Оценка пользователей
2.333
Оценить:
-

Читаем правила Small World Underground

 

Дождались!

Вот и правила

Предлагаю обсудить их...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Andrerjigroved написал 14 лет назад: #

Механика в Маленьком Мире - это, бесспорно, золотоносная жила. Причем очень богатая. Из нее можно черпать еще и еще. В смысле делать дополнения, расширения и переиздания. Знаете, я не скажу, что это плохо. Я скажу, что это хорошо. Очень хорошо!

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Кто возьмется за перевод правил?


Favers написал 14 лет назад: #

Да, если вдруг правила на русском будут - черкните ссылочку, а то игру пришлют, а еще месяц с правилами сидеть...

Yaruar написал 14 лет назад: #
Официальный FAQ

Опубликован http://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=22605&start=0

Жаль почитать, сейчас не могу...

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Гномы и Серебряные Молоты?

Могут ли Дварфы применять Молоты для захвата Гномов? Я думаю что могут, так как в момент захвата, Способности расы Дварфов не используется (в прямом смысле). Хотя с другой стороны не будь этой способности у Дварфов, не было бы и молотов. Так же именно расовая способность дает возможность использовать молоты для захвата. А если ее (способность) нельзя применять для захвата, то нельзя и применять молоты.

Что скажите?

Yaruar написал 14 лет назад: #

Ребята, игра стоит. Выскажитесь плиз, а то у нас спор назревает.

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Все, уже выяснил. Спросил на форуме DoW http://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=22487&start=0
Не могут они использовать молоты, так как Silver Hammers are racial powers.

Правда, теперь возникает вопрос, что делать если игрок владеющий Локацией The Fountain of Youth (Источник Молодости), в начале хода получил 1 дополнительный жетон расы из запаса и теперь захватывает регионы гномов. Нужно специально как-то отделять этот жетон. А если он в предыдущем своем ходе тоже получал такой жетон, то есть у него два таких жетона.

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Вот мой диалог с DoW.
Вопрос:Can I use bonus Race tokens received from the tray (used The Fountain of Youth) to conquer Regions occupied by the Gnomes?

И Ответ:Yes, as long as they are normal tokens instead of 'extras' that have a different picture than your race. There would be no way to keep your bonus Race tokens seperate from the others...but once the tokens are in your forces they are just like the tokens you started with.:)

Насколько я понял. Использовать такие токены можно, так как они такие же как токены расы и разделять их было бы маразмом.

Правда я не уверен, что ответы rasmussen81 отражают официальную точку зрения.

DrNik написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется это уже третий твой надуманный вопрос...

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы

А мне кажется, что Ваш ответ не в тему. Какое отношение он имеет к правилам. Как, по Вашему мнению, вопросы из FAQ по SW тоже надуманы?
Мой первый вопрос вызван плохим знанием английского. Причем тут надуманность.
Второй и третий вопрос из практики (моей лично) и вот тут его обсуждают http://boardgamegeek.com/thread/660677/clarifications-about-gnomes. Если и эти вопросы надуманы, дайте плиз однозначные ответы по всем вариацииям захвата гномов.

DrNik написал 14 лет назад: # скрыть ответы

По гномам исчерпывающе написано в книге правил: только жетонами рас их можно захватывать. Но кому-то, видимо, нравится фантазировать на пустом месте.

Yaruar написал 14 лет назад: #

Цитату из правил плиз

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Круто! Вначале было "надуманный", теперь фантазировать. Я не понимаю таких слов, когда речь идет о конкретных вопросах (по правилам игры) и ожидаются по возможности конкретные ответы по теме.
То, что Вы написали - полная чушь. Это Ваша урезанная трактовка правил. Если бы все было так просто, то в правилах так и написали бы.

DrNik написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Если в правилах чёрным по белому написано "гномов абилками мочить нельзя", то зачем спрашивать отдельно про каждую абилку? Более исчерпывающее описание и придумать трудно... но, видимо, не для всех...

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Абилкой железных дварфов захватывать гномов нельзя, а абилкой "источника молодости" можно. Почему?
Как захватывают гномов мумии и угасающие Вурдалаки?
Не нахожу ответов на эти вопросы в Вашем черно-белом "гномов абилками мочить нельзя".
Говорить нам, в принципе, не о чем, так как это глупый разговор. И доказывать Вам, что при прочтении правил, вопросы возникать могут и должны, даже в совсем понятных местах, тоже глупо.

DrNik написал 14 лет назад: # скрыть ответы

ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ... вы попробуйте просто почитать до того как вопросы задавать

кто такие вурдалаки? Ghouls что ли? было бы логично, что как обычно, но это, наверное, первый действительно спорный момент, который вы тут решили обсудить

Yaruar написал 14 лет назад: #

Не надо пороть чушь. Пожалуйста, используйте в своей лексике цитаты из правил.
Вы не ответили не на один из выше заданных вопросов. Потрудитесь всетаки аргументировано ответить на них, основывая свои ответы на цитатах из правил и на Вашем утверждении, что там все написано черным по белому, и что более исчерпывающего описания и придумать трудно.

Yaruar написал 14 лет назад: #

По поводу первого действительного спорного момента - Вот Ваши слова: "Но кому-то, видимо, нравится фантазировать на пустом месте."
Вы наверное тоже начинаете фантазировать на пустом месте :)
Могу Вас уверить, что есть и другие спорные моменты, но Вы их не способны сами заметить, так как мыслите категориями черное-белое и считаете себя во всем знающим человеком.

Tanone написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Я бы сказал бред вам ответили. Серебрянные молоты не дают абилок для захвата они дают дополнительные жетоны в точности как Фонтан молодости. То есть железные дварфы при атаке не используют напрямую свою абилку и захватывать гномов могут. Скорее всего тот кто вам на DoW отвечал не подумал хорошенько.

DrNik написал 14 лет назад: #

дополнительные жетоны - это дополнительные жетоны, как у амазонок, например, или в фонтане

молоты - это расовая абилка, молотами захватывать гномов нельзя, только жетонами расы, которые при передислокации никуда убирать не надо

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Способность Thieving

Помогите разобраться, как работает данная способность?

DrNik написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Там всё очевидно:
Если в соседнем с тобой регионе есть активная раса игрока в конце хода он платит тебе монетку.

Yaruar написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Ну я так приблизительно и перевел, но что-то меня смущает.
Вот мой перевод:
Получите 1 дополнительную Победную монету от каждого игрока, по крайней мере, с одним активным жетоном Расы, имеющего общую границу с одной из областей, которые Ваши Воры занимают в конце Вашего хода.
То есть все игроки, земли которых с активными жетонами граничат с моими землями, заплатят мне по 1VP.
Меня смущает слово one.

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Всё верно переведено. А у Ника ещё и короче.

Yaruar написал 14 лет назад: #

Спасибо. Значит, так и будем играть.