Surrender

аватара фото
- 933 3211
город Самара, Россия
имя: Складан Н.С
пол: мужской
о себе:

Шкала оценок:

1-2 - не понравилось от слова совсем, не понимаю зачем вообще эта коробка существует.

3-4 - ну такое. Попробовал, играть не сяду в очень редких случаях. Только если очень попросят и прям ну на другое не соглашаются

4-5 - умеренно не нравится, если кто из товарищей попросит - сыграю. Тут уже могут попадаться неплохие игры, которые лично мне не зашли

6-7 - нормальные игры, в которые иногда готов играть, но без фанатизму. Охотно соглашусь, если предложат.

8-9 - хорошие и отличные игры, которые нравятся очень многими моментами. Готов в них играть часто, много, с кем угодно. Понимаю, что могут быть косяки у этих игр, не со всем готов мириться.

9,5 - 10 - личные любови и шедевры, на мой взгляд. Готов играть всегда и везде, прощаю все косяки, которые есть. Игры зацепили и механически, и эмоционально. Обычно реакция после партии "вот это ваще топ" и еще неделю крутишь партию в голове

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Сэкигахара FAQ с BGG (14kb)
    FAQ на английском, проясняющий спорные моменты
    игра Мачи Коро Обзор Мачи Коро

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Surrender написал 2 месяца назад к мысли на тему Попытка ввести стареньких родителей в настольный мир: #

    Мой топ:

    Мачи коро
    Каркассон
    Азул
    Корова 006

    Что слышал, что может зайти:
    Экипаж
    Билет на поезд (моим не зашло, отцу только)

    Surrender написал 2 месяца назад к игре Сэкигахара: #
    FAQ

    Добавил FAQ с БГГ

    После партии возникли вопросы, связанные с осадой, в факе этот момент разъяснено: войско, находящееся в замке может в любой ход выйти из замка и перейти в полевое сражение

    Surrender написал 3 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Впечатления

    Любимая игра. Готов играть в любое время суток. Путь к любви был долгой - после первой партии с другом выкинул ее на барахолку, так как показалась устаревшей и перегруженной. Но потом сыграл ее с опытным товарищем, который показал игру во всей красе - с тактикой, стратегией и логикой игры в разные этапы. И повезло найти коробку с допом и органайзером И игра расцвела. Сейчас уже докупил и горы, и крашу фигурки. Делаю свой личной коллектор эдишон.

    Очень нравится в игре эпичность, норм время партии (мы укладываемся за 3-3,5 часа и время быстро пролетает), логичность основного костяка правил (да, нюансы бывает забываются, но если забыли, то забыли, играем в удовольствие. Один раз было, что перезачли победу, так как неправильно сдали крепость), потрясно выглядит на столе. И сеттинг нравится, хоть и не фанат вселенной Средиземья

    Но у игры есть объективные минусы, которые я ей прощаю:
    1. Куча нюансов, которые забываются, если долго не играть и приходится во время партии вспоминать и лазать в правила
    2. Время партии - у нас наиграно уже 7-8 партий и игра идет бодро. Первые партии 2 могут идти медленно и игра может занимать и 5 часов, что уже немного перебор.
    3. Сетап - если у вас нету памятки кого и куда расставлять и вы еще не запомнили, кто как выглядит и где находятся локации на карте , то сетапиться будете долго. Лайфхак: мы обычно сетапимся вдвоем. Один читает локации и количество фигурок, второй ставит и таким макаром сокращаем время расстановки до 5-10 минут.
    4. Боевка - она старенькая и может вызывать горение. Бывает и такое, что 1 миниатюрка обычного бойца, может сдерживать натиск гигантской армии. Или про осаде вся ваша армада может быть выкошена одним неудачным броском
    5. Рандом - он и кубиковый и карточный, может бесить. Мне норм :)

    ВК это одна из тех игр, которые вы либо полюбите навсегда, либо попробуете и забьете, потому что у игры есть объективные недостатки, которые могут помешать ей стать вашей любимой. Она не идеальна, но каждый раз в нее приятно играть и каждую партию я помню, и играть хочется снова и снова.

    Surrender написал 3 месяца назад к игре 7 чудес: #
    Впечатления

    Отыграли 5 партий в базу + наиграно в 7Ч:Д мной лично около 7 партий.

    Классика уже, много сказано про нее. Добрался до базы спустя много партий в другие игры.

    Тезисно про плюсы и то, что может вам помочь понять нужна ли вам игра или нет:
    1. Играли разными составами - всемером, впятером, втроем. Лучший состав, как по мне, именно в базу - 3 игрока. У вас есть взаимодействие в виде торговли, вы по 2 раза видите все карты и это доставляет больше эмоций
    2. В нее легко объяснить правила, только памятку под рукой держать, потому что иконки не с первой партии запоминаются (иконографика в игре - топ)
    3. Быстро играется - 30-40 минут на партию. Это очень клево, потому что у вас есть ощущение полноценной игры, не филера и вы не потратили весь вечер. Послевкусие после игры приятное.
    4. Есть несколько путей к победе - хочешь культуру качай, хочешь науку качай, хочешь торговлю развивай, чтобы у тебя все и всЁ покупали. Война только не видится, как полноценной стратегией - не вижу, как через нее победить (но забить тоже нельзя, потому что можно выхватить небольшие штрафы)

    Из того, что не понял/не понравилось
    1. При игре вчетвером/впятером и далее, вы никак не взаимодействуете с игроком, который находится через вас от вашего левого и правого оппонента. Вроде бы лечится дополнением, но вот такой нюанс есть. То есть, вам тотально все равно на то, что происходит у вашего товарища по столу, сидящему в другом углу от вас.
    2. Штрафы от войны могли бы быть и посерьезнее, как например, в 7Ч:Д. Там и монетки теряешь и штрафов больше

    В целом, игра, понравилась, даже 8 поставил - готов всегда сыграть и считаю хорошей игрой. Если сомневаетесь, сыграйте на БГА - ощущения те же от игры и там поймете нужна ли вам физ. копия или нет.

    Surrender написал 3 месяца назад к игре Скала ведьм: #
    Впечатления

    Снизил оценку из-за субъективных факторов:
    1. После партии выхожу выжатый, как лимон. Вроде бы часок всего, а устаю и голова тяжелая. При том, после партий в Остров Духов (там тоже есть усталость, но она приятная),в Брасс такого не испытываю. Очень схожие были ощущения после партий в 5 племен. Ощущение тяжести возникает не от сложности правил, а от количества возможностей, которые ты можешь сделать за 1 ход. Хорошо, но не надо, мне такое не оч нравится.

    2. Игру очень сложно объяснять новичкам. Голова у них кипит после объяснения партии, вкатываются только к концу игры. Не сразу очевидна полезность пророчеств, понимаешь только к концу партии из-за чего можно проиграть n очков.

    Общее мнение не поменялось - игра хорошая, просто буду в нее пореже играть

    активность

    0

    0

    0

    1

    3