Как менялись компоненты и взаимодействие.
В ранних версиях 2,0-3,0 было очень много карт монстров. В процессе тестов как оказалось большое колв-во монстров не имеет решающего значения на геймплей и даже вредно, поскольку затягивает игровой процесс. В итоге кол-во монстров было уменьшено на треть, изменена система поощрения и как результат ускорился главный процесс основого интереса игры - стать сильнее и победить других игроков.Также изменилось игровое поле. Монстров стало меньше, поощрений больше.
С версии 4,0 полностью переработана система взаимодейсвия между игроками. Ранее упор делался на бои с монстрами и получение профита, но это оказалось скучным, то теперь появились События и множество взаимодействий между самими игроками в процессе ходов. Упорядочена очередность ходов.
Искатель сфер пройдя почти годовой путь тестов скинул много лишней нагрузки и "воды". Если вас интересует о чем же игра прошу в группу ВК. vk.com/sphereseeker
(Извиняюсь если в тексте допущены ошибки синтактики и правописания.)
Обязательно ознакомлюсь с информацией по игре, выложенной в группе.
Могу посоветовать автору в начале этой статьи чуть больше рассказать о себе и о своей игре, а то не сразу понятно что такое Искатель Сфер.
Спасибо! В ближайшие дни напишу более подробную статью.
И че, нашел?
???
Ну, сферы...
В процессе)