Вредить из-за личных миссий это гм как то странно. Мне такие не попадались. Я правда все не просматривал. Но 9 миссий мы просмотрели. 1 сбросили из-за невыполнимости. Из 9 миссий только одну можно по вредности задержать. Ну потырить сундук с предметом у игрока которому он нужен. При чем сам игрок не в курсе что он ему нужен. Все остальные никакого влияния на ход миссий не оказывают от слова совсем.
По 2 персонажа совсем не сложно. Единственно если специально не ограничивать себя, то появляется синергия между персами одного игрока. Все таки ты же знаешь действия их обоих.
Тогда это вы о целях на миссию. Там таки да есть простор для гадостей. Правда так по мелочи и смысла в них нет особого.
Тогда это вы о целях на миссию. Там таки да есть простор для гадостей. Правда так по мелочи и смысла в них нет особого.
Вредить из-за личных миссий это гм как то странно. Мне такие не попадались. Я правда все не просматривал. Но 9 миссий мы просмотрели. 1 сбросили из-за невыполнимости. Из 9 миссий только одну можно по вредности задержать. Ну потырить сундук с предметом у игрока которому он нужен. При чем сам игрок не в курсе что он ему нужен. Все остальные никакого влияния на ход миссий не оказывают от слова совсем.
По 2 персонажа совсем не сложно. Единственно если специально не ограничивать себя, то появляется синергия между персами одного игрока. Все таки ты же знаешь действия их обоих.
Боюсь даже предположить как автор обделает Village (Летопись), где игроки не умеющие играть легко затягивают время партии в 2 раза.