней должны поменять
Спасибо! Надеюсь в Казахстан отправят?)
Если не отправят, то должны написать об этом и деньги вернуть.
Отлично!Посылка уже пришла!Думал будет идти как минимум месяц!Шла около 2ух недель.Отлично!
Наконец-то получилось проплатить, только в присланном от магазина письме есть следующее:
1) Name and address of the bank your credit card is with.
2) Phone number of the bank
3) Name on the credit card used.
4) Daytime phone number of the credit card holder.
Я не пойму 4-й пункт
Телефонный номер владельца карточки, по которому он может ответить в рабочее (дневное) время.
Огромное спасибо. Я просто счастливчик, позже напишу чего мне это стоило, чтобы я смог оформить заказ - очень комичная ситуация
Поздравляю! Самое сложное позади.
Да уж, напишите. Регулярно делаю там заказы, никогда не было проблем. Оплачиваю любой из привязанных к PayPal аккаунту карт, хоть визой электрон, хоть мастеркард. Не понимаю, в чем была проблема в принципе.
Что нужно сделать, чтобы пополнить счет PayPal для оплаты заказа. Я привязал свою карту к системе, но на счете кроме возвращенных денег которые они снимали для подтверждения карты, ничего нет. Не получается оплатить заказ. Как с карты пополнить счет, чтобы я видел деньги. Или как лучше оплачивать? Помогите скорее, нужные мне товары скоро закончатся!
Эм. обычно счет автоматически пополняется во время оплаты заказа, ровно на столько на сколько нужно. Если что на coolstuffinc можно и просто платить российской картой без пей пала. Я так делал пару раз - никаких проблем не было.
У меня виза электрон, в банке сказали, что карта по всему миру, никаких ограничений от банка не было. Может есть какие-то нюансы?
А важно в какой валюте лежат средства на карте, а то у меня в рублях. Народ помогите!
У меня тоже в рублях. Виза электрон это, к сожалению, весьма проблемная карта и далеко не все ее принимают (банки любят врать на эту тему). Лучшие карты для зарубежных покупок это Visa Classic или Mastercard Standart
Огромное спс, побежал перекладывать на мастеркард
К сожалению что с визы электрон, что с мастер кард - у меня не получилось ничего оплатить :-( Я в ужасной печали! Что делать как быть, пишет "Произошла ошибка при попытке обработать ваш заказ.
Пожалуйста, проверьте свою платежную информацию и повторите попытку."
Американцы не любят мастеркард. Сам так же вляпался, когда один раз оформил, а потом в американском магазине не прошло. Мастеркард - только для Европы.
Виза-электрон годится только для оплаты в ближайшем магазине. Так что для Америки нужно не ниже Виза-классик.
Нормально Mastercard через PayPal работает - неоднократно делал заказы, ни одного сбоя. Скорее всего проблема в банке или недостатке денег на счёте (некоторые банки замораживают чуть большую сумму, чем надо), надо в банк с такой проблемой обращаться.
Полный бред. На свой мастеркард сделал более 50 заказов в США, на ebay, amazon, collstuffinc и еще в десятке других магазинов.
Почти со всех сторон правда, но есть ещё нюанс. Частенько в некоторых банках коряво реализована проверка CVV2 кода, поэтому перед покупкой может быть нужно звонить в банк или заходить в систему управления картой и временно отключать эту проверку.
Visa Classic для Кулстафа проверенный вариант. Вчера первый раз ею оплатил заказ напрямую (до этого только через ПП платил). Всё прошло нормально, только сам магазин запросил письмом атрибуты банка (видимо из-за первой оплаты таким образом) - отправил - процесс обработки заказа пошел. Сэкономил рублей 500 на отсутствии переконвертации валют (карточка рублевая была). Через ПП - курс оплаты был бы на вчера 34.65. Напрямую с карты - курс был СБ-шный - 33.62.
к сожалению не везде принимают прямую оплату, а в PP есть вариант отказаться от их конвертации в пользу своего банка держателя карты. зачастую это выгодней, ибо пэйпэловский курс - просто грабеж.
пока я закажу карту, все мои заказы к сожалению разойдуться :(
Заведите Qiwi Visa Card и решите свои проблемы, терминалов много к Пэй-палу привязывается без проблем, безопасно: закинули сумму для покупки, купили, понадобилась еще закинули, перевыпуск карты раз в два года, раньше год был. Уже который год для Пэй-пала использую, очень удобно. Удачи!
А что вписывать в поле "State/Province". Я так понимаю свою область, или что?
Обычно неважно, что находится в этом поле. Можно написать название области транслитом, например "Chelyabinskaya oblast" (без кавычек).