Оценка пользователей
6.8127
Оценить:
-
-AdRiver-

Что-то новое за последние пару месяцев

время: 23 сентября 2013 место: моя квартира

Окко

Играл в нее 2 раза. Сначала сыграли в первый сценарий (обучающий). Там все очень просто. Каждому игроку дается по команде из 3-х персонажей, задача которых уничтожить другую команду. Пытаясь выстроить какую либо тактику в этом сценарии, у вас (по крайней мере первый раз)ничего не выйдет. Так что все свелось к стандартному подбежал - ударил. Единственное о чем надо думать, так это какие способности применять, и то если выпадут нужные кубики.
Второй сценарий уже более интересен. Там вы получаете в подчинение отряд из 4-х бойцов, но убить надо определенного. Тут уже я с самого начала держал в голове несколько задумок, которые мне все же не пригодились. Игра вообще закончилась в 2 хода. Сначала мой противник неудачно атаковал моего персонажа (при самом неудачном варианте может загнуться атакующий персонаж), потом он слишком близко подвел "цель" сценария к моей группе. Одна удачная атака, и победа моя.
Плюсы игры:
- составное поле, с множеством зданий и всяческих препятствий, которые играют важную роль на поле.
- интересные правила боя, дающие игроку простор для тактических решений.
- высокое качество компонентов.
- разнообразие персонажей и их способностей.
- 11 сценариев в базе, и еще 9 в дополнении.
Минусы игры:
- ЖУТКИЙ рандом. Причем создается не только из-за боевых кубиков, но и из-за кубиков духа.

Kings of air and Steam

Сыграли пока только 1 раз втроем. Поле составили из 5-ти частей, хотя друг просил составить из 3-х для большего взаимодействия. Для меня игра не стала открытием, но очень даже неплохо продумана. Сначала думали сыграть с одинаковыми кораблями и без персонажей, но потом передумали. Как оказалось не зря. Персонажи вообще задают тон игры. Я, полагаясь на своего, который позволял не платить за использование чужих депо, строил их только на тех железных дорогах, где не было ни одного. Надо было только следить, чтоб поезд был достаточно прокачан, для преодоления дальних расстояний. Вообще если играть втроем на карте из трех частей, то возрастает роль дирижабля и его прокачки. Если играть на поле в пять частей(как играли мы), то тут большую роль, как мне кажется, играют все же поезда их прокачка, и расположение твоих депо.
Плюсы игры:
- составное поле, которое вносит небольшое разнообразие в партии.
- качественные компоненты.
- игра ограничена количеством ходов, что не затягивает время одной партии.
- разные персонажи и дирижабли.
Минусы игры:
- 2 фишки дирижаблей не поместятся на одном гексе, хоть по правилам имеют на это право.
- маленькое взаимодействие между игроками, копаться в своей песочнице намного лучше, чем портить жизнь другим.


Libertalia

Уже сыграли больше 5-ти партий, но на этом решили пока притормозить(я боюсь что игра приестся). Если честно, то даже после такого большого числа положительных отзывов, не ожидал от игры ровным счетом ничего. Однако одно время была хитом в нашей компании. Веселая, быстрая и ненапряжная игра. Чистой воды ФАН. Играл всегда не столько на победу, сколько старался извлечь максимум удовольствия из партии. Получались довольно забавные ситуации, когда персонажа "нищий" выбирали сразу трое из четверых, и обчищали до нитки одного игрока. Или когда "вышибала" выкидывал с корабля сам себя. Игра просто отличная, но партия на 6 игроков мне показалась слишком хаотичной. Я думаю 3-4 игрока это самый лучший состав для нее.
Плюсы игры:
- Веселая, быстрая, простая в освоении.
- отличное качество компонентов.
- пиратская тематика.
Минусы игры:
- если играть часто, может надоесть.
- небольшой дисбаланс с персонажами.


Rune age

Опробованы 3 из 4-х сценариев.
Первый был "Возрождение повелителей драконов". Играли вчетвером. Как-то так получилось, что сразу поделились на пары, противостоящие друг другу. Люди против Эльфов, а Нежить против Утуков. Цель сценария развить свою армию и убить главного дракона. Люди с Эльфами очень рьяно мочили друг друга, поэтому никаких особых результатов и не добились. В отличии от нежити с Утуками, которые постепенно зарыли топор войны, что позволило умершим победить.
Второй сценарий "Катаклизм". Кооперативный сценарий, в котором надо просто пережить все события что случаются и не умереть. Играли в него 2 раза. Первый раз вчетвером, довольно быстро слили. Второй раз вдвоем, и кое-как выиграли. Сценарий отличный, уровень сложности хороший.
Третьим был "Монумент". Там надо развиваясь преимущественно каждый в своей песочнице, быстрее других возвести монумент. Для этого надо деньги, для получения денег надо мочить врагов, или покупать карты, дающие много золота.
Сколько не играли в эту игру, а все же Эльфы сделаны, на мой взгляд, слабее других. Говорят , дополнение это выравнивает, вот и заказал его.
Плюсы игры:
- различные сценарии, что не дает игре превратиться в рутину.
- непохожие друг на друга расы
Минусы игры:
- малое количество карт, после десятка партий будет нужно дополнение.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Leks написал 6 лет назад: #

В Либерталии нет тех минусов, что вы ей приписываете. Она очень реиграбельна. И какой дисбаланс персонажей может быть, если все игроки в одинаковых условиях?
На 6ых да, несколько хаотично, но кое-что просчитать все равно можно, если быть внимательным.

smerch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, Окко заинтересовала.
Не могли бы вы рассказать поподробнее о правилах?

Zinzy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сначала выбираете сценарий, составляете поле, набираете команды . Далее идет начальное расположение команд. От начального расположения воинов, тоже многое зависит в некоторых сценариях. У каждого из игроков есть по 4-е кубика духа (которые отвечают за применение способностей и увеличения параметров воинов, в зависимости, что вы предпочтете) и по одному боевому кубику, который отвечает за силу атаки\защиты. Далее все просто, в зависимости от цели сценария, вы продумываете свои ходы, действуя каждым персонажем по очереди. Допустим, чтобы убить воина, нужно просто 2 раза его удачно атаковать. Первый раз воин перевернется на его другую, ослабленную сторону, на которой параметры хуже (у редких воинов лучше), а так же отсутствуют некоторые способности. После того как персонаж перевернулся на ослабленную сторону, в свой ход, он может попытаться "излечить" себя, сделав проверку воли. Правила передвижения не слишком простые, так что все свое движение нужно очень хорошо просчитать, чтобы не загнать самого себя в ловушку. Передвижению мешают препятствия, которые разбросаны по всей карте. Некоторые замедляют , но дают возможность спрятаться. Другие и вовсе нужно обходить (к примеру, через стену не попрешь, но есть персонаж, который в силу своих способностей может провернуть такой трюк). В общем, игра понравиться тем, кто любит просчитать все на несколько ходов вперед, и регулировать тактику, в зависимости от другого игрока. Но все же здесь ЖУТЧАЙШИЙ рандом, который способен поломать все. Если вас это не страшит, то игра для вас :)

Zinzy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если что, подробный рус. перевод правил есть в карточке игры

smerch написал 6 лет назад: #

Спасибо!