Оценка пользователей
5.128
Оценить:
-
-AdRiver-

Партия в "Крылья Войны"

время: 03 апреля 2009

Подготовка к игре

В игре есть три типа карточек — самолетов, маневров и повреждений. Игрок выбирает себе самолет и берет карты маневра соответствующие его самолету (обозначены синей буквой на карте самолета). В данном наборе есть четыре колоды карт маневра — A, B, C и D. На первый взгляд карты всех типов одинаковы, но на самом деле это не так — одни дают лучшую маневренность, другие бОльшую скорость. Каждый самолет имеет свое количество хит-поинтов, которое обозначено зеленой цифрой на карточке самолета. Как только вы набираете повреждений больше чем у вас хит-поинтов — ваш самолет считается сбитым. Красная буква на карте самолета обозначает тип наносимых повреждений. В данном наборе у всех самолетов тип повреждений — А. На этих картах, кроме снятых хит-поинтов, также указано какие повреждения нанесены самолету — это может быть и заклинивший пулемет и даже взрыв самолета. Карты повреждений берутся в темную и никому не показываются пока самолет не сбит (исключения читайте в правилах). Также в игре есть две линейки которыми замеряется расстояние между самолетами при атаке. Если расстояние от точки на атакующем самолете до точки на самолете противника меньше целой линейки и больше половины, атакованный игрок берет одну карту повреждений,если меньше половины — две. Выбрав себе самолеты и взяв соответствующие карты маневров мы приступили к игре. По стандартным правилам мы выставили самолеты на половину длины линейки. В этой игре нет определенной очередности хода. Игроки выбирают из колоды маневра три карты и раскладываю их в рубашкой вверх на своем листе в порядке очередности их исполнения. Как только игроки определились со своими маневрами, все одновременно открывают первую карту. Далее следует выполнение маневра и проверка возможности атаки. Немного о том как выполняеться маневр. Для его выполнения надо совместить карту маневра и карту самолета так, чтобы синяя линия на карте маневра совпадала с такой же на карте самолета. Затем следует переместить самолет по линии и совместить стрелку на карте самолета со стрелкой на карте маневра. Неудобство в том, что карточки очень легкие и тонкие, и постоянно норовят слегка повернуть в любую из сторон.

Описывать подробно весь игровой процесс я не буду, просто отмечу некоторые моменты партии.

Где-то на втором ходу (не маневре, а именно ходу) у нас случился налет. В данной ситуации я (Fokker DR I) хоть и видел противника (SPAD XIII) не мог по нему стрелять, так как карты наших самолетов пересеклись. Сзади меня прикрывал Аlbatros D.V. Буквально через пару ходов, получив второе повреждение он взорвался оставив меня одного против двух союзников (хитов у меня было меньше всех — всего 13). В течении ещё двух ходов я маневрировал, атаковал SPAD XIII и пытался уйти от Sopwith Camel. Но в начале очередного хода Sopwith всё-таки достал меня. Союзники выиграли в чистую. В заключении моё мнение об игре. Плюсы: 1. Реиграбельность 2. Непредсказуемость маневров противников 3. Отличное качество исполнения Минусы: 1. Неудобства связанные с карточками при выполнении маневра (лучше играть с миниатюрами) 2. Не понятно кто должен первым брать карту повреждений в случае обоюдной атаки

свернуть все темы